Солнцезащитные очки

longman

Да нет, я инженер.
Думаю стоит прекратить эту дискуссию в рамках данной темы, поскольку она себя уже исчерпала и начала переходить в спор. А то, что вам кто-то чего-то напоминает вряд ли кого-нибудь интересует.
Я думаю, что прочитавшие эту тему, и так сделают для себя выводы.

bad1966
longman:

Думаю стоит прекратить эту дискуссию в рамках данной темы

Поржали и хорош. Каждый остался при своем мнении. Но вспоминается высказывание. Главное качество интеллигентного человека, это вовремя уметь заснуть свое мнение в задницу… другому.😈

HSM

Между ценой и качеством отнюдь не всегда знак равенства. Весьма часто замечаешь высокую цену на товары плохого качества и наоборот!

gelkon

Мдааааааа !!! ради прикола попросил знакомого сделать очки … ( девушке нужны были ) знакомый работает в магазине !!! так самые пупер навороченные линзы стоят по закупке 300 р ))))))))))))) а так да чем очки дороже … тем круче (только непонятно для кого) наверное для того кто вам их впаривает

DireSnake
eNick:

Темка уже была - rcopen.com/forum/f19/topic184436

ну, может не стоит путать защитные и солнце защитные? одни нужны для защиты глаз от летящей в них мелочи. другие - от света.
Долгое время ходил именно в палароидах. к каждым очкам идет тестер: полоска, текст на которой видно только в поляризованных линзах. Полароиды стоят от 1500р и выше. почти все что дешевле, несмотря на супер-пупер чайна-марку - тест проваливают.
Однако, очки мне приходится менять раз в год. ибо с ними обязательно что-то произойдет. чаще всего - выпадение крепежа. Это еще можно восстановить посадкой болтиков на эпоксидке. С появлением ребенка - убийство очков выросло. Прошлые очки мне просто переехали коляской:)
Сейчас ношу X-loop очки. пластик за 500р. взял сразу двое. Темные и коричневые. Держатся на голове замечательно, закрывают периферию. В общем - как раз для езды на веле на работу и обратно. Темные идут в солнечную погоду, коричневую - в облачную. Контраст ессно в последних получше.