автожир не летит как надо
помогите если кто знает в чем дело
построил автожир а он не лети как надо, в момент запука уходит в верх перпендикулярно земле теряет скорость и падает и при этом не откликается на рули некак 😦
помогите если кто знает в чем дело
построил автожир а он не лети как надо, в момент запука уходит в верх перпендикулярно земле теряет скорость и падает и при этом не откликается на рули некак 😦
Как и любой летательный аппарат, оное изделие требует НАСТРОЙКИ, как и вертолёт 😁
Как и любой летательный аппарат, оное изделие требует НАСТРОЙКИ, как и вертолёт 😁
еслебы как вертолет то всебы летало а то в настройке это посложнее будет
- А где у него центровка относительно ротора ?
- Как он управляется по тангажу (автоматом перекоса или отлонением оси ротора или рулями высоты) ?
- какие шарниры подвески лопастей и есть ли горизонтальный ?
- А где у него центровка относительно ротора ?
- Как он управляется по тангажу (автоматом перекоса или отлонением оси ротора или рулями высоты) ?
- какие шарниры подвески лопастей и есть ли горизонтальный ?
центровка у него перед осью отора (передняя)
по тангажу управляется ограмным лапухом руля высоты
шарниры есть но по поводу какие они сказать нечего не могу добавлю только что лопасти свободно перемещаются в верх и вниз (это наверное они и есть)
А модель самодельная по чертежу или из набора ? Точно центровка где надо ?
Обдувается ли руль высоты винтом ?
А модель самодельная по чертежу или из набора ? Точно центровка где надо ?
Обдувается ли руль высоты винтом ?
модель самодельная
руль полностью обдувается потоком с мотора
а по поводу центровки незнаю, по расчетам центровка должна быть еще ближе к оси ротора чем сейчас
по расчетам центровка должна быть еще ближе к оси ротора чем сейчас
и как рассчитывался центр давления?
и как рассчитывался центр давления?
центр давления потока на ротор? так чтоли
если так то он не расчитывался
помогите если кто знает в чем дело
построил автожир а он не лети как надо, в момент запука уходит в верх перпендикулярно земле теряет скорость и падает и при этом не откликается на рули некак 😦
Видел как то реальный автожир-странный и непонятный аппарат.
Когда взлетает-близко не подходи.Виртуальное крыло для подъёма,толкаюший задний винт,в общем пародия на вертолёт.В общем не хотел Вас обидеть но на форумах в АОН и среди пилотов СЛА будующее этого
ЛА туманно.
Безветренной Вам погоды 😃
а вот для взлета слабенький ветерок какраз необходим
в общем пародия на вертолёт.В общем не хотел Вас обидеть но на форумах в АОН и среди пилотов СЛА будующее этого
ЛА туманно.
Безветренной Вам погоды 😃
У янок автожиры очень популярны. И объясняется это в первую очередь их безопасностью по сравнению с самолетами. У автожиров не наступает срыв в случае потери скорости, они просто переходят в режим авторотации, как вертолеты. Другими словами автожир не может свалиться в штопор (фантастика!), хотя летает, как самолет. А по сравнению с вертолетом автожир на порядок экономичнее. Если вертолет сжигает все топливо, чтобы держать себя “за волосы” в воздухе, то автожиру достаточно тяги 1/10 своего веса для обеспечения горизонтального полета.
А по поводу центра давления… У автожира ротор, раскрученный набегающим потоком превращается в крыло (причем учитывая традиционную компоновку автожиров его можно считать изолированным), а как известно ЦД изолированного крыла находится на 25% САХ. Ну пусть у автожира он будет 30%, ну 35! Но не 50 же! Я никогда не занимался автожирами, могу ошибаться, но думаю логика должна быть такая. Во всяко случае плясать надо отсюда.
Ну во первых насчет тяги 1/10 веса и соответственно качества 10 это непавда. Назовите хоть один автожир достигший этого. Качество автожира и вертолета примерно одинаково и не превышает 5 а чаще около 3. Насчет СЛА автожиров - видел я их. Так вот двухместный доминатор требует для полета мотор в 80-100 сил (я видел ROTAX912S и BMW). При этом разговаривал с хозяевами которые пытались выполнять на нем авиахимработы - мощи не хватает при том что мотодельтаплан с этой нагрузкой и мотором 64 летает отлично.
Насчет безопасности - в штопор не валится это правда но есть не менее опасные для него режимы (характерные и для вертолета тоже)
- подхват - затягивание в дальнейшее пикирование после маневра вниз по причине падения оборотов ротора.
- очень быстрое падение оборотов ротора при обледенении
- в отличие от вертолета обороты ротора меняются в полете - опасность появления резонансов.
Конечно десятки там нет, с качеством согласен, загнул. но все-равно для ГП автожиру надо тягу в несколько раз меньшую, чем для полета вертолета.
Да нет же. Зайдите сами на автожирные и вертолетные сайты и сравните скажем однместные и двухместные автожиры и вертолеты (мощность мотора) и увидите что моторы применяются практически такие же. Например в Америке много двухместных автожиров летает на ROTAX912 или субарах в 80-120 сил и вертолеты двухместные тоже используют те же моторы. Ну может в среднем процентов на 20 мощнее но не в разы.
Так сравнивать нельзя. К тому же мощность к тяге имеет опосредованное отношение.
Может и баян, но на всякий случай вот на этом сайте видимо наиболее полная подборка материалов по моделям автожиров, есть рекомендации по проектированию, чертежи, видео.
www.autogyro.com
От себя добавлю, что нужно обязательно посмотреть кроме перечисленного выше угол установки ротора относительно потока, и установочные углы лопастей. Ну и ничего не сказано о том как осущетвлялся у вас старт, возможно недостаточная раскрутка ротора, или что-то подобное. Возможно ротор вываливается у вас из режима авторотирования после взлета. Т.е. он отдал энетги., модель вспухла, ротор замедлился и все… Похоже на то что нужно уменьшить угол ротора относительно потока. Ну и все же проверить углы атаки лопастей.
От себя добавлю, что нужно обязательно посмотреть кроме перечисленного выше угол установки ротора относительно потока, и установочные углы лопастей. Ну и ничего не сказано о том как осущетвлялся у вас старт, возможно недостаточная раскрутка ротора, или что-то подобное. Возможно ротор вываливается у вас из режима авторотирования после взлета. Т.е. он отдал энетги., модель вспухла, ротор замедлился и все… Похоже на то что нужно уменьшить угол ротора относительно потока. Ну и все же проверить углы атаки лопастей.
проблема не в том что модель падает из за остановки ротора, она уходит в перпендикулярно в верх на высоту 6-9 метров, а потом делает горку и не успевает выйти из пекирования
То есть можно сказать кабрирует….уменьшайте угол установки ротора…… и вообще на кордовом автожире угол установки ротора 2 градуса……
Именно кабрирует…резкий набор высоты с последующим провалом из-за потери скорости…. просто на автожире всё не много по другому……если угол установки ротора нормальный то как с центровкой …….она в пределах 25-30% должна быть……