пытаюсь строить гидролодку

fahist

Сори -Ну как всё сложно!По этим чертежам делал самоль но из пенополистерола и пены.Фюз вырезал из 4 полос по 50мм склеив их обстеклил 2 слоями 110 и 80 стекла.Крыло из пены плотностью 40 с последующем стеклением .Стабилизатор и киль пена 10мм окантована бальзовыми рейками 10 на 10 и так же под стекло. Моторама из12 мм рашфанера мотор сначало 46 потм51OS.Летает неплохо-обычный тренер.НО ЕСТЬ ОДНА ФИШКА-перед реданом клеются маленькие зализы на чертеже они есть. forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=18218&st=20

makar27

красавец!!
Мне интересно если не секрет, какой вес модели вышел? Где унеё ЦТ ,и как устроен гидро руль(интересно ваше решение). И как крепёжпоплавков сделали?
маленькие зализы это гидро направляющие при глисировании? я помню о них

fahist

Вес гдето2700 гр.Ц.Т. 10мм впереди редана.Крепление руля проще сфотать(выложу через пару тройку дней)

makar27

Сегодня закончил покрывать лаком крыло. Сначала я сделалтест на куске фанеры (как лак ляжет какая густота как быстро сохнет как на него стекло реагирует), пока делал 20мин в закрытом помещении надышался (гадость редкая) ,вывод работать можно тольков проветриваемом помещении ,лак текучий и ложится хорошо густеет в таре долго 2-3 часа ,сохнет на отлип 10-15минут около батареи .Клал в два слоя ,сначала просто пропитал стекло(чтоб оноприлипло ),через сутки слегка зашкурил 300 зерном (где были грехи и торчали волокна) и покрыл кисточкой второй слой лёг великолепно !вечером сделал гидро направляющие вклеить не успел!

------------------------------------------------------
буду ждать фото

fahist
makar27:

Сегодня закончил покрывать лаком крыло. Сначала я сделалтест на куске фанеры (как лак ляжет какая густота как быстро сохнет как на него стекло реагирует), пока делал 20мин в закрытом помещении надышался (гадость редкая) ,вывод работать можно тольков проветриваемом помещении ,лак текучий и ложится хорошо густеет в таре долго 2-3 часа ,сохнет на отлип 10-15минут около батареи .Клал в два слоя ,сначала просто пропитал стекло(чтоб оноприлипло ),через сутки слегка зашкурил 300 зерном (где были грехи и торчали волокна) и покрыл кисточкой второй слой лёг великолепно !вечером сделал гидро направляющие вклеить не успел!

------------------------------------------------------
буду ждать фото

Сори -а зачем таким густым -тоненький слой эмалита затем лавсан на БФ-2 или монокотом.

А паркетным лаком это жОстко!Отвердитель в нём соляная кислота довольна концентрированная-можно лёгкие потерять!Мы паркетку использовали место смолы-стекло пропитывали.

makar27

Я её тоже в качестве смолы использовал, усиление лобика и передней кромки слабовата она вышла ,обшивал лобик 1мм бальзы а надо было 1.5 мм и ещё вышкурил немного получилось тонковато решил усилить , потом при взлёте или посадке с воды может бутылка или палка вылететь (мы её просто не увидим) а по весу лака ушло на крыло и пилон грамм 15-17 лака, зато появилась прочность и ещё добавиться при обтяжке! Планирую ещё фюзеляж также сделать и под покраску его !

makar27

спасибо за фото ! а зачем преднамеренно вы переднию центровку сделали ?

вы тушку красили или обтягивали плёнкой?

fahist

Фюз вырезал из 4 полос по 50мм склеив их обстеклил 2 слоями 110 и 80 стекла.Крыло из пены плотностью 40 с последующем стеклением .Стабилизатор и киль пена 10мм окантована бальзовыми рейками 10 на 10 и так же под стекло. Моторама из12 мм рашфанера мотор сначало 46 потм51OS. Стеклил так-брал лист толстого лавсана 0,5мм (либо любой другой плёнки) покрывал воском,красил после высыхания (на отлип) накатывал стеклоткань со смолой.Всё Ето на ровную поверхность на неё то что хотите заламинировать если есть желание то такую-же пленку сверху-через сутки о
параллельные поверхности готовы.Сори-всё Ето под гнёт (груз) и тонкий поролон проложить или пенку для ламинатных полов.Также делаеш крылА режеш нихромом по шаблонам нервюр (ЛЮБОЙ шаблон должен быть ЗАПОЛИРОВАН по контуру иначе овчинка выделки не стоит-будет гофра)После также наносиш на плёнку воск,краску,смолу,стеклоткань всё это на ядро в поролон и в ложементы из под ядра и под гнёт.Пробовал делать под вакум-не понравилось.

makar27

Сделал крепление для аккумулятора , делал так чтоб он недвигался в нутрии и при манёврах и при ударе не повредил модель . Он на липучке. Переделываю гидро направляющие , предыдущиемне не понравились, отломаются при попадании в них предмета на скорости, сделаючтоб соскользнуло! Направляющие вклею на смолу 30 мин поэтому сделал накат (зазубрины) напильником на гвоздях чтоб смота смогла схватить.

makar27

вклеил смола встала снял посмотреть вот примерно так! через сутки как смола встанет обработаю!

теперь можно приступать к обклейки стеклом!

16 days later
makar27

Наконец-то я выбрал время и приступил к дальнейшей работе сегодня занялся фюзеляжем обтягиваю его стекловолокном с лаком слегка матую и наношу второй слойзаодно достал с балкона обтекатель и поплавки их тоже наждачной обрабатываю . взвесил перед работой 583 гз. иИз начинки только 2 сервы!

makar27

закончил разбираться с тушкой лодки закрепил на фиксатор резьбы крепление гидро руля(сделал его немножко не правильно можно было сделать его поменьше и потом не высверливать отверстия) и зашил бальзой на циакриновый клей после обтянул стекло тканью.

makar27

приступил к шпаклёвке в первый раз обтекатель обработал не той шпклёвкой (мелкой финишной белой) она через месяц лопнула ,пришлось отдирать её и перешпаклёвывать

makar27

сегодня загрунтовал и покрыл слегка краской на проявку не думал что грунт такой тяжёлый грамм 150 наверное прибавилось но ничего потом вышкурю его!

красил в подвале не рассчитал со светом (темно было) подтёков наделал (это поправимо но неприятно очень) но поправимо

fahist

Ну неплохо. До 3 кг наберёш-Ето не смертельно!Летать будет ! Я хочу попробовать сделать тонкое крыло по профилю для гонки,но с закрылками.Только время увы- не хватает.

makar27

у самого времени нет забегаешь к модели минут на 40 50 разделся оделся руки помыл и время тю-тю! и ещё новый год с пред новогодней гонкой все планы ломает!!

9 days later
makar27

Болие или мение довёл до требуемоего состояния поверхность с помощью 1 грунтовки 2 шпаклёки 3 наждачной бумаги 180 и 360 номера, проблема в вышкуриванием шкуришь на сухую без воды и наждачная бумага быстро забивается, ушло около 6 листов разной наждачки !! Красил краской для литых дисков в один слой! когда высохнет буду решать добавлять ли сверху 2х компонентным лаком (автомобильным!)!

в переди самое страшное взвешивание!!!

22 days later
makar27

вчера покрыл лаком модель приступил к сборке!

egorich_dachniy

Блин, я свой гидроплан разбил в позапрошлые выходные, во втором полете. Сразу после взлета отказ управления. Лёг на спину. Сегодня восстановил, в следующие выходные попробую опять. В целом стабильный, небыстрый аппарат получился. Цельноповоротный стабилизатор работает отлично. Будем ждать воду.

egorich_dachniy

Похоже помехи, но не факт. Разбили три самолета и один вытянулся. Жалобы почти у всех были, в том числе на “Оптике”. Два восстановили, а третий даже нечего восстанавливать. но там учебка была латаная-перелатаная.

ZigZag_ZZ
makar27:

проблема в вышкуриванием шкуришь на сухую без воды и наждачная бумага быстро забивается,

С карасином шкурют, баночка, паларон, шкурим-протираем шкурку о мокрый падушку и так по кругу, потом протираем “калошей”…