Автожир из самолета
Это не сарказм , получилась “плоская” шутка.Прошу извинения.Не обижайтесь, всякое бывает.Общайтесь на нашем форуме сколько хтите и в дальнейшем убедитесь что мы нормальные увлеченные одним делом люди. С уважением Юрий. 😍
Это не сарказм , получилась “плоская” шутка.Прошу извинения.
Принято ! Читая “соседнюю” тему про модель автожир , понял , что непонятности очень много . Профиль лопасти " автожирный", почему не плоско-выпуклый как Кларк или Генесе ? Почему отрицательный угол установки лопастей , разве подъёмная сила не теряется ? Зачем такой большой угол установки ротора , разве не получается как “воздушный змей” , движется только от набегающего потока ? Как понял , всё это для раскручивания ротора до нужных оборотов , чтобы начал работать на подъём .
А возможно сделать угол установки лопастей 0-2 градуса , угол установки ротора 0-2 градуса , а для раскручивания применить типа чашек как у ветромера ?
Думаю для начала опробовать на двухроторной модели с тянущим мотором . Ещё есть задумка изменить форму лопасти , к законцовкам шире хорду .
Так-как это только задумки и входе постройки и испытаний может изменится мой “хотелки” , прошу принять написанные слова не за основу .
Советы приветствуются , подойдут даже догадки ! Такие модели для меня “лес густой” , но попробовать хочется .
Профиль лопасти " автожирный", почему не плоско-выпуклый как Кларк или Генесе ? Почему отрицательный угол установки лопастей , разве подъёмная сила не теряется ? Зачем такой большой угол установки ротора , разве не получается как “воздушный змей” , движется только от набегающего потока ?
почему же не плоско-выпуклый? как раз плоко-выпуклый.
отрицательный угол - чтобы вообще случилось такое явление как авторотация. ротор в полёте ничего кроме набегающего потока не крутит.
отсюда и угол установки… большой 😃 не сделаешь его - будет вечный харриер. что и так есть (потому моща движка жрется сильно).
Думаю для начала опробовать на двухроторной модели с тянущим мотором . Ещё есть задумка изменить форму лопасти , к законцовкам шире хорду .
twirl? 😉
шире хорду к законцовкам… пробуй. но вообще там линейная скорость лопасти намного больше чем у комля и подъемная сила даже на меньшей хорде побольше получается…
Такие модели для меня “лес густой” , но попробовать хочется .
Александр. хочу Вам посоветовать что в основном нужно почитать из ветки “модели автожиров”, что бы не получилось" шавермы"в голове. Там оень много разных вопросов и ответов , но логику полета и постройки автожира поймете проследив лишь топики (вопросы и его умозаключения) моделиста вашего тезки Александра под ником NeiMan. Он пришел в эту тему" студентом" и дошел до степени" бакалавра". Потом правда с успехом дезиртировал. Ну и конечно других не забывай почитать. С уважением Юрий. 😒
twirl?
Не twirl , будут элероны ( может флапероны) РВ и РН , четырёх лопастные роторы не большого диаметра .
Попробую как задумал , не полетит , тогда сделаю как положено .
Спасибо за подсказки !
Установил предраскрутку с ХоббиКинга. Теперь ждем погоды. Дожди уже поднадоели…
Предраскрутка что-то не понравилась. Снял ее к чертям, летаю как раньше. Разбег и так небольшой, зато ротор крутится легко и вес меньше.
Здравствуй Вадим.Смотрю ты довел свой автожирчик до нужной (автожир кондейшен), летит как иподобает им летать. Поздравляю.Всегда много проделанной работы и меньше рассуждений приносят рано или поздно свои плоды.У меня к тебе вопрос, у него фиксированный ротор и управляется он по самолетному элеронами и рулем высоты или ротор тоже задействован по крену и тангажу
Спасибо за добрые слова. 😃 Аппарат управляется по самолетному рулем высоты и элеронами + ротор наклоняется влево-вправо.
Извините,ошибся кнопкой.Хотел сказать спасибо.
Бывает! 😉 Сегодня полетал с камерой на борту. Звук лучше убрать - очень противный…
Вадим у меня есть тебе нбольшой совет. Если камера миниатюрная и позволяет поставить себя где угодно , вместо сьемок унылого пейзажа направь камеру с разных ракурсов на ротор.Это очень интересно и полезно посмотреть как он работает .У меня были сьемки роторов моих автожиров, хотел выложить на форум, а потом то ли стер, то ли куда засунул , вообщем потерял. С уважением Юрий. 😉
Аппарат управляется по самолетному рулем высоты и элеронами + ротор наклоняется влево-вправо.
Вадим,аппарат получился интересный!Но!Этот самолётик летает и просто со штатным крылом.Для чистоты эксперимента надо ,либо отказаться от крыла,либо уменьшить площадь крала,как на “крылатых автожирах” минувшего.
Уэтих типов автожиров крылья были довольно болльшой площади, например РСА. И если самолетик полетел бы как со штатным крылом т.е. подьемная сила у крыла стала больше чем у ротора то он не пролетел бы и пару секунд , ротор штука капризная, он мгновенно бы раэгрузился и стал бы “очень нужным для полета прибомбасом” мы это проходили. Здесь главное сделать так что бы они друг другу не мешали а как бы компенсировали недостатки друг друга. Ротор хорошо работает при опускании почти вертикально, а крыло разгружает немного его при полете. Уши придают ротору стабильность, которой ему так не хватает. Так я думаю это уже не экспериментальный а вполне законченный летающий аппарат. 😛
С камерой поэкспериментируем. Нужно изготовить подставочки, потому что на этом аппарате все плоскости наклонные 😃 . Насчет модернизации пока подожду. Только-только вышел на нормальные полеты. Пока хочу облетать по максимуму, понять что он может. А там видно будет. 😉
Как я Вам завидую.Вы летаете .А мы капитално ремонтируем Клуб.Но тучи ремонта уже рассеиваются видно чистое небо для полётов.
Ничего, будут и у Вас интересные полеты! 😃
Как я Вам завидую.Вы летаете .
.Но тучи ремонта уже рассеиваются видно чистое небо для полётов.
Зато у Вас всё впереди!
вот:
Немножко не в тему, но все равно спасибо за видео. Это мой первенец 😃