Зима пришла, аэросани катят.
Кста, по санкам из Химоты, я в основном занимаюсь лодками и недавно стал летать, что тоже оказалось очень круто. По зиме машинки естестно, хорошая компания подобралась. Санки как то решил сделать потому что валялась ненужная особо шассь, ну чисто ради эксперимента, точнее ради прикола, плюс был свободный авиамотор. То что они поедут сомнений не было, но то как они поехали, был просто поражен, да и не я один. Лыжи наловчился делать из АБС пластика, ибо все самолеты по зиме в лыжах, технология оказалась крайне простая, циакрин рулит. В рулежке не авиарулями , а именно передними лыжами есть какая то своя прелесть, плюс управляются пистолетной аппой, так что кто рулил машинками, тот быстренько, ну за исключением некоторых нюансов, начинает управлять без проблем. В общем очень советую. Здорово!
Ну а если мне хочется создать свою тему ,про свою именно модель…
Ну вот и я об этом. Спасибо тезка.
Создать еще тему…?Для собственного пиара?Понимаю если как с самолетами то надо разновидные темы создать.А аэросанями единицы занимаются.Нас мало.Ну создали вы тему.Кто то тут выложит свое.Кто то там .И еще есть третя тема.И пойдут все три темы писать одно и тоже.В целом три темы потихоньку заглохнут.А была бы первая же тема там и все писали бы.Ладно приехали ,помолчу лучше.
Тогда как ещё жив сайт “Драйв2”???
Там тоже дохрена тем с одинаковым уклоном. Однако никто не… Визжит)))).
Лично мне бы интересно было бы, как один сделал и как другой.
помолчу лучше.
Ну уже не промолчал
Но вот это круто! Хахахаха!!! под столом!
Для собственного пиара?
Конечно для пиара! Выборы на носу! Ты че брат, в списке кандидатов меня не видел?!
Толик, без обид. Сам то санки строишь? Выложи, покажи. Научи нас недоумков, сори, меня, к остальным не относится.
Бывает и так, не все же Саважам с ИксМаксами кувыркаться, но на самом деле скачет на трамплинах не хуже авто, очень устойчивы. Движок вернул 650кв, 900 избыточно, просто неуправляемая пуля, да и винт 13Х6 оказался самым оптимальным. 6000 4S, 32 мин хороших покатушек. Сча наст устоится надо будет скорость замерить, но думаю 70-75 легко, может и больше.
Блин, на этих санках троффи устраивать можно. Ловлю себя на мысли, что управлять ими интересней чем машинкой.
С Праздником всех!
Прикольные аппараты!!!
КастомРС тоже решил огромный таз с вентилятором сварганить)))
чё то не понял я свою тему про сани могу создать или нет?
пока здесь напишу
вобщем тоже сделал аэросани на четырёх лыжах,вот обзоры
по укатанному снегу или льду едут здорово ,по глубокому снегу не едут ,проедут полметра и останавливаются,наверно изз-за высоко расположенного мотора
надо подшаманить рулевую,чтоб лучше управление было,лыжи надо сделать с продольными бороздками на базе,есть профиль аллюм. с таким бороздками,если достану сделаю из него
ну и кузов надо либо трагги ,либо шоссейка 8 или 10 масштаба ,его можно склеить из картона или пластика ,вот только не могу выкройки найти на кузова от РУ машинок ,в инете есть только модели кузовов из бумаги серийных машин,хоббийных кузовов нету
новое видео с испытанием аэросаней
подскажите знающие ,лыжи вроде широкие ,загиб носка хороший ,тяги хватает ,почему зарывается передняя часть аэросаней в глубоком снегу?
это из-за высоко расположенного мотора ,или надо крепление передних лыж переместить подальше от носка ?
подскажите знающие
- Ну… не знаю😒😌
На мой взгляд точка крепления лыж ни в коем случае не должна быть впереди середины подошвы лыжи (носок не считается). - Если ось крепления лыжи (или кабанчик) достаточно высоко - еще сдвигаем назад от середины подошвы. У самолетов так делаю много лет (пардон, зим😊) - работает.
Носок должен подниматься (загибаться) от подошвы максимально плавно (чтобы не образовывался снежный валик из пушонки), ближе к собственно носку можно чуть покруче (для достижения нужной высоты носка).
“Большой тайны” здесь нет - все о писано в книжке “Юным конструкторам аэросаней.” и подобных.
Силы действующие на лыжу показаны на рисунке:
Ваши лыжи, что на видео, кроме того, сделаны из рифленого, да еще и ламинированного порожка (может снег намерзать). Потому наверно и “не всплывают”😦
На моих санках на кочки выскакиваеют лыжи даже без пружин.Подпружинил для того что бы при приземлении не зарывались.
Что и должно быть т.к. ось там где надо:) - примерно посередине подошвы (без учета носка) и низкорасположенная.
У Богдана сначала лыжи (серенькие) “заднее” крепились (передние сильно назад) - чего-вдруг переделал?😃(правда носки опять-таки гнуты слишком с маленьким радиусом- от этого сильно должно зависеть сопротивление и “всхожесть на волну” на рыхлом снегу, и особенно в оттепель).
Детские лыжи из полиэтилена тоже весчь - полиэтилен самый скользючий по снегу материал (-конкурент, разве что, значительно более дорогой и дефицитный фторопласт) и стоят копейки - жаль для большинства RC самолетов тяжеловаты:(.
Кстати о “весе” - Классические 400-600кг/м2 (т.е. 40-60г/см2) прописанные во всех “букварях” для аэросаней 1:1 - никак не пойдут для “игрушек” - если есть цель кататься (летать) по “свежаку”. Даже при 10г/см2 (как у охотничьих лыж) если после хорошего снегопада вдруг оттепель - насладиться “конвейером” и расслабиться на взлете и посадке не получится (даже “правильные” лыжи могут зарываться и прилипать). Думаю для “всепогодности” 1-4 килограммовых аппаратов нужно 5г/см2 и менее (что практически достижимо лишь для поплавковых самолетов и лодок). Аэросани конечно могут иметь такие большие лыжи. (аэроглиссеры, разумеется, могут иметь еще меньшее давление на снег).
У Богдана сначала лыжи (серенькие) “заднее” крепились (передние сильно назад) - чего-вдруг переделал?
аэросани и с этими лыжами тоже зарывались
переделал так ,как хотел поставить лыжи с рифлением ,подходящим оказался только алл. порожек для линолеума
с рифлением сани стали лучше управляться на поворотах и по курсу тоже ровно ездили
а крепление перенёс ближе к носку то же с целью проверить ,как будет
теперь попробую подпружинить носки,если не поможет ,перенесу крепление ближе к пятке лыжи
Хорошо когда лыжи при поворотах наклоняются,это обеспечивает хорошую управляемость,плюс полозья снизу.
аэросани и с этими лыжами тоже зарывались
Возможно потому, что из полистирола - он по рыхлому (и особенно свежему) снегу из пластиков скользит хуже всех, может даже примерзать (пробовал сэндвич-панели для подоконника).
Сколько весят ваши сани? Каков размер лыж (площадь подошвы)? Сколько мм от подошвы до нижних рычагов и “брюха”?
А я вон переобулся уже на всякий.
Возможно потому, что из полистирола - он по рыхлому (и особенно свежему) снегу из пластиков скользит хуже всех, может даже примерзать (пробовал сэндвич-панели для подоконника).
Сколько весят ваши сани? Каков размер лыж (площадь подошвы)? Сколько мм от подошвы до нижних рычагов и “брюха”?
сани весят 2650г.
размер лыж 55х210мм
просвет до рычагов и брюха 45мм.
подозреваю ,что тяги мотора и винта не хватает,пробовал разгоняться по льду и залетать на рыхлый снег ,сани ещё метров 10 проезжают
надо поменьше винт поставить и батарею липо 3S
в видео с обзором про новый кузов ,как раз об этом рассказываю
Мои тоже зарывались, сделал передние лыжи пошире и выкос мотора вверх чутка. Поехали. Ну может еще авто подвеска помогает, передние пружины зажал, зад наоборот мягким сделал, при старте как бы приседает.
Ого. Нормальный кузовок. А что за пластик то???