3D Напечатанные самолёты
Ultimaker
ну у меня тоже самодельная тумбочка на такой же кинематике.
оссийский использую по 500-600 р
И тоже печатаю ФДпластом, ЕСАНом тоже печтал, но не долго. В принципе пластик хороший но бывают косяки. Самая проблема при печати самолетов этих это боуден подача пластика.
… дихлорметан. Клеит SBS как циакрин PLA.
Я на сольвент клеил, только надо сначала прижать и зафиксировать, а потом в зазор почтишто наливать.
только надо сначала прижать и зафиксировать, а потом в зазор почтишто наливать.
Пролить шов не помешает. Вес не добавится. Дихлорметан быстро испарится. Попробовал покрыть кистью ошкуренную поверхность. Не понравилось. Блеск появился, но не равномерно.
Дихлорметан не пробовал еще. От сольвента SBS усаживается, не сразу, но почти неминуемо. Это плохо, в масштабах самолета - просто недопустимо.
Уже в который раз возвращаюсь к простому пацанскому АБС-у. Правда, для самолетов еще petg рекомендуют. Опять-же, пробовать надо…
- 7 часом - подозреваю, что это на скорости около 30 мм\с или что слой неоправдано тонок. Что мешает до 60 гнать?
Пробовал, получилась кака) и в прямом и в переносном смысле. Да и по времени небольшой выигрыш получился
В принципе уже подобрал настройки печати для своего принтера и пластика, потихоньку рождается самолёт)
Пробовал, получилась кака)
Рискну предположить, что просто слой не успевает остыть. В 3д принт лаб автор за раз несколько секций печатает всегда, решая таким образом проблему. И в пересчете на каждую секцию выигрышь очень даже заметный.
Если какие-то другие дефекты - то есть смысл подумать не о скорости, а об ускорениях. Т.е. скорость не трогаем, ускорения и джэрки загрубляем.
Цессна готова, ждем хорошей погоды и в небо!
Вот бы ещё фотографий и подробностей. Особенно детальные фото - как вблизи и крупным планом выглядит?
Окраска - скотч или цвет пластика?
Окраска
капот, кок, рули, закрылки, элероны - зеленый пластик, все остальное скотч и самоклеящаяся бумага
подробностей
да каких то нюансов на которых хотелось заострить внимание при печати и склейки не возникало, ну кроме того что у меня принтер отказывался печать покрышки для колес флексом от филаментарно. Пришлось сделать из дешевых сланцев
Клеил все циакрином DoneDeal и активатор от них же, некоторые стыки после склейки проливал жидким циакрином Cosmofen.
Вес без АКБ получился 1950 грамм, АКБ четырехбангочный весит 266 г., что в принципе укладывается в максимальный взлетный вес заявленный автором модели. Хотя я считаю что это очень тяжелый самолет.
Особенно детальные фото
дабы не вставлять слишком много фото вот АЛЬБОМ
такое печатать
у меня нечто подобное на пенолете стоит, оно жесткое. Уж лучше сланцы порезать, из 1 пары 44 размера стоимостью 140 рублей выходит 6 колес диаметром 70мм.
оно жесткое
А САПР и принер на что?! Жесткость и ход “подвески” - подбираются. Правда, рисовать чуть иначе следует, дорисовав туда нечто типа ограничителей, чтобы при запредельной нагрузке не сгибало спицы до поломки, а упиралось в какой-то момент жесткими упорами.
В тоже время, про вариант с колесами из тапок поспорить не могу 😃 И в дрели до красивых кругляков обтачивать.
ждем хорошей погоды и в небо!
В Москве погода наладилась. Сегодня пошёл позапускать модельку. В полете сломался передний шпангоут, к которому моторчик крепится. Наверно, там уже трещина была… В предыдущем полёте сломал лопасть на посадке т.к. забыл в регуле тормоз включить.
Сейчас буду новый “носок” печатать, но скорей всего из SBS. Он поэластичней.
В поле был один, так что видео пришлось самому снимать. Что вышло, то вышло.
По поводу съемок в одного: я к передатчику крепление для камеры напечатал. Оказалось довольно просто и рулить, и камеру более-менее наводить!
Оказалось довольно просто и рулить, и камеру более-менее наводить!
Интересно видео полёта посмотреть.
- Мне тоже интересно! 😒 Видео пока совсем-совсем тестовые, так как сами полёты крайне не интересны на них.
Сейчас буду новый “носок” печатать, но скорей всего из SBS
SBS не выдержал испытаний. Попробую PETG, как у автора модели. Не понравится, вернусь к PLA.
После удара?
А конструкция как? Может там толщины нехватает, морда все-таки… тогда это от типа пластика не зависит.
После удара?
Просто руками на скручивание напряг. В конструкции острые углы в переходах. По этим концентраторам и ломается.
Может там толщины нехватает
Да нормально там всё. Летать надо было повнимательней.
Конструктив не видел, но даже абстрактно - у моделей из любых материалов - участок фюзеляжа от крыла до морды всегда делается прочнее, чем участок фюзеляжа позади крыла. У дровяных самолетов толщина дерева как минимум вдвое больше у морды, чем в хвосте.
Хотя да. Сам тоже в SBS разочаровываться стал. Мягкий-то мягкий, но у него и прочность (на разрез, разрыв) также явно ниже, чем у допустим АБС.
В конце концов сделал нос с толстой стенкой 1 мм. из PLA. Оказалось, что даже от немного прогретого мотора этот пластик “плывёт”. Пришлось напечатать носовой шпангоут из ABS.
Сегодня активно позапускал модель. Мотор держится, но и погода была прохладная. После полёта мотор холодный. Надо будет потом сделать этот шпангоут из текстолита и по конструкции покрепче. Уж больно автор его “ажурным” нарисовал. Отверстия охлаждения поменьше сделаю.