3D Напечатанные самолёты
- 7 часом - подозреваю, что это на скорости около 30 мм\с или что слой неоправдано тонок. Что мешает до 60 гнать?
Пробовал, получилась кака) и в прямом и в переносном смысле. Да и по времени небольшой выигрыш получился
В принципе уже подобрал настройки печати для своего принтера и пластика, потихоньку рождается самолёт)
Пробовал, получилась кака)
Рискну предположить, что просто слой не успевает остыть. В 3д принт лаб автор за раз несколько секций печатает всегда, решая таким образом проблему. И в пересчете на каждую секцию выигрышь очень даже заметный.
Если какие-то другие дефекты - то есть смысл подумать не о скорости, а об ускорениях. Т.е. скорость не трогаем, ускорения и джэрки загрубляем.
Цессна готова, ждем хорошей погоды и в небо!
Вот бы ещё фотографий и подробностей. Особенно детальные фото - как вблизи и крупным планом выглядит?
Окраска - скотч или цвет пластика?
Окраска
капот, кок, рули, закрылки, элероны - зеленый пластик, все остальное скотч и самоклеящаяся бумага
подробностей
да каких то нюансов на которых хотелось заострить внимание при печати и склейки не возникало, ну кроме того что у меня принтер отказывался печать покрышки для колес флексом от филаментарно. Пришлось сделать из дешевых сланцев
Клеил все циакрином DoneDeal и активатор от них же, некоторые стыки после склейки проливал жидким циакрином Cosmofen.
Вес без АКБ получился 1950 грамм, АКБ четырехбангочный весит 266 г., что в принципе укладывается в максимальный взлетный вес заявленный автором модели. Хотя я считаю что это очень тяжелый самолет.
Особенно детальные фото
дабы не вставлять слишком много фото вот АЛЬБОМ
такое печатать
у меня нечто подобное на пенолете стоит, оно жесткое. Уж лучше сланцы порезать, из 1 пары 44 размера стоимостью 140 рублей выходит 6 колес диаметром 70мм.
оно жесткое
А САПР и принер на что?! Жесткость и ход “подвески” - подбираются. Правда, рисовать чуть иначе следует, дорисовав туда нечто типа ограничителей, чтобы при запредельной нагрузке не сгибало спицы до поломки, а упиралось в какой-то момент жесткими упорами.
В тоже время, про вариант с колесами из тапок поспорить не могу 😃 И в дрели до красивых кругляков обтачивать.
ждем хорошей погоды и в небо!
В Москве погода наладилась. Сегодня пошёл позапускать модельку. В полете сломался передний шпангоут, к которому моторчик крепится. Наверно, там уже трещина была… В предыдущем полёте сломал лопасть на посадке т.к. забыл в регуле тормоз включить.
Сейчас буду новый “носок” печатать, но скорей всего из SBS. Он поэластичней.
В поле был один, так что видео пришлось самому снимать. Что вышло, то вышло.
По поводу съемок в одного: я к передатчику крепление для камеры напечатал. Оказалось довольно просто и рулить, и камеру более-менее наводить!
Оказалось довольно просто и рулить, и камеру более-менее наводить!
Интересно видео полёта посмотреть.
- Мне тоже интересно! 😒 Видео пока совсем-совсем тестовые, так как сами полёты крайне не интересны на них.
Сейчас буду новый “носок” печатать, но скорей всего из SBS
SBS не выдержал испытаний. Попробую PETG, как у автора модели. Не понравится, вернусь к PLA.
После удара?
А конструкция как? Может там толщины нехватает, морда все-таки… тогда это от типа пластика не зависит.
После удара?
Просто руками на скручивание напряг. В конструкции острые углы в переходах. По этим концентраторам и ломается.
Может там толщины нехватает
Да нормально там всё. Летать надо было повнимательней.
Конструктив не видел, но даже абстрактно - у моделей из любых материалов - участок фюзеляжа от крыла до морды всегда делается прочнее, чем участок фюзеляжа позади крыла. У дровяных самолетов толщина дерева как минимум вдвое больше у морды, чем в хвосте.
Хотя да. Сам тоже в SBS разочаровываться стал. Мягкий-то мягкий, но у него и прочность (на разрез, разрыв) также явно ниже, чем у допустим АБС.
В конце концов сделал нос с толстой стенкой 1 мм. из PLA. Оказалось, что даже от немного прогретого мотора этот пластик “плывёт”. Пришлось напечатать носовой шпангоут из ABS.
Сегодня активно позапускал модель. Мотор держится, но и погода была прохладная. После полёта мотор холодный. Надо будет потом сделать этот шпангоут из текстолита и по конструкции покрепче. Уж больно автор его “ажурным” нарисовал. Отверстия охлаждения поменьше сделаю.
eysymont
Подскажи пожалуйста где у него центровка должна быть ( желательно в миллиметрах от передней кромки крыла )
желательно в миллиметрах от передней кромки крыла
У автора написано 74 мм.
Просто не хватает слов, я в восторге от увиденного