Спасибо всем как за ценные, так и за доброжелательные пожелания. Ответов и коментариев больше не делаю, поскольку большинство из вас не поняли идею проекта. Но это ваши проблемы. И ваш уровень. Предполагая это, я и поместил тему в раздел ДРУГИЕ. Но ходят-то, в основном, те же самые:)) Saludos, Amigos!
Не представляю себе куда можно 10х6 совать.
1340 размах с 8% профилем, при взлётном 800 и расчётной перегрузке 4,5g. Реально самолёт с такими перегрузками не летает, зато о прочности можно не волноваться. Крыло всего
большинство из вас не поняли идею проекта.
Мы поняли, считаем идею хорошей и ждём доводки сего аппарата классической схемы со смешанной конструкцией. Так-же рекомендуем использовать опыт Ваших иностранных коллег, которые тоже изготавливают самолёты по сходной технологии.
Обратите внимание на использование прутков(вернее трубок, потому-что прутков там почти нет). Плёнка для обтяжки рулей может быть очень тонкой. Что касается обтяжки тканью - нужно знать вес и уже зная его сравнивать, но плёнка скорее всего выиграет при таких размерах и нагрузках.
Иосиф!
При всем моём уважении к Вам… То что Вы привели в ссылке, вырванной из контекста, всего-навсего СТРУКТУРА ЗАПОЛНИТЕЛЯ. Для экспериментального дизайна панели в форме хвостового оперения. Структура из изотропного пластика после склейки армазона оклеивалась 1- слойным композитом. Для проверки деталей техники печати и оценке жёсткости конструкции, изготовленной в аддитивных технологиях Это была показана КУХНЯ одного эксперимента. А в модель пошла совсем другая разработка на гибридной классической основе. Правду говорят, что иногда вредно показывать процесс приготовления блюда неподготовленным или случайным зрителям.
и расчётной перегрузке 4,5g. Реально самолёт с такими перегрузками не летает, зато о прочности можно не волноваться.
Это очень малый запас для многих моделей. Неосторожный маневр на скорости всего в 2.12 раза большей скорости сваливания- и вот эта перегрузка…
Для бывшего планера чтоб блинчиком летать годится.
Вежливая просьба. Оставьте, пожалуйста, в покое эту тему. Не засоряйте её не относящейся к сути проблемы информацией. Хотя бы из уважения к правилам этого Форума. Она про: технику цифрового прототипирования и технологии 3D printing в применении к аэромоделям. С дополнением гибридных технологий. Кто хотел, посмотрел и взял на заметку. Тема и для меня исчерпана, и закрыта. Всё что было нужно от неё - взято. И полученный в итоге аппарат который в общем был вторичной целью проекта, вручен заказчику и уже летает Поэтому весь наглядный ряд, демонстрировавший технологические и проектные особенности был изьят, чтобы освободить место в запасе разрешённого для картинок обьема. Всем спасибо и пожелание здоровья и успехов в творчестве!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5614843df9550077796a52":{"_id":"3e5614843df9550077796a52","hid":1354,"name":"Lazy","nick":"Lazy","avatar_id":null,"css":""},"3ea929d03df955007779662a":{"_id":"3ea929d03df955007779662a","hid":1628,"name":"Панкратов_Сергей","nick":"Панкратов_Сергей","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"468e7b643df9550077782cbd":{"_id":"468e7b643df9550077782cbd","hid":25318,"name":"anatoliy18","nick":"anatoliy18","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"51c38b893df9550077735530":{"_id":"51c38b893df9550077735530","hid":159704,"name":"a_centaurus","nick":"a_centaurus","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb510e","hid":38,"title":"Другие","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Махолёты, дирижабли, парапланы и т.д.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":405,"post_count":19099,"last_post":"66aa78343627b35af4b36059","last_topic":"596bb5563df9550077d157c6","last_topic_hid":501792,"last_topic_title":"ГидроЧужой","last_ts":"2024-07-31T17:45:24.558Z","last_user":"527941e93df955007773025d"}},"topic":{"_id":"58f8c82a3df9550077d41798","hid":494202,"title":"Куб-тренер с применением аддитивных технологий.","views_count":13450,"last_post_counter":84,"cache":{"post_count":82,"first_post":"58f8c82a3df9550077d41bf4","first_ts":"2017-04-20T14:39:38.000Z","first_user":"51c38b893df9550077735530","last_post":"59cba2913df9550077d41c98","last_post_hid":83,"last_ts":"2017-09-27T13:07:29.000Z","last_user":"51c38b893df9550077735530"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb510e"},"subscription":null,"pagination":{"total":82,"per_page":25,"chunk_offset":76},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}