ГидроЧужой
😃
Сегодня очень сильный ветер не позволил отметить выходной испытаниями.
Как-то регуль нахально торчит (для водной то модельки). Или как-то загерметизирован?
Вот ещё одна модель
с автопилотом.
… Смотрю добавили воздушный руль. На последнем фото увидел что углы установки передних поплавков больше чем задних, это для чего?
Да, сейчас воздушный руль имеется, и у него водяной отросток. Хорошо управляется на малом газу.
Фото, конечно не последнее. 😃
У задних поплавков задняя часть “задрана”, как Вы уже обращали внимание.
Это на перспективу. Когда будем совершать повороты (виражи). 😎
Низ передних поплавков “в горизонте”.
Угол установки переднего крыла больше чем основного - это принято на утках.
Как-то регуль нахально торчит (для водной то модельки). Или как-то загерметизирован?
Торцы термоусадки в которой находится регуль за несколько приёмов геметизируются капелькой вспенивающегося клея. Предварительно заталкиваю малюпусенькиий кусочичек пенополиуретана в пространство между проводами.
Не далее как сегодня проверяли. Герметичность в том числе. Испытания прошли. Поймали почти штиль между дождиками. Видео попозже будет, но смотреть нечего. Модель не удалось разогнать. Вода от носков поплавков попадает на пропеллер. Меняю форму передка поплавков.
Меняю форму передка поплавков.
Вариант на первой картинке из этого поста, у меня по брызгообразованию был наилучший.
У китёнка в носу отверстие - это поддув или что то другое? И как малыш “зкранирует”?
В носу фонарик, планировал камеру туда воткнуть. Планировал так:
Видна раскачка по крену, пытался добавить винглеты, но полностью эту проблему не устранил.
Попробовал сместить центровку в хвост, пока не получилось оттримировать. Норовит дельфинировать, видео к сожалению нет.
По мне, так у Вас, Михаил эффект экрана действительно работает, а у забугорных моделистов - только фокусы с электроникой. Удачи!
По мне, так у Вас, Михаил эффект экрана действительно работает, а у забугорных моделистов - только фокусы с электроникой. Удачи!
Спасибо. Я так понимаю что эта неразбириха в понимании экрана идёт из-за его так сказать недискретности. Мне понравилось разграничение на экран близкий и дальний. Как я это понял, то они летают на дальнем экране, где заметно снижение индуктивного сопротивления, но динамическая воздушная подушка практически отсутствует. На ближнем экране есть как эффект снижения индуктивного сопротивления, так и динамическая воздушная подушка. На ближнем экране выгода гораздо больше, но возникает проблема связанная с перемещением аэродинамического фокуса. Я так это вижу.
только фокусы с электроникой.
Извините, не совсем понял, в чём, выражаются фокусы?
То же прошу прощения. Мне, конечно же следовало слово “фокусы” взять в кавычки.
разграничение на экран близкий и дальний.
?!
От лукавого это. Полёт на сверхмалой высоте - дальний экран! Ха -ха!
Кончики поплавков модифицировал. Забрызгивание стало красивее. 😦
Всё ещё перемещаемся в режиме “майского жука”.
Вчерашнее фото:
От лукавого это. Полёт на сверхмалой высоте - дальний экран! Ха -ха!
:
Наша школа считает экран от хорды, а западная от размаха. У них просто с размахом экранопланы не строили, не то что Алексеев Р.Е., откуда им знать 😃
Использую плоское днище с множеством реданов. Оно обеспечивает максимальное гидродинамическое качество для легкого выхода на глиссирование, хотя мореходность низкая. На первом этапе считаю это не главным.
Осенние покатушки.
😃
Осенние покатушки.
Основной режим аппарата - глиссирование с частичной аэроразгрузкой?
К сожалению пока так 😃
Второй полёт ГидроЧужого на дне ВМФ 2021
ТУМАН ждёт обледенения водоёмов для продолжения испытаний.
Доброго. Игорь, посмотрите на 10:10
, неплохо на экране садится без моторов.
Вот на 193 странице вычитал интересное по Алексеевской схеме:
Stable WIG aerodynamic configurations are obtained with CG located further back than for free flying aircraft, between 30 and 45% of mean chord, compared to 25–30% for aircraft. This rearward CG location generally requires the tailplane to have positive lift at cruising speed and trim.
Стабильные аэродинамические конфигурации получаются с ЦТ, расположенным дальше, чем для свободно летающих самолетов, между 30 и 45% средней хорды по сравнению с 25-30% для самолетов. Это заднее расположение ЦТ обычно требует, чтобы стабилизатор создавал положительную подъемную силу на крейсерской скорости и дифференте.