ГидроЧужой
Меняю форму передка поплавков.
Вариант на первой картинке из этого поста, у меня по брызгообразованию был наилучший.
У китёнка в носу отверстие - это поддув или что то другое? И как малыш “зкранирует”?
В носу фонарик, планировал камеру туда воткнуть. Планировал так:
Видна раскачка по крену, пытался добавить винглеты, но полностью эту проблему не устранил.
Попробовал сместить центровку в хвост, пока не получилось оттримировать. Норовит дельфинировать, видео к сожалению нет.
По мне, так у Вас, Михаил эффект экрана действительно работает, а у забугорных моделистов - только фокусы с электроникой. Удачи!
По мне, так у Вас, Михаил эффект экрана действительно работает, а у забугорных моделистов - только фокусы с электроникой. Удачи!
Спасибо. Я так понимаю что эта неразбириха в понимании экрана идёт из-за его так сказать недискретности. Мне понравилось разграничение на экран близкий и дальний. Как я это понял, то они летают на дальнем экране, где заметно снижение индуктивного сопротивления, но динамическая воздушная подушка практически отсутствует. На ближнем экране есть как эффект снижения индуктивного сопротивления, так и динамическая воздушная подушка. На ближнем экране выгода гораздо больше, но возникает проблема связанная с перемещением аэродинамического фокуса. Я так это вижу.
только фокусы с электроникой.
Извините, не совсем понял, в чём, выражаются фокусы?
То же прошу прощения. Мне, конечно же следовало слово “фокусы” взять в кавычки.
разграничение на экран близкий и дальний.
?!
От лукавого это. Полёт на сверхмалой высоте - дальний экран! Ха -ха!
Кончики поплавков модифицировал. Забрызгивание стало красивее. 😦
Всё ещё перемещаемся в режиме “майского жука”.
Вчерашнее фото:
От лукавого это. Полёт на сверхмалой высоте - дальний экран! Ха -ха!
:
Наша школа считает экран от хорды, а западная от размаха. У них просто с размахом экранопланы не строили, не то что Алексеев Р.Е., откуда им знать 😃
Использую плоское днище с множеством реданов. Оно обеспечивает максимальное гидродинамическое качество для легкого выхода на глиссирование, хотя мореходность низкая. На первом этапе считаю это не главным.
Осенние покатушки.
😃
Осенние покатушки.
Основной режим аппарата - глиссирование с частичной аэроразгрузкой?
К сожалению пока так 😃
Второй полёт ГидроЧужого на дне ВМФ 2021
ТУМАН ждёт обледенения водоёмов для продолжения испытаний.
Доброго. Игорь, посмотрите на 10:10
, неплохо на экране садится без моторов.
Вот на 193 странице вычитал интересное по Алексеевской схеме:
Stable WIG aerodynamic configurations are obtained with CG located further back than for free flying aircraft, between 30 and 45% of mean chord, compared to 25–30% for aircraft. This rearward CG location generally requires the tailplane to have positive lift at cruising speed and trim.
Стабильные аэродинамические конфигурации получаются с ЦТ, расположенным дальше, чем для свободно летающих самолетов, между 30 и 45% средней хорды по сравнению с 25-30% для самолетов. Это заднее расположение ЦТ обычно требует, чтобы стабилизатор создавал положительную подъемную силу на крейсерской скорости и дифференте.
😃
Вот на 193 странице вычитал интересное по Алексеевской схеме:
…
Стабильные аэродинамические конфигурации получаются с ЦТ, расположенным дальше, чем для свободно летающих самолетов, между 30 и 45% средней хорды по сравнению с 25-30% для самолетов. Это заднее расположение ЦТ обычно требует, чтобы стабилизатор создавал положительную подъемную силу на крейсерской скорости и дифференте.
Да, довольно типично не только для Алексеевской схемы, но и для компоновки Липпиша, и его последователей (Фишера, Грунина, и др.), картина у них очень схожая:
центровка в районе около 40%, плюс несущий стабилизатор (т.е. как правило плоско-выпуклый профиль, с положительным установочным углом)
Из описания ЭСКА-1:
наиболее устойчиво аппарат ведет себя при центровке в районе 38—40% САХ (средняя аэродинамическая хорда), т. е. недопустимо «задней» для обычного самолета.
Я вот до этого нигде не встречал конкретного высказывания про несущий стабилизатор. Для схем Липпиша у меня до сих пор сомнения, так как у них стаб очень малого удлинения в отличии от Алексеевских, правда на AirFish он уже вытянулся. На своём “Китёнке” я стабилизатор специально делал среднего удлинения, надеясь что он будет несущим, для проверки надо бы автопилот прикрутить и логи посмотреть по углам. Центр давления крыла малого удлинения сам по себе смещается назад, да и экран его гоняет по высоте…