Модель автожира

a_centaurus

Спасибо за конкретику, Александр!
Посмотрю референции, а потом прикину в Solid.

коля-техник

Вот действительно - компромисс! Эйфория от первых полётов прошла. Сейчас второй год не могу добиться устойчивого полёта. А всего то - поменял текстолит на стекло. Происходит запаздывание в управлении креном и тангажём. То бочки и кручу! Но заброса лопастей нет, даю ротору набрать обороты.

Борменталь

Коля, привет, если что то идет не так, нужно вернуться туда где все было нормально, верни текстолит! Потом будем разбираться!

Запаздывание говоришь, может лопасти слишком тяжелые, большой гироскопический момент?

коля-техник

Были у меня тяжёлые лопасти 42гр. С грузиками по 6гр. Аппарат вообще на управление не реагировал. Поставлю лопасти по 33 - 35гр. И тарелку из текстолита. Вернусь к первоначальным данным.

Борменталь

Посмотри еще тяги управления, достаточно ли они жесткие, проверь ц. т., и весь аппарат проверь, может где трещина, ничего не должно болтаться, если раньше летал, полетит, чудес ведь не бывает.

(42-33)×3=27, ты ему в голову, конечно ц.т. вверх полез, да плюс гироскопический момент. Думать, командир должен думать, а не просто шашкой махать!

коля-техник

Не верю я Александр не в Бога, ни в чёрта. Тяги управления - сдвоенная стеклопластиковая жила 3мм стекловолоконного кабеля. Жёсткости хватает. Ресурс планера ещё не исчерпан - трещин нет.

(42-33)×3=27. Да, каюсь! Был такой “косяк”! В прошлом году писал об этом. Вектор тяги проходил ниже ЦТ на 15мм.

Борменталь

Все люди во что то верят, одни, верят в бога, другие, что бога нет, ни то ни другое не доказуемо!
Ну что же начинаем с пробежек и подлетов.

Борменталь

Ну, так то и мы могем, на улице +30, вот он и мастерится, я поглядел бы на него, когда бы было -20!

Народ! Алаверды!

a_centaurus
Борменталь:

… нагрузку на несущий ротор в районе 7-10 гр, рассчитываем диаметр будущего ротора

Александр!
Площадь ротора здесь - ометаемая площадь?

Спасибо за видео постройки Mantis. Сделал раскадровку и crop, получив детальные фотки узлов головы. Как правило, такая инфа сильно облегчает вход в тему при начале проектирования собственной конструкции (photo as sample).

Борменталь

Александр! Вы все правильно поняли, рад, если чем то смог помочь !

9 days later
Авианосец
a_centaurus:

собственной конструкции

Тоже сделал похожую " Голову Ротора " .

С 23 Февраля, Парни 😃😃😃

коля-техник

ВСЕМ тем, кто служил и погоны носил…
УДАЧИ и СЧАСТЬЯ на СТАРТЕ!..
А те из “защитников”, кто “откосил”,
пусть тоже отметят, но в МАРТЕ!..

Samara-65

Всех с праздником. Желаю всем крепкого здоровья.
Теперь можно назвать модель автожиром

коля-техник

Весьчь! Но у меня всегда возникает вопрос - почему роторы делают левого вращения? Ведь логичнее сделать правого вращения для компенсации реактивного момента от ВМУ.

gyroon
коля-техник:

для компенсации реактивного момента от ВМУ.

Ротором автожира ни чего не компенсируют, так как он сбалансированный и сам ни чего не передает на аппарат, конечно исключая свою основную функцию, создания подъемной силы. Он Сво-бод-ный. На вертолетах совсем другое. 😃 Так что практически выведено, хоть влево , хоть вправо , а крутмомент у трактора компенсируется выкосом оси двигателя вправо на 2-3% при вращении винта ДВС как принято вправо. Перестаете думать Господа автожирщики, стоите на одном месте и ни какого прогресса , кроме как у Сережи.

Борменталь

Да обсуждали это уже #2182 – # 2189

Коля! Не спи на занятиях!

А у Сережи сейчас острый период, ну что-же, завидуем человеку!