Модель автожира
Посмотри еще тяги управления, достаточно ли они жесткие, проверь ц. т., и весь аппарат проверь, может где трещина, ничего не должно болтаться, если раньше летал, полетит, чудес ведь не бывает.
(42-33)×3=27, ты ему в голову, конечно ц.т. вверх полез, да плюс гироскопический момент. Думать, командир должен думать, а не просто шашкой махать!
Не верю я Александр не в Бога, ни в чёрта. Тяги управления - сдвоенная стеклопластиковая жила 3мм стекловолоконного кабеля. Жёсткости хватает. Ресурс планера ещё не исчерпан - трещин нет.
(42-33)×3=27. Да, каюсь! Был такой “косяк”! В прошлом году писал об этом. Вектор тяги проходил ниже ЦТ на 15мм.
Все люди во что то верят, одни, верят в бога, другие, что бога нет, ни то ни другое не доказуемо!
Ну что же начинаем с пробежек и подлетов.
Ну, так то и мы могем, на улице +30, вот он и мастерится, я поглядел бы на него, когда бы было -20!
Народ! Алаверды!
…ну так ведь это мы и есть!.. только говорим не по нашедски…😆
… нагрузку на несущий ротор в районе 7-10 гр, рассчитываем диаметр будущего ротора
Александр!
Площадь ротора здесь - ометаемая площадь?
Спасибо за видео постройки Mantis. Сделал раскадровку и crop, получив детальные фотки узлов головы. Как правило, такая инфа сильно облегчает вход в тему при начале проектирования собственной конструкции (photo as sample).
Александр! Вы все правильно поняли, рад, если чем то смог помочь !
собственной конструкции
Тоже сделал похожую " Голову Ротора " .
С 23 Февраля, Парни 😃😃😃
Сделал-- молодец! , а нам показать!!? Всех с праздником!!!
ВСЕМ тем, кто служил и погоны носил…
УДАЧИ и СЧАСТЬЯ на СТАРТЕ!..
А те из “защитников”, кто “откосил”,
пусть тоже отметят, но в МАРТЕ!..
Весьчь! Но у меня всегда возникает вопрос - почему роторы делают левого вращения? Ведь логичнее сделать правого вращения для компенсации реактивного момента от ВМУ.
для компенсации реактивного момента от ВМУ.
Ротором автожира ни чего не компенсируют, так как он сбалансированный и сам ни чего не передает на аппарат, конечно исключая свою основную функцию, создания подъемной силы. Он Сво-бод-ный. На вертолетах совсем другое. 😃 Так что практически выведено, хоть влево , хоть вправо , а крутмомент у трактора компенсируется выкосом оси двигателя вправо на 2-3% при вращении винта ДВС как принято вправо. Перестаете думать Господа автожирщики, стоите на одном месте и ни какого прогресса , кроме как у Сережи.
Да обсуждали это уже #2182 – # 2189
Коля! Не спи на занятиях!
А у Сережи сейчас острый период, ну что-же, завидуем человеку!
Всем привет! Всем УРА!!!.. И пусть не ругается УЧИТЕЛЬ, я сегодня “подшофе”… Да-а! за Армию, (т.к. вчера был на работе) , а второе - автожир снова полетел!!! Да ещё как!!!
Поставил текстолитовую пластину и старые лопасти… и аппарат залетал лучше прежнего. Выполнил три небольших полёта. По прямой летит с “брошеной ручкой управления”, развороты вправо-влево выполняет одинаково.
В следующие выходные постараюсь сделать видео. И “порадовать старика полётами”!
Главное чтоб погода и время сошлись в апексе… вот сижу и направляю погоду…
На счёт вращения ротора - 90% rc автожиров левого вращения. Почему?
90% rc автожиров левого вращения. Почему?
Коля то же молодцом! Если память … не очень опиши конфигурацию своего жирика ну для себя самого, углы , из чего гибкая тарелка , рассмотри внимательно первые лопасти и другие ньюансы. И в дальнейшем используй этот автожир за ЭТАЛОН. Не стоит переходить из крайности в крайность что нибудь все время менять , даже совершенствовать его нужно грамотно и осторожно. Саша все это подтвердит сто раз. А на счет левого вращения ротора - первые БЕНСЕНЫ были без предраскрутки и пилоту привстав приходилось правой рукой толкать естественно правую лопасть пока ротор более менее начнет вращаться. Да еще физиология у людей такая “левая”, легче разворачиваться да и ты Коля когда блудишь как медведь по лесу нарезаешь левые круги как и все почему то. 😁
Думаю, левое или правое вращение ротора имеет значение для кордовых моделей автожиров
А RC жирик без предраскрутки,тоже удобней раскручивать пальцем правой руки пробовал правый ротор – жутко неудобно, хотя в полете никакой разницы
А тянуть вправо или влево может любой ротор если он правильно не оттриммирован.
Да, менять ни чего не буду. Я его в сервант, под стекло положил, для сохранности. (Шутка). Единственное - сделал отрицательный угол атаки, где то 1,5гр.
А в полёте положение по крену по лыжам “читал”, они у меня большие - далеко видно. Хотя дальше 50м не отпускал, водил восьмёрками и кругами.
Опечатался… угол атаки лопастей…
Зачем образование
Я в муках получал?
Диван – мое призвание,
Уютный мой причал.
…Т.Шаов, Весенняя песенка😠😃