Модель автожира
А мы то как довольны!😁Это же дас ист гут, дело идет, скоро полетит же пепелац!
Давайте, давайте, не останавливайтесь, потом, смотришь, массы подхватят идею автожиростроения!😉
Все здорово!
Да можно на ТЫ)))))))))
[QUOTE=111;1430900]идиосинкразия?😇
[QUOTE]
😃😵😃😵😃😵😃😵
О блииин… (с).
Что случилось Андрей?
****
У меня вот лажа. Вчера стал точить лопасти на 2-й этаж. Вобщем чтобы быстрее было наклеил самую аццкую грубую шкурку. Точить некогда - ремонт кухни заканчиваю, да еще блин работа к осени появилась, клиенты…
Вобщем вечером смотрел кино и выточил 2 лопасти… И тут дошло что шкурка толстая, а когда еще нулевкой довел - лопасти получились совсем другие - хорда меньше на 4 мм, и тоньше они… Вобщем косяк.
Ну горевал, а жена говорит - давай как все на 1 роторе… Ну головка то на 1 ротор готова была, СТЭФ 1.5 мм небыло. Взял клей 88 и тесктолит 0.5 и 0.35 из того что было. Склеил и выпилил дельту. получилось хорошо. Все что осталось впихнуть подшипники и привинтить лопатки.
Терпенья нету точить в ручную еще 3 лопасти пока. Тем более на станок уже ножи в работу отдал - в сентябре, надеюсь, “вжик” и готово.
Щас покажу…
Когда делал гибкую тарелку казалась чересчур гибкой, но гогда собрал на болты стало казаться что жесковато. Счас склеено 0.5+0.35 + 0.5 мм. Надо сделать еще 0.5+0.5 и 0.5+0.35. И попробовать что в полете лучше работать будет… Как бы три степени гибкости.
*********
Тут вот вопрос назрел… Вообще буржуины пишут что для моделей автожиров 2 лопасти - не очень хорошо, стабильность хуже в полете, оптимально 3, максимум 4. А дальнейшее увеличение числа лопостей не приводит к увеличению грузоподъемности ротора в перую очередь.
Хотя гибкую систему можно сделать на 5, 6 лопастей без проблем. стал искать в интернете почему на вертолетах типа Ми-8 ставят не 2 или 3, а все 6 лопастей (или 8… я не путаю?).
…понятно что нагрузка на ротор не меняется, но уменьшается нагрузка на каждую лопасть в отдельности.
А как влияет на ВИБРАЦИЮ число лопастей? Мне почему-то кажется, что если сделать например 6 лопастной автожир, то вибрацию от ротора можно снизить до минимума, а это значит можно пробовать ставить камеру, например для фото или ФПВ…
111, думаю ваших знаний нехватает мне, подскажите???
Что случилось Андрей???
да дохтур тут опять завелся, блин… (#267)
p.s. ///а почему картинки не открываются??? БЪ !///
**стал искать в интернете почему на вертолетах типа Ми-8 ставят не 2 или 3, а все 6 лопастей (или 8… я не путаю?)***
- Пять 😃
Кол-во лопастей не может быть большим - та же ерунда что и с кол-вом лопастей на винте - неашинают мешать работе друг-друга - кпд падает…
на НВ Ми-26 восемь лопастей😊
www.airwar.ru/image/idop/ch/…/mi26-1_small.gif
" Количество лопастей несущего винта. Наиболее выгодными несущими винтами, удовлетворяющими требованиям уравновешенности и обладающими достаточно хорошим коэффициентом полезного действия, являются трехлопастные и четырехлопастные воздушные винты. Уменьшение числа лопастей приводит к неуравновешенности винта и вследствие этого к вибрациям конструкции вертолета."
www.rotorcraft.ru/zagordan/glava2-3.htm
правда это о вертолете, по ссылке - пояснение о количестве лопастей и их размеров.
" Уменьшение числа лопастей приводит к неуравновешенности винта и вследствие этого к вибрациям конструкции вертолета."
правда это о вертолете, по ссылке - пояснение о количестве лопастей и их размеров.
ну вот, вы все про один ротор и говорите…
а представьте, их - 2, крутятся противоположно, при настроенном диаметре(ОДИНАКОВАЯ скорость вращения), они компенсируют вибрации друг друга; отсюда большая устойчивость и т. д.
ИМХО…
вот про 2-х лопастной 2-х роторный жир никто почему-то не говорит…😃
“а представьте, их - 2, крутятся противоположно, при настроенном диаметре(ОДИНАКОВАЯ скорость вращения), они компенсируют вибрации друг друга; отсюда большая устойчивость и т. д.” 😁- а может суммируют и как следствие - увеличение вибрации?
а Вы сами когда-нибудь это делали?
ну хотя бы замеряли?
между нами, теоретиками, говоря, могут и суммироваться…😃
ну скорее всего “теоретик” не я.😊
мне видимо подойдет - практик;)
еще раз уточняю - Вы сами то замеряли эти вибрации?😈
ну скорее всего “теоретик” не я.😊
мне видимо подойдет - практик;)
видимо, и подойдет,
но что-то не видимо…
☕
ну кто хотел, тот видел.😊
Вы бы от вопроса не увиливали бы ( по поводу вибрации), а то получается что Вы
и не теоретик и не практик.😈
А угол атаки на ротор какой у вас HARRY?
****
111, спасиб, буду читать.
сори фото мои не отображаются - проблемы с хостингом, решаем…
Ротора +7, лопастей -2 градуса
Тоже сваял гирика - такая же фигня. Сразу мордой вверх.
Еще раз посмотрел на фото… Мачта еслиб под 8 градусов гдето как положено стояла, тогда-б ЦТ на 3 см вперед мачты былоб хорошо.
По идее если у вас угол атаки на ротор градусов 6-8 на взлете, то место, от которого впереди ЦТ надо бы выставить должно быть впереди линии, образующей ось вращения ротора.
Исходя из того что мачта стоит перпендикулярно считать ЦТ от нее не верно!!!
П.С. Вот мой сайт запустили, картинки последние появились в посте rcopen.com/forum/f38/topic70346/282
Попробуйте перенести мачту на место приемника.
Блин дядьки, гляжу на вас и мне тоже хочется автожира забахать 😃 Вот только лопасти где взять 😦 Точить ну совсем не хочется… Может из пенопласта вырезать…
😵😂😁
Дауж, точить никому не пожелаю. Гемор и полна комната опилков. Вот сделаю станок гляжишь всю Россию заставлю на автожЫрах летать))))))))))))))))))))))))
Может из пенопласта вырезать…
Я уже нарезал, пробовал шпоном клеить… Лажа…
то место, от которого впереди ЦТ надо бы выставить должно быть впереди линии, образующей ось вращения ротора.
Вот! Золотые слова. Где-то в глубине души догадывался, но…
Попробую. А мачту перенести невозможно, можно только наклонить.
Да помню ваш печальный опыт, я и не думал про шпон, крафт в 3 слоя, или в 1, но с лонжеронами… Короче я еще подумаю…
Странно, по картинке вроде не видно проблем с переносом, но вам виднее.
Короче смысл, вам надо двигать центровку вперед. Попробуйте может для начала загрузить еще нос?