Модель автожира
Что случилось Андрей???
да дохтур тут опять завелся, блин… (#267)
p.s. ///а почему картинки не открываются??? БЪ !///
**стал искать в интернете почему на вертолетах типа Ми-8 ставят не 2 или 3, а все 6 лопастей (или 8… я не путаю?)***
- Пять 😃
Кол-во лопастей не может быть большим - та же ерунда что и с кол-вом лопастей на винте - неашинают мешать работе друг-друга - кпд падает…
на НВ Ми-26 восемь лопастей😊
www.airwar.ru/image/idop/ch/…/mi26-1_small.gif
" Количество лопастей несущего винта. Наиболее выгодными несущими винтами, удовлетворяющими требованиям уравновешенности и обладающими достаточно хорошим коэффициентом полезного действия, являются трехлопастные и четырехлопастные воздушные винты. Уменьшение числа лопастей приводит к неуравновешенности винта и вследствие этого к вибрациям конструкции вертолета."
www.rotorcraft.ru/zagordan/glava2-3.htm
правда это о вертолете, по ссылке - пояснение о количестве лопастей и их размеров.
" Уменьшение числа лопастей приводит к неуравновешенности винта и вследствие этого к вибрациям конструкции вертолета."
правда это о вертолете, по ссылке - пояснение о количестве лопастей и их размеров.
ну вот, вы все про один ротор и говорите…
а представьте, их - 2, крутятся противоположно, при настроенном диаметре(ОДИНАКОВАЯ скорость вращения), они компенсируют вибрации друг друга; отсюда большая устойчивость и т. д.
ИМХО…
вот про 2-х лопастной 2-х роторный жир никто почему-то не говорит…😃
“а представьте, их - 2, крутятся противоположно, при настроенном диаметре(ОДИНАКОВАЯ скорость вращения), они компенсируют вибрации друг друга; отсюда большая устойчивость и т. д.” 😁- а может суммируют и как следствие - увеличение вибрации?
а Вы сами когда-нибудь это делали?
ну хотя бы замеряли?
между нами, теоретиками, говоря, могут и суммироваться…😃
ну скорее всего “теоретик” не я.😊
мне видимо подойдет - практик;)
еще раз уточняю - Вы сами то замеряли эти вибрации?😈
ну скорее всего “теоретик” не я.😊
мне видимо подойдет - практик;)
видимо, и подойдет,
но что-то не видимо…
☕
ну кто хотел, тот видел.😊
Вы бы от вопроса не увиливали бы ( по поводу вибрации), а то получается что Вы
и не теоретик и не практик.😈
А угол атаки на ротор какой у вас HARRY?
****
111, спасиб, буду читать.
сори фото мои не отображаются - проблемы с хостингом, решаем…
Ротора +7, лопастей -2 градуса
Тоже сваял гирика - такая же фигня. Сразу мордой вверх.
Еще раз посмотрел на фото… Мачта еслиб под 8 градусов гдето как положено стояла, тогда-б ЦТ на 3 см вперед мачты былоб хорошо.
По идее если у вас угол атаки на ротор градусов 6-8 на взлете, то место, от которого впереди ЦТ надо бы выставить должно быть впереди линии, образующей ось вращения ротора.
Исходя из того что мачта стоит перпендикулярно считать ЦТ от нее не верно!!!
П.С. Вот мой сайт запустили, картинки последние появились в посте rcopen.com/forum/f38/topic70346/282
Попробуйте перенести мачту на место приемника.
Блин дядьки, гляжу на вас и мне тоже хочется автожира забахать 😃 Вот только лопасти где взять 😦 Точить ну совсем не хочется… Может из пенопласта вырезать…
😵😂😁
Дауж, точить никому не пожелаю. Гемор и полна комната опилков. Вот сделаю станок гляжишь всю Россию заставлю на автожЫрах летать))))))))))))))))))))))))
Может из пенопласта вырезать…
Я уже нарезал, пробовал шпоном клеить… Лажа…
то место, от которого впереди ЦТ надо бы выставить должно быть впереди линии, образующей ось вращения ротора.
Вот! Золотые слова. Где-то в глубине души догадывался, но…
Попробую. А мачту перенести невозможно, можно только наклонить.
Да помню ваш печальный опыт, я и не думал про шпон, крафт в 3 слоя, или в 1, но с лонжеронами… Короче я еще подумаю…
Странно, по картинке вроде не видно проблем с переносом, но вам виднее.
Короче смысл, вам надо двигать центровку вперед. Попробуйте может для начала загрузить еще нос?
Короче я еще подумаю…
Тогда уж лучше сделать из пено кусочек и залить смолой - приспособу как мою сделать. точить если из бальзы то будет легче и быстрее. Я липу мучал (или она меня), а она много труднее дается чем бальза…
Странно, по картинке вроде не видно проблем с переносом
Балка там хитрая - пустотелая, переклей фанеры и реек с усилениями. Там где приемник - она полая. Попробую акк двигать вперед и кок винта прицеплю.
может сделать узел крепления мачты из _|_ образной в __| образную?
тогда может решится вопрос по креплению.
или такой вариант __|_? или такой __/_?
пластину за мачтой можно закрепить кевларовым ниточным бандажом.
HARRY, разрешите посоветовать Вам, - нет необходимости переносить мачту несущего винта, просто уменьшите угол его (НВ) установки. А также необходим выкос вала НВ вправо (по полету) 3-4гр, для компенсации реактивного момента от маршевого винта. Проблема с кабрированием будет решена.