Модель автожира
Где все ? Тишина…
😁 …картошку окучиваю… 😁
😇На самолетах лятаю
Александр! А почему не на автожире?
:)Да, я на чем угодно полетел бы, если можно, наверно в прошлой жизни был птицей.
если не секрет - сколько стоит такой полет?
Ну, если самолет не покупать, и сэкономить на этом 3-4 млн р, то 1 500 р за 5 мин вроде и не дорого. К тому же ветер на посадке поменялся и незапланированный кружок , который и вошел в ролик был бесплатный.
Да, самолетик и правда красивый. Я бы тоже не устоял , хоть по кружочку слетал бы.
месячной давности изврат. травка, потому с рук.
акк подвёл 😦
голова и лопасти печатные. прототип головы - сиерва ц30 хк.
Где все ? Тишина…
Я на даче в отпуске , гоняю лодки и самолёты с вертолётами . Автожиры ПОЛОМАЛ об планету .😵😵😵😵😵😵
[QUOTE=dangerousgluck;7768778]… изврат. травка, потому с рук.
Денис! Заканчивай с травкой,давай с колес! И без ветерка! Аппарат классный!
😒Андрей! Не переживай, построишь новый, главное, что планета осталась цела!
… пришлось тяпку бросить!.. трактора опять в воздухе! и какие!.. красавец cruiser! У меня тоже полосы нету, охота с рук попробовать, но чо то страшновато!
Заканчивай с травкой,давай с колес!
Доктор Борменталь, намеки у Вас , 😂 . А аппарат классный! Главное - летает!😃
Всем привет! Коллеги, подскажите, после интенсивной эксплуатации раздулась аккумуляторная батарея, почти круглая. Раньше с этим не сталкивался, что делать?
Печально, утешает только, что это случилось после интенсивной эксплуатации, бывает гораздо раньше. Если вздулась одна банка, то можно ее отсоединить, превратив ак в двухбаночный. Другой способ, аккуратно проколоть иглой, стравить воздух, заклеить дырку, но жить он все равно будет не долго, емкость будет быстро падать, да и заряжать нужно под присмотром, а хранить в кастрюле,ну и третий способ отрезать провода с разъемами (могут еще пригодится) и утилизировать. Других способов , к сожалению не знаю.
Спасибо Саша, акум вроде не старый, больше 12 А не нагружал, в банках после эксплуатации было 3,9- 3.8 В не грелся, но почему то вздулся весь. Гонять на нем побаиваюсь, вдруг рванет, прокалывать тож ссыкотно. Видимо ему подкрался кирдык. Хотя емкость держит. Заряжаю током 0,8А, не греется, банки набирают по 4,18 - 4.19 В . Такое у меня первый раз. Старые емкость держат плохо , но не вздуваются. 😃
Ну, если не греется, умная зарядка его берет, в модель влезает, то может еще поживет, следи за температурой, не оставляй без присмотра на зарядке. Просто так не взорвется, даже если проколешь, а взорвется когда нагреется больше 60 град,от больших токов,(в машине нельзя на солнце оставлять)
В вертолетах, в разделе "Электродвигатели… аккумуляторы… " почитайте тему Вторая жизнь ли по. Там есть полезные рекомендации.
В Вашем случае охладите батарею можно в морозилке и со жмите двумя пластинами. Протыкать батарею не стОит.
Если не протыкать, то куда денется газ, перейдет в жидкое состояние? И сколько минут проживет li-po в морозилке прежде чем его можно будет выбросить? Ох не знаю, стоит ли доверять таким советам!
Друзья, всем спасибо , что откликнулись! Закажу ка я новые аккумуляторы и не буду искушать судьбу, а эти где нить закопаю. Ибо не знаю как их утилизировать. Китай - есть китай. 3 года для липошек - крайний срок службы.
Обычно батареи лучше сжать до начала эксплуатации. Можно просто положить в холодильник. Вздутость уменьшится, после чего сожмите батарею пластинами, я делал их из стеклотекстолита, и стяните скотчем. С этой проблемой столкнулся , когда летая на вертолете со “слегка” вздутой батареей поимел кратковременное отключение питания ( буквально на секунду). Тогда более опытные товарищи посоветовали обжать батарею пластинами. В дальнейшем этой проблемы не было. При сжатии газ не знаю как, но растворяется.
С уважением.
На липо батареях можно летать и дольше. Главное не разряжать их ниже минимально допустимого уровня напряжения. Можно также контролировать по остаточному после полета заряду .Я оставляю не менее 20-25%. Если батарея не совсем г, то хватит на 300-400-500 зарядок.