Модель автожира
Пиветствую .
Дмитрий , я думаю дело поправимое. Первое, заменить полностью этот на изготовленый аналогичный узел, т.к. клеить такого рода пластмассу (капрон) практический бесполезно. Второе , изготовить накладку из 0.5мм или 1мм толщиной углеволоконной или корбоновой пластины и закрепить её сверху при помощи болтов. И тртье, изготовить другую голову в упрощённом варианте без механизма предворительной раскрутки ротора.
Вот пару ссылок по изготовлению головы.www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=451429&pa…
mroecky.de/html/modelle_jk.html
И на мой взгляд для осваения автожира лучше в начале использывать трёхлопастной ротор , с ним модель летит на много устойчивей и стабильней. Но у вас уже готвая модель от производителя , так что думайте сами как для вас будет лучше придерживаться этой конструкции , или заняться переделкой.
Я сейчас занялся сборкой нового жирика , но по основному приципу конструкции моего первого малыша, только увеличил его размеры на 52% , фотки после выложу.
Желаю удачи. 😃
Всем доброго времени .
Тема вроде как дремлет , типа зимний спячки 😃 наверно, есть несколько вопросов которые хотелось бы уточнить.
Один по вопросу выкоса мотора в толкающем варианте, в какую сторону правильно делать выкос и на сколлько приблизительно градусов. Для толкающего вверх , это понятно , а в право или в лево несовсем. В моём варианте винт маршевого мотора вращаеться (если по направлению полёта) то по часовой стрелке. Несущий ротор вращаеться против часовой (вид сверху) .
Теперь вопрос по углу установки мачты и самой головы. Есть ли допустим зависимость угла установки головы ротора от угла установки самой мачты по отнашению к горизонтальной несущей балке. В теме неоднократно писалось что установочный угол ротора +8 град. т.е. по отношению к горизонту и ещё раз, имеется ли в этом угле связь с углом мачты. 😃
Ещё, если я правильно понял при установке ЦТ ротор становиться строго в горизонт при опущеной передней части модели.
А вот ущё вопросец , говорилось об отрицательной установке угла стабилтзатора, если можно поподробнее.
Тему с 1-15 строницы прочитал , но всёравно возникли вопросы.
Заранее спасибо.
Собираю сейчас модель жирика теперь уже по науке.
Признаюсь честно , что моя первая модель маленького автожира была собрана на" глазок ".😒
Ветку читал.Нужны чертежи АВТОЖИРиков для постройки на уровне пионеров 12-13лет в нашем клубе. Желательно поэтапные шаги строительства и настройки. заранее спасибо.
чертежи АВТОЖИРиков для постройки на уровне пионеров 12-13лет в нашем клубе.
Приветствую Андрей.
Может быть эта информация будет вам интересна rcopen.com/forum/f91/topic295366
там есть ссылкми из RCgroups .
Да посмотрел,интересные модели.Огромное спасибо за помощь.
Отец у меня попробовав собрать и полетать на LA-500 решил сам сделать автожир взяв за основу итальянский GURO ONE сделал и собрал полностью и получилось из покупного только лопасти SAB, хвост склеен из реек, основной хаб точил на станке, раскрутка электро, силовая четырехтактный движёк Тайгер 75, будем скоро облетывать 😉
Если не затруднит фотки и видео(по возможности).
Отец у меня попробовав собрать и полетать на LA-500 решил сам сделать автожир взяв за основу итальянский GURO ONE сделал и собрал полностью и получилось из покупного только лопасти SAB, хвост склеен из реек, основной хаб точил на станке, раскрутка электро, силовая четырехтактный движёк Тайгер 75, будем скоро облетывать 😉
Зачетный получился аппаратик.Напишите основные ТТХ.
TTD Ротор-1900мм вес- 3800 , длина-1060,высота 570. Лопасти от большого бензовертолета 900 класса с плоско-выпуклым профилем (без аэродинамической и геометрической) крутки. Углы установки-0. Если кому интересно,пишите ,отвечу на любые вопросы. С большим уважением ко всем любителям “ВЕРТОСАМОЛЕТОВ” Юрий.
ЮРИЙ,Стесняюсь просить,если не затруднит чертежи выложить.:)Очень симпотичная “птичка”.:)ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
зачетный аппарат!!!
Андрей, чертежей как таковых у меня нет. Есть наброски одельных узлов самых важных у гиро масштаб 1/1 на мм. бумаге. Могу прислать общую схему в трех проекциях со всеми основными размерами и схемой сборки . Он конструктивно очень простой, можно собрать за три - четыре вечера . Основа из алюминиевых квадратных труб , наладок из 1,5 мм дюраля или с “люминя”. Рессора шасси из 3мм люминя. подкосы шасси из 8мм трубок.Еще нужна 6 и 10 мм так называемая легкая фанера (без использования фанеры как известно в россии ни один аппарат толком не летает) на переднюю часть пилон и шпангоут моторамы. Трубы кв. или прямоугольные 20х20 или 20х15, желательно тонкостенные 0,3 или 0,5 толщиной. Собрано все на болтах м 4 каркас а фанерные детали зашипованы и на саморезах м4 и эпоксидке крепятся к профилям. Сложнее с головой ротора.Нужна станочная база очень точная рассверловка иподгонка деталей головки (о люфтах не может быть и ) речи . В дальнейшем все потихоньку выложу вместе с фотками и набросками узлов с размерами. с уважением Юрий.
Дмитрий думаю не только мне будет интересно посмотрет на техническую документацию.Лично меня тема АВТОЖИРОВ очень затянула.Сам сейчас тоже делаю автожир,хочу сравнить узлы.☕
Да Андрей тоже меня умиляет как они летят, а главное звук лопастей в режиме авторатации при низких пролетах.
Всегда интересно ,что мало известно. (блин стихи) Да и у нас мало распостранения,вживую полёта модели автожира не видел .
В этой же ветке в разделе Сиерва с-30 есть два ролика где мы насиловали бедолагу ла-500. Во втором (финальном для автожира) ролике в конце снят пролет над камерой. Вот там то хорошо и слышен этот чарующий звук.
Давайте писать про Автожиры в одной теме
хотели посмотреть где можно купить модель LA-500. ни чего не нашли.Может кто знает❓Киньте ссылочку
Лови ссылку Андрей , аппарат как ты выражаешься ЗАЧЕТНЫЙ.www.laheli.com/web/article.php?kid=10&lang=EN
И еще про la-500 , работает чех довольно быстро, в течении недели , полторы все вышлет.Запчасти есть у него любые . Можно сразу кое что заказать. Есть у него слабые детали при крашах. Какие если надо напишу и поможем с настройками у нас он летает, правда переделанный до неузнаваемости.
:oСПАСИБО 😃 подскажте что надо дозаказать до кучи.❓ А доработать(прогретыми напильниками кувалдой и тд)😂😅нам только ДАЙ
Скачайте с сайта LAHELI мануал для сборки автожира LA-500 .Он находится в разделе SUPPORT (поддержка). . Артикулы деталей которые нужны про запас J 0126 втулка вилки переднего колеса J 0122-ось ротора J 0110- основной держатель ротора J 0455 и J 0456 линьки тяг управления . особенно J 0455 они дюралевые.Лопасти обычно выживают даже об асфальт , при наличии пластиковых законцовок которые есть в наборе. Ну а их количество напрямую зависит от сноровки и навыков пилота. Про переделку вышлю фотки с коментариями.