Барабашка на 2,4 ГГц
…И при этом включить его ? Я так обычно не делаю 😃
это я к тому чтоб поймать зеркальный канал- сильно постараться надо.
Я так делаю постоянно - передатчик включаю первым и для включения борта нагибаюсь к самолету… Эффекта чтобы сначала приемник законектился, а потом ушел в файлсейв и ожил через некоторое время не было ни раз, но у меня 6-ка еще без “и”…
Я так делаю постоянно - передатчик включаю первым и для включения борта нагибаюсь к самолету… Эффекта чтобы сначала приемник законектился, а потом ушел в файлсейв и ожил через некоторое время не было ни раз, но у меня 6-ка еще без “и”…
Уже написал в другой ветке, но на всякий случай повторюсь:
Ребят ну Вы че. Я, в принцепе, сам считаю себя начинающим RC пилотом
Вы лезете в такие дебри, как работает, чего там к чему, что будет если антенну передатчика до упора приблизить к антеннам приемника,
как будет работать AR6200 без второго приемника и т.д. и т.п. (а чего не проверить, если так интересно). Как на флуд похоже.
О себе скажу. У меня DX7 Spectrum. Специальность …, ну не буду хвастаться, скажем радиотехническая. В принцепе знаю как оно работает, но конечно не до мелочей,
НО а зачем оно и надо. Работает все это очень хорошо. Тьфу тьфу. В начале этого форума есть очень хороший F.A.Q.
Владею паяльной станцией. Так вот скажу пайка хорошая тоже дело большого навыка. Как в фильме “Армагеддон”: “Я буровик в третьем поколении,а так и не понял всех секретов…”
(собрал сею мысль по анализу этого форума)
Так вот нужно обеспечить контакты согласно фака и не будет ни каких проблем(попадался как то). Так же нужно порой подумать,а где я лохонулся ?
Не там барабашков на 2,4 ! Только руки барабашки. Думаю у Футабы также, что подтверждено Collapse.
Боремся с холодной пайкой. Не экономим на припоях и соответсвующих инструментах и расходных материалах. И тогда не только аппаратура на 2,4 будет рулить. И помех не будет 😃
Не там барабашков на 2,4 ! Только руки барабашки. Думаю у Футабы также, что подтверждено Collapse.
Пардон, а Вы лично видели, как collapse летает? Неплохо бы знать, прежде чем давать характеристики…
Я так делаю постоянно - передатчик включаю первым и для включения борта нагибаюсь к самолету… Эффекта чтобы сначала приемник законектился, а потом ушел в файлсейв и ожил через некоторое время не было ни раз, но у меня 6-ка еще без “и”…
У меня этот эффект был именно на DX6 без “i”. Но поскольку я тогда её внимательно изучал, то и включал может сотню раз на дню, а эффект проявлялся очень редко.
Как на флуд похоже.
Не нравится - не читай, но ничего плохого в доскональном знании матчасти я не вижу.
Расхлопаны 2 электрички… ( у 2-х пилотов) 😦
( За месяц в этой комплектации налётано уже около 3 - часов на каждую. В прошлом году модели интенсивно эксплуатировались с аппаратурой 40 мГц)
Аппаратура:
- DX6 с AR6200
- DX7 с AR6100е
оба падения в момент разворота. Высота 25-30м. удаление 60 - 100м.
В обоих случаях модели врубались в асфальт с работающим мотором!!! и раскоряченными сервами. Короче вдребезги 😦
После падения из обломков вынималась начинка и проверялась… всё работало нормально 😦.
Кстати на земле пробовал отключить передатчик с отклонёнными машинками… газ сбрасывался в обоих комплектах а вот сервы как были - так и оставались 😦. При включении передатчика приёмники ловили сигнал от 3 до 7 секунд 😦
Модели по земле относились от передатчиков на расстояние 300м - провалов не было!!
Теперь вот чешем репу 😦.
Контакты в норме, аки заряжены блин что где глючит непонятно…
Эжели так будет продолжаться летать придётся на пенолётах 😦
- DX6 с AR6200
с DX6 работает только AR6000, наверное у вас DX6i
А это случайно не потеря скорости на развороте и срыв?
Сервы и должны оставаться в положении, в котором сигнал пропал, вот газ, по идее должен был вырубиться, если приемник failsafe “поймал”. А DX6 наверное, всё-же, был DX6i? Иначе, как он работал с AR6200?
Кстати на земле пробовал отключить передатчик с отклонёнными машинками… газ сбрасывался в обоих комплектах а вот сервы как были - так и оставались 😦
Согласно инструкции.
При включении передатчика приёмники ловили сигнал от 3 до 7 секунд 😦
Этот эксперимент смысла не имеет. При включении передатчик несколько секунд слушает эфир прежде, чем начать передавать.
Вы выключаете передатчик в полёте?
Проверить имеет смысл следующее: кратковременно выключить питание приёмника и посмотреть, через какое время управление восстановится. Для новых приёмников это время где-то с полсекунды, или даже меньше.
У меня то же апа на 2.4 подвела спектрум DX6, тренировал проход над полосой высота 2-2.5 метра минимум газа, бальсовая электричка, стойка шасси проволочная, усы на приёмнике торчат как попало, антенна на передатчике ровно. С начало был небольшой полёт, потом
более 20 раз проходка над полосой, всё шло хорошо, уже расслабился, и в очередной раз
после проходки резко разворачиваюсь, добавляю немного газа и вижу, что самолёт на развороте валится и с 2-х метров падает на полосу, в итоге фюзеляж в двух местах сломан.
регуль дуалскай, стоит плавная отсечка и плавный газ. Проще говоря, руки у меня нормальные, но самолёт разбит. Во всём виноват Спектрум DX6 эти умники забыли на шестёрке таймер сделать. Так что на DX6 2.4 можно смело повесить смерть ещё одного
самолёта.
А, совсем недавно искал барабашку на DX6i с приёмником AR6000, отлетал на резиновой Зине первый ак, поставил второй и после примерно двух минут полёта самаль вырубился и с небольшой высоты (метра 4) прямо мордой в низ, по известному закону прямо в асфальт, сантиметра 2-3 в сторону была мягкая травка, погибли винт, кок, цанга и фюз на Зине надломился на конце. Сначала подумал на штырьковые разъёмы, один на аке был явно слабоват, но подойдя ближе увидел, что всё на месте ак и рег были соединены.
Дома на форуме прочитал про коварство систем на 2.4 и обрадовался, наконец мне то же повезло, всё как у людей.
Долго чесал репу, и при внимательном разборе ситуации, стал осматривать по очерёдно все системы жизнедеятельности самолёта, осматривая ак которому было 1.5 года и он давно просился на заслуженный отдых. На нём учились летать 3 человека, он участвовал в 88 авиакатастрофах, был изрядно помят, немного раздут, балансирный разъём давно оторван, в своей молодости он 3-х баночный 1800 ма Li-po, вылётывал до 15 минут, сейчас только минут 5-6. Проще говоря, на силовом проводе (плюсовом) у самого основания, сразу после пайки, под толстой силиконовой оболочкой обнаружил разрыв.
Может нужно проверить всё внимательно ещё разок?
Согласно инструкции.
Проверить имеет смысл следующее: кратковременно выключить питание приёмника и посмотреть, через какое время управление восстановится. Для новых приёмников это время где-то с полсекунды, или даже меньше.
Да DX6I конечно 😃.
Попробовал выключать питание приёмника… Управление восстанавливается от 3 - до 5 сек 😦. газ сбрасывается при потере сигнала примерно за 1 сек…
Нет не срыв… При потере скорости на развороте хотя - бы газ должен регулироватся, а так… как был гдето на 50 % так до самой земли и свистел… Да и народ со стороны тож смотрел …
Вот что и не понятно на двух разных комплектах у двух пилотов одинаковый результат… Аки забиты под завязку…
контакты, расположение приёмников - всё гуд 😦 после падения всё ведь работает!! блин месяц полётов ( практически ежедневно по 20 - 45мин.) и не было проблем…
Кстати приходилось летать до отсечки двигателя … ну посадка штатно на малом газу…
Раз в месяц по модели в землю? Многовато будет…
А ведь у нас на этих передатчиках ещё и вертолёты летают. Вколотить в землю ДВС Хиробу ох как не хочется 😦
Мой опыт подсказывает, что за месяц полетов каждый день обычная 35 или 40 мегагерц раз 10 помеху поймает. Не всегда до самой земли, но почти каждый полет нет-нет, да и дернется разок! 😠
А вот фактов, доказывающих наличие внешних помех на 2.4 пока так и нет.
как был гдето на 50 % так до самой земли и свистел…
Долго-ли свистел (дольше, чем включается файлсэйф, или нет?)
А интересно, были ли похожие проблемы с внешними модулями?
Может, причина в неотлаженном софте передатчиков?
Вообще странно, (если рассуждать логически), пакеты ведь вроде как защищены, помеха не может- принципиально! изменить положение машинок, только притормозить реакцию машинок или выключить их совсем…
Например, я не слышал, чтоб на pcm аппаратуре хоть раз что-нибудь сглючило- только потеря управления возможна…
Например, я не слышал, чтоб на pcm аппаратуре хоть раз что-нибудь сглючило- только потеря управления возможна…
К сожалению не только возможна, а регулярно случается! Недавно среди местных пошла “вдруг” мода на хайтек-куписиэм - все быстренько по разу модель как следует уронили, желание пользовать qpcm дальше пропало напрочь.
Вот только описанные случаи с 2.4 как-то не укладываются в сработку фэйлсэйфа: ибо газ не сбрасывался. Подозреваю, что имеет место быть все тоже пропадание питания. А что касается восстановления почти мгновенно через N милисекунд - то восстановление-то происходит лишь после восстановления питания (U>3,5в), а питание - в случае просадки батареи или перегрева БЕК-а, запросто на полминуты пропасть может. Не говоря уже о случае исчезновения контакта…
А интересно, были ли похожие проблемы с внешними модулями?
Может, причина в неотлаженном софте передатчиков?
По вашей логике с внешними модулями должно быть еще более грустно, потому как кроме вышеозвученных проблем добавляется еще два преобразования цифровой код в PPM сигнал, и обратно.
Ребята, ищите “барабашку” в кривизне рук, и тщательнее проверяйте все перед взлетом. Дело не в 2,4 ГГц, а в нас самих. А признаться себе, что раз…ай ох как нелегко! Проще на барабашку списать. ИМХО, не хотел никого обидеть (сам такой же раз…ай).
По вашей логике с внешними модулями должно быть еще более грустно, потому как кроме вышеозвученных проблем добавляется еще два преобразования цифровой код в PPM сигнал, и обратно.
нет, наоборот 😃
В ppm сигнал преобразование в приемнике и так происходит…
Логика в том, что чем сложнее программа- тем дольше в ней искать скрытые ошибки… вспомните винду 😃
А преобразование ppm сигнала в код- это у меня 8 строчек на С занимает… Врядли у JR сложнее это сделано.
Есть еще один вариант- глюки самого трансивера, не документированные cypress-ом 😦 и JR эти глюки ну при всем желании поправить не может…
нет, наоборот 😃
Если смотреть на DX6, DX7 и 9303 на 2.4ггц, то софт там тот же что и у аппаратуры прородителя. Т.е баги самой аппы имеются только унаследованные. А вот лишнего преобразования в PPM и обратно нету.
Мой опыт подсказывает, что за месяц полетов каждый день обычная 35 или 40 мегагерц раз 10 помеху поймает.
Согласен! Вот только помеха на 40 заканчивается небольшим подёргиванием в полёте 😦
Долго-ли свистел (дольше, чем включается файлсэйф, или нет?)
Свистел секунд 5-7 пока к земле летел 😦
а питание - в случае просадки батареи или перегрева БЕК-а, запросто на полминуты пропасть может. Не говоря уже о случае исчезновения контакта…
Исключено - в обеих случаям модель провела в воздухе достаточно мало аки забиты под завязку.
Электроника моделей достаточно хорошо работала ( да и проверялась неоднократно )
Ребята, ищите “барабашку” в кривизне рук, и тщательнее проверяйте все перед взлетом. Дело не в 2,4 ГГц, а в нас самих. А признаться себе, что раз…ай ох как нелегко! Проще на барабашку списать. ИМХО, не хотел никого обидеть (сам такой же раз…ай).
Ну не нужно так… Перед вылетами , особенно когда пошли случаи необьяснимых падений ( а их уже достаточно , я просто привёл самые непонятные ) , модели перед вылетами тщательно проверяются… после полётов аккумуляторы балансируются, контакты проверяются … и тд… в ходе полётов контролируется температура и рега и мотора и батарей… А вот тут правда есть одно но… при установке логгера, который пишет в полёте ток, напряжение, обороты и температуру ни одного случая сбоев 😦
Если смотреть на DX6, DX7 и 9303 на 2.4ггц, то софт там тот же что и у аппаратуры прородителя. Т.е баги самой аппы имеются только унаследованные. А вот лишнего преобразования в PPM и обратно нету.
ха-ха. 😃 вы его писали? сколько версий софта в DX6- знаете?
Я не знаю…
Поэтому мне интересно спросить владельцев внешних модулей , работающих с 6200- ми приемниками, например- были ли замечены глюки?