Барабашка на 2,4 ГГц
Продолжаю изучение…
Спасибо за интересный практич. материал. Каковы же ваши выоды???
Мне кажется проведенная Вами работа очень даже подтверждает версию беды с питанием.
У меня просьба если возможно попробуйте провести пару тестов в томже комплекте, только вместо липо+ВЕС включите питание от 4.8 кадмиевой сборки емкостью 1000 или более… 😒
Яб сам, да у меня нету подобного измерительного оборудования…
… только вместо липо+ВЕС включите…
Кто скзал про БЕК? serj не говорил, что использовал БЕК…
Кто скзал про БЕК? serj не говорил, что использовал БЕК…
ээээ… да пардон. Виноват. Не верно считал. Пока до конца дочитал в голове так сложилось, т.к. от Липо было питание. От одной банки.
В любом случае я тут вечером тест задумал. Попробую от Липо запитать вечером через БЭК. Есть у меня отдельный. И попробую запитать от БЭК на регуле. Подзажму чемнить сервы, посмотрю что выйдет. Одно что на электролете не смогу (с включ. тягой), т.к. мне с ДВС переставлять АР7000 сильно напряг - он в ДВС засунут в крыло. Вскрывать долго.
Поподробней, плиз, про второй приёмник - не понятно, что там не используется.
Второй приемник, на отдельном трехпроводном шлейфе- в формировании ВЫХОДНОГО сигнала (для машинок) - не участвует.
Также не участвуетет в принятии решения о переходе в файлсейв.
Также при переходе в файл сейф при наличии сигнала с маленького приемника движения ручек не проходят в рулевые машинки.
Единственное, на что он влияет- на режим горения светодиода но основном приемнике. 😃
То есть мастер слейв видит, показывает, валидный сигнал или нет, но на этом все и заканчивается.
Дядя Джек (или Билл?) похоже, забыл откомментарить пару строчек. 😦
В ближайшее время сделаю генератор помех избирательный (пока просто закрываю 100мгц ЛЧМ-ом) и проверю как будут они себя вести по отношению к избирательной помехе…
Кстати, тв- передатчик полваттный , без модуляции, одна несущая, ( полоса около мегагерца по -40дбм) на расстоянии в 40см ушибает чувствительность как минимум на 10дб, причем пофигу, на каком он канале- и какие каналы установил передатчик. вероятно, сказывается хреновое ip3 трансивера .
Я маленький приемник на самолетах пока убрал - зачем лишние провода?
Второй приемник, на отдельном трехпроводном шлейфе- в формировании ВЫХОДНОГО сигнала (для машинок) - не уча…
RTFM!
ну есть же, блин, официальная инфа от производителя, раздел, где объясняется суть двойного приемника! В инструкции достаточно подробно описана, чтобы понять. Почитайте 😉
Второй приемник, на отдельном трехпроводном шлейфе- в формировании ВЫХОДНОГО сигнала (для машинок) - не участвует.
А можно таки узнать, на основании чего был сделан такой вывод?
Каким образом глушился сигнал только на основном приёмнике?
Я маленький приемник на самолетах пока убрал - зачем лишние провода?
AR7000 без сателлита не включается. Т.е. он после включения сигнал передатчика видит (загорается светик), но сервы стоят в положении файлсэйф.
Но если отключить сателлит во время работы - основной приёмник продолжает работать.
RTFM!
ну есть же, блин, официальная инфа от производителя, раздел, где объясняется суть двойного приемника! В инструкции достаточно подробно описана, чтобы понять. Почитайте 😉
Вoт что написано в мануале на приемник 6200 на сайте spectrumrc.com :
This DuaLink receiver simultaneously gathers information from two receivers that is processed by patent-pending Spektrum software that combines it to form the most vivid picture of an RF signal. This dual path redundancy, plus the fact each of the two receivers is located in a slightly different location exposes each to a different RF environment and creates a bulletproof RF link in all conditions.
Единственно что я могу сказать после таких заявлений,- что надо быть, по крайней мере, идиотом, чтобы СОЗНАТЕЛЬНО не использовать сигнал с одного из приемников при отсутствии сигнала с другого.
Скорее всего, это просто еще не выловленный баг софта.
Поэтому, я прошу владельцев других типов “двухголовых” приемников- проверьте ваши приемники!
Если проблема имеет массовый характер, можно указать на эту ошибку производителю…
Поэтому, я прошу владельцев других типов “двухголовых” приемников- проверьте ваши приемники!
Если проблема имеет массовый характер, можно указать на эту ошибку производителю…
По какой все же методике проверять?! Отключая разьем - так результат известен - приемник не обидиться и будет продолжать работать без “довеска”…
Заземлять антены основного приемника? Заматывать их фольгой?
У нас в поле бензиныч летает - думаю эксперимент на земле дадут провести 😉
А можно таки узнать, на основании чего был сделан такой вывод?
Каким образом глушился сигнал только на основном приёмнике?AR7000 без сателлита не включается. Т.е. он после включения сигнал передатчика видит (загорается светик), но сервы стоят в положении файлсэйф.
Но если отключить сателлит во время работы - основной приёмник продолжает работать.
6200 включается, и работает 😃
а ж описал вроде…
подробнее:
глушился тремя различными методами 1- убавлением уровня приемного сигнала до -80дбм и расстройкой антенны (касался рукой)
2- внеполосной пмехой
3-внутриполосной помехой.
пункты 2 и 3 проводились при разной напряженности полезного сигнала -40 и -80дбм
Кстати, чтобы задавить прием путем слишком сильного полезного сигнала- надо антенну приблизить вплотную!! к саттелиту. главный блок родным передатчиком задавить не удалось, даже когда кладешь антенну на корпус… (мощность порядка 120мвт !)
проверить в обычных условиях очень просто- заихайте передатчик в металличесий шкаф или духовку и/или отойдите подальше, дальше можно взяться за усики руками- будет -8…-10 дб примерно, если усики замкнуть концами- 16-18дб вот и все…
можно завернуть главный блок в фольгу (заземленную?), должно ослабить сигнал, но не мерял насколько.
а ж описал вроде…
Вот представь себе - стоит на поле самолет и пилот согласен на тест.
Антенки у приемника короткие (это не АР6000), сдирать с них изоляцию не дадут. Т.е. реально нажать кнопку на передатчике (снижения мощности) и взяться рукой за антенки главного приемника… Так же можно завернуть его целиком в фольгу, соединив последнюю с минусом АКБ.
Что должно произойти? Если сателлит “сачкует” мы должны увидеть файлсейв? Не увидели - повторить с отсоединенным сателлитом? - Увидели значит он работает. Опять не увидели - значит не можем заглушить. Увидели в обеих случаях - саттелит сачкует…
Модель приемника я сейчас не помню, но спектрумовский комплект 100%
я соединял концы не зачищая их- это вполне возможно- просто сдвинуть плотно и все.
а проверить надо только в одном случае- добится мигания светодиода на главном модуле - (он будет делать небольшие паузы в свечении) таким образом на 6200 происходит индикация что сигнала с главного модуля нет. на сателлите светодиод должен гореть!
при этом если не уйдет в файлсейв и будет рулится-- значит данные сателлита используются.
далее отключаем сателлит(для уверенности)- должен пройти файл- сейв.
Можно снова подключить-- снова все должно рулиться(хотя не факт, может другим сателлитам требуется инициализация при включении питания, но имхо, вряд ли…)
Ну вот, теперь дело за удачно поставленным экспериментом 😉
Запустил сегодня Йашко (1200мм, 1150 гр), отлетал и сел нормально. Через минуту взлетел опять. При заходе на посадку, видимо, на секунду потерял модель на фоне деревьев, в результате - козление с некислой горкой. Вижу, что не вписываюсь в зону посадки, надо идти на второй круг. И тут началось…
Мотор взревел, почти как ДВС, а ведь до этого работал тихо. Аппарат стало болтать во все стороны так, как будто все сервы хаотично задергались, еле удержал в воздухе, но кое-как поднабрал скорость и высоту. Начинаю заход, модель периодически валит то на один борт, то на другой, мотор ревет на всю округу. Все же дотягиваю до 4-го разворота, выключаю мотор - и, о чудо! - полет становится ровным. Но надо подтянуться поближе, даю газ, опять начинается колбасово. К счастью, уже можно планировать на посадку, выключаю газ, крена нет, но модель сильно виляет хвостом, прямо как в посте об аварии другого Яка, в смысле, что РН самопроизвольно перекладывается.
Т.к. голова была занята тем, чтобы не навернуться, в нее не успели полезть мысли о каком-то ЖуТТТкомИУжасТТТномЗамыканииВоВсехОбмоткахСразу 😲, которое навело помехи на все каналы диапазона 2,4. И хорошо, что не успели… 😁
Когда планировал, а это было уже совсем рядом, заметил, что у винта осталась только одна лопасть, другая сломана почти у корня. А коллеги увидели, что РН слетел с петель и держится только на тяге к серве. Тут уже не до красоты, лучше уж в высокую траву, хоть без повреждений (только мотошпангоут немного подклеить).
Выходит, при том козлении винт сломался, и я пролетел второй круг на одной лопасти 😜. А петли РН еще вчера заметил, что разболтались, да забыл проклеить 😃.
Получается, что аппаратура на 2,4 тут и не при чем 😎. А не заметили бы - так и думали бы, что все сломалось при посадке, а во всем виноват мировой эфир…
ЗЫ пока шел на поле, вдруг подумал: где же я чего-то слышал, или читал, об однолопастных пропеллерах? Или показалось? Ну вот и показали…
ЗЫ пока шел на поле, вдруг подумал: где же я чего-то слышал, или читал, об однолопастных пропеллерах? Или показалось? Ну вот и показали…
Были такие, применялись в гоночных классах, но их запретили из соображений безопасности…
на RC гонках?
на кордовых скоростных применялись.
Да, точно, оговорился. Именно кордовые скоростные.
иногда, при неправильном сходе с тележки модели, лопасть винта срубалась и движок уходил в разнос за секунду из-за маховика.
…А не заметили бы - так и думали бы, что все сломалось при посадке, а во всем виноват мировой эфир…
Почитал. Жесть. Радовацо надо. Благодаря таким приключением есть чо вспомнить в жизни и рассказать другим. Эх видео бы… Такой полет интереснее 10 гладких 😒
П.С. Согласен. Уверен что косяки часто списываюцо на глюки радиоаппаратуры. Вот смешной ролик посмотрите (не пожалеете), тоже запросто можно свалить на неожиданные косяки какогонить 2.4 прибора)))))))))))))))
😂
…тоже запросто можно свалить на неожиданные косяки какогонить 2.4 прибора)))))))))))))))
Классический штопор, самое его начало…
Боюсь, что много таких аварий списывают на отказ аппаратуры…
Почитал. Жесть. Радовацо надо. Благодаря таким приключением есть чо вспомнить в жизни и рассказать другим. Эх видео бы… Такой полет интереснее 10 гладких 😒
Да уж, об отстутствии видеокамеры сразу пожалели 😁
А порадоваццо нам всем сегодня повод предоставился 😃 😃 😃
Вы сейчас будете плакать… но не смейтесь .
Сегодня с утра решили малость пожужжать, благо погода хорошая…
В процессе исполнения шаманского танца с бубном ( ну мы теперь всегда так далаем … машину в одно и тоже место,
пилот тоже в определённом месте стоит с включённым передатчиком слегка пошевеливая стиками, ну а второй ходит с включённой на малом газу моделькой по местам падений с воплями “Харе пиндоса мама” ) произошла перезагрузка… Элевоны замерли , газ правда съехал в 0… Восстановление управления примерно через 1.5 - 2 сек.
Модель ещё раз тщательно проверена… нарушений контактов нет, батарея забита под завязку, температура рега в норме … Пилоту правда в момент пропадания связи позвонили на мобилу ( которая лежала в боковом кармане )
Последующие скачки по местам гибели , звонки и вопли ни к чему не привели… 😦 Всё как у волка на морозе… Подтащили вторую модель в это место - всё нормально 😦.
Ну настроение испортилось полёты никакого кайфа - летишь и ждёшь… ща как шмякнусь…
Одна особенность этого места индикатор мобильника показывает меньший уровень сигнала ( немного правда но есть )
на пятаке радиусом метров 80…
Сейчас сооружаю приспособу - кол, на него приёмник с питанием и каким нить индикатором…
Воткнём в центр "пиндосовского треугольника " включим передатчик и пока летаем хай стоит… Если повторится ну тогда нужно будет притащить аппаратуру посложнее ( типа “медика” может ) и промерять напряженности поля в точках.
Или просто в этом месте пока не летать…