Барабашка на 2,4 ГГц
такая длинная тема наводит на мысль - что пока брать рановато, не все еще кузяво в 2.4
Разруха не в сортирах, разруха в головах (с) проф. Преображенский.
ИМХО преимущества 2.4ГГц могут проиграть только отсутствия в передатчике нужных полетных режимов…
такая длинная тема наводит на мысль - что пока брать рановато, не все еще кузяво в 2.4
А будто на 30-40МГц барабашек мало 😃 От банальной помехи, до пионера запустившего на той же частоте пенолет из супермаркета на соседнем поле…
Понятно что летать под ЛЭП это в общем-то не очень хорошо для аппаратуры (наводки при пролете рядом с проводом могут быть неслабые, вплоть до фатальных для электроники), проблема в том что в крупных городах единственные незастроенные участки остались как раз в зоне ЛЭП… 😦
такая длинная тема наводит на мысль - что пока брать рановато, не все еще кузяво в 2.4
Такая длинная тема наводит на мысль что у народу дофига свободного времени стало.
А будто на 30-40МГц барабашек мало 😃 От банальной помехи, до пионера запустившего на той же частоте пенолет из супермаркета на соседнем поле…
+100%.
такая длинная тема наводит на мысль - что пока брать рановато, не все еще кузяво в 2.4
америкосы на джетах спокойно летают с fasst и особо не парятся.
америкосы на джетах спокойно летают с fasst и особо не парятся.
у америкосов самолетов дофига, и падеж нещадный, просто они не запариваются, вот в том и дело шо разницы особой нету шо 40, шо 35, шо 2.4 ,
последние вести с полей ;
в субботу с крутейшим JR 9303 у кореша мого произошло то же самое что и с Яком, через несколько минут нормального полета машинки заходили самостоятельно и самолетик не слушаясь пульта слегка полетав самостоятельно быстренько вошел в планету…
А Сомензини аршинными буквами пишет на своих Питонах - “Слава МегаАппаратуре JR DSM!”
А будто на 30-40МГц барабашек мало 😃
Барабашек везде хватает, это верно. но на 2,4 эти барабашки какие-то особо неуловимые! Как не проверяешь- все сверхнадежно работает, как вдруг -бздынь! А после удара все опять как часы сверхнадежно!
…
Барабашек везде хватает, это верно. но на 2,4 эти барабашки какие-то особо неуловимые! Как не проверяешь- все сверхнадежно работает, как вдруг -бздынь! А после удара все опять как часы сверхнадежно!
значит надо перед полетом бить, чтобы повысить надежность 😃
в субботу с крутейшим JR 9303 у кореша мого произошло то же самое что и с Яком, через несколько минут нормального полета машинки заходили самостоятельно и самолетик не слушаясь пульта слегка полетав самостоятельно быстренько вошел в планету…
Ну озвучте тогда уж и чем борт с машинками питается, поди опять литий?
у америкосов самолетов дофига, и падеж нещадный, просто они не запариваются
Эт точно посему копию гоняю на 40 Мгц.
Наконец сегодня опять поймал перегрузку приёмника… ( после почти месячных беспроблемных полётов ) 😦
Но повезло очень… модель была высоко ( метров 100 ) …
Чувство не из приятных - вдруг стоп мотор и моделька летит сама по себе…
Управление восстановилось примерно через 3 сек… так что дров не было…
Всю электронику перепроверил … всё прекрасно работает. 😦
Установленный в месте падения контрольный приёмник на палке прекрасно себя чувстовал - держал сигнал …
( у ДВС ников за всё время на 4-х комплектах проблем не было )
Ну озвучте тогда уж и чем борт с машинками питается, поди опять литий?
какая разница литий-не литий , на этот раз приемник питался от БЭКа регулятора электролета, ну и что с того? симптомы те же самые- приемник сдурел и давай двигать машинками туды-сюды, повыпендривавшись немного самолет об землю хрясь! И пожалуйста после этого как аппаратуру не проверяй все работает как часы!
какая разница литий-не литий , на этот раз приемник питался от БЭКа регулятора электролета, ну и что с того? симптомы те же самые- приемник сдурел и давай двигать машинками туды-сюды, повыпендривавшись немного самолет об землю хрясь! И пожалуйста после этого как аппаратуру не проверяй все работает как часы!
Как будто ВЕС регулятора безмерно мощный… И у всех производителей абсолютно безглючный (у Маркуса не обеспечивает паспортных параметров, правда данные староватые но сам факт…).
Как будто ВЕС регулятора безмерно мощный… И у всех производителей абсолютно безглючный (у Маркуса не обеспечивает паспортных параметров, правда данные староватые но сам факт…).
ну да - ну да, а шо ж тады в обоих случаях радостно размахивало немаленькими рулевыми поверхностями в такт какому-то идиотскому ритму? и почему БЭК на земле ни в какую не хотел снижать напряжение на приемнике до его перезагруза даже когда машинки руками удерживали до полной остановки?
Это не БЭК…Увы
ну да - ну да, а шо ж тады в обоих случаях радостно размахивало немаленькими рулевыми поверхностями в такт какому-то идиотскому ритму? и почему БЭК на земле ни в какую не хотел снижать напряжение на приемнике до его перезагруза даже когда машинки руками удерживали до полной остановки?
Это не БЭК…Увы
Использование одновибраторов как времязадающее устрйство - хуже не придумаешь. И это в век цифровых технологий! Банальное " небольшое" искрение на борту “убивает” все аналоговые машинки…
ЗЫ. Кто может похвастаться индикатором борта с памятью? В Е-флае на ходовые размеры они закончились…
какая разница литий-не литий , на этот раз приемник питался от БЭКа регулятора электролета, ну и что с того? симптомы те же самые- приемник сдурел и давай двигать машинками туды-сюды, повыпендривавшись немного самолет об землю хрясь! И пожалуйста после этого как аппаратуру не проверяй все работает как часы!
Специально против этой беды выпускают кондеры подключающиеся в свободный канал приемника.
Spektrum Voltage Protector
А кто разбирается в этих технологиях уже поставили себе.
ЗЫ. Кто может похвастаться индикатором борта с памятью? В Е-флае на ходовые размеры они закончились…
Если это в контексте темы сего топика, то спектрумовские приемники с функцией fligh log могут похвастаться встроенным логгером мин уровня напряжения и количеством перезагрузок, потерей пакетов и прочего.
Специально против этой беды выпускают кондеры подключающиеся в свободный канал приемника.
Spektrum Voltage Protector
Сильно сомневаюсь (хотя конечно хуже от этого кондера не будет), что он спасет от иголок по проводам питания… Особенно когда их (иголки) генерит кто-то на борту…
…хотя конечно хуже от этого кондера не будет…
Как сказать, говенные китайские конденсаторы, мрут “накоротко”. От этого может стать и хуже… А лучше точно не будет.
Специально против этой беды выпускают кондеры подключающиеся в свободный канал приемника.
кто разбирается в этих технологиях уже поставили себе.
Мы ( ну электричники которые ) такие кондёры себе поставили сразу как только про них инфа проскочила…
От глюков это не спасло 😦 (кондёры кстати хорошие - тайваньские )
Мы ( ну электричники которые ) такие кондёры себе поставили сразу как только про них инфа проскочила…
От глюков это не спасло 😦 (кондёры кстати хорошие - тайваньские )
Довелось в молодости сделать +5В из +12В с “+” вывода катушки зажигания - и как то с тех пор я не особо надеюсь на кондеры в делах борьбы с силовыми помехами…
Все же хотелось услышать начинку борта от очередного “барабашкиного” проявления…
Довелось в молодости сделать +5В из +12В с “+” вывода катушки зажигания
да… такая богатая идея не всякому в голову придёт… 😁
да… такая богатая идея не всякому в голову придёт… 😁
Блок управления зажиганием, чтобы не ковыряться в потрохах донора… Ничего сложного кстати, все получилось.