Барабашка на 2,4 ГГц

Cherkashin
asw:

у америкосов самолетов дофига, и падеж нещадный, просто они не запариваются

Эт точно посему копию гоняю на 40 Мгц.
Наконец сегодня опять поймал перегрузку приёмника… ( после почти месячных беспроблемных полётов ) 😦
Но повезло очень… модель была высоко ( метров 100 ) …
Чувство не из приятных - вдруг стоп мотор и моделька летит сама по себе…
Управление восстановилось примерно через 3 сек… так что дров не было…
Всю электронику перепроверил … всё прекрасно работает. 😦
Установленный в месте падения контрольный приёмник на палке прекрасно себя чувстовал - держал сигнал …
( у ДВС ников за всё время на 4-х комплектах проблем не было )

asw
lurii:

Ну озвучте тогда уж и чем борт с машинками питается, поди опять литий?

какая разница литий-не литий , на этот раз приемник питался от БЭКа регулятора электролета, ну и что с того? симптомы те же самые- приемник сдурел и давай двигать машинками туды-сюды, повыпендривавшись немного самолет об землю хрясь! И пожалуйста после этого как аппаратуру не проверяй все работает как часы!

Володимир
asw:

какая разница литий-не литий , на этот раз приемник питался от БЭКа регулятора электролета, ну и что с того? симптомы те же самые- приемник сдурел и давай двигать машинками туды-сюды, повыпендривавшись немного самолет об землю хрясь! И пожалуйста после этого как аппаратуру не проверяй все работает как часы!

Как будто ВЕС регулятора безмерно мощный… И у всех производителей абсолютно безглючный (у Маркуса не обеспечивает паспортных параметров, правда данные староватые но сам факт…).

asw
Володимир:

Как будто ВЕС регулятора безмерно мощный… И у всех производителей абсолютно безглючный (у Маркуса не обеспечивает паспортных параметров, правда данные староватые но сам факт…).

ну да - ну да, а шо ж тады в обоих случаях радостно размахивало немаленькими рулевыми поверхностями в такт какому-то идиотскому ритму? и почему БЭК на земле ни в какую не хотел снижать напряжение на приемнике до его перезагруза даже когда машинки руками удерживали до полной остановки?
Это не БЭК…Увы

Володимир
asw:

ну да - ну да, а шо ж тады в обоих случаях радостно размахивало немаленькими рулевыми поверхностями в такт какому-то идиотскому ритму? и почему БЭК на земле ни в какую не хотел снижать напряжение на приемнике до его перезагруза даже когда машинки руками удерживали до полной остановки?
Это не БЭК…Увы

Использование одновибраторов как времязадающее устрйство - хуже не придумаешь. И это в век цифровых технологий! Банальное " небольшое" искрение на борту “убивает” все аналоговые машинки…

ЗЫ. Кто может похвастаться индикатором борта с памятью? В Е-флае на ходовые размеры они закончились…

lurii
asw:

какая разница литий-не литий , на этот раз приемник питался от БЭКа регулятора электролета, ну и что с того? симптомы те же самые- приемник сдурел и давай двигать машинками туды-сюды, повыпендривавшись немного самолет об землю хрясь! И пожалуйста после этого как аппаратуру не проверяй все работает как часы!

Специально против этой беды выпускают кондеры подключающиеся в свободный канал приемника.
Spektrum Voltage Protector
А кто разбирается в этих технологиях уже поставили себе.

tumbzik
Володимир:

ЗЫ. Кто может похвастаться индикатором борта с памятью? В Е-флае на ходовые размеры они закончились…

Если это в контексте темы сего топика, то спектрумовские приемники с функцией fligh log могут похвастаться встроенным логгером мин уровня напряжения и количеством перезагрузок, потерей пакетов и прочего.

Володимир
lurii:

Специально против этой беды выпускают кондеры подключающиеся в свободный канал приемника.
Spektrum Voltage Protector

Сильно сомневаюсь (хотя конечно хуже от этого кондера не будет), что он спасет от иголок по проводам питания… Особенно когда их (иголки) генерит кто-то на борту…

an2an
Володимир:

…хотя конечно хуже от этого кондера не будет…

Как сказать, говенные китайские конденсаторы, мрут “накоротко”. От этого может стать и хуже… А лучше точно не будет.

Cherkashin
lurii:

Специально против этой беды выпускают кондеры подключающиеся в свободный канал приемника.
 кто разбирается в этих технологиях уже поставили себе.

Мы ( ну электричники которые ) такие кондёры себе поставили сразу как только про них инфа проскочила…
От глюков это не спасло 😦 (кондёры кстати хорошие - тайваньские )

Володимир
Cherkashin:

Мы ( ну электричники которые ) такие кондёры себе поставили сразу как только про них инфа проскочила…
От глюков это не спасло 😦 (кондёры кстати хорошие - тайваньские )

Довелось в молодости сделать +5В из +12В с “+” вывода катушки зажигания - и как то с тех пор я не особо надеюсь на кондеры в делах борьбы с силовыми помехами…

Все же хотелось услышать начинку борта от очередного “барабашкиного” проявления…

6wings
Володимир:

Довелось в молодости сделать +5В из +12В с “+” вывода катушки зажигания

да… такая богатая идея не всякому в голову придёт… 😁

Володимир
6wings:

да… такая богатая идея не всякому в голову придёт… 😁

Блок управления зажиганием, чтобы не ковыряться в потрохах донора… Ничего сложного кстати, все получилось.

6wings

ну, если начхать на принципиальную нестабильность частоты, форму импульсов и пр, можно, конечно, и от БУЗа питаться 😁
Но, вообще, это сильно смахивает на “в гамаке и в ластах” 😂
Какие уж тут фильтрующие цепи с конденсаторами…

Володимир
6wings:

ну, если начхать на принципиальную нестабильность частоты, форму импульсов и пр, можно, конечно, и от БУЗа питаться
Какие уж тут фильтрующие цепи с конденсаторами…

Кстати ничего сложного - и очень сильно пересекается с нашими РС-делами - проседание напряжения питания из-за одной из нагрузок и последствия для других нагрузок. Одновибратор способен перезапуститься как по иголке в цепи питания, так и от проседания питания… микросхема/дешифратор запросто может сбиваться со счета…

6wings

не надо путать сигнальные цепи силовые, к ним предъявляются совершенно различные требования и ничто тут ни с чем не “пересекается”.

Володимир
6wings:

не надо путать сигнальные цепи силовые, к ним предъявляются совершенно различные требования и ничто тут ни с чем не “пересекается”.

Обычная машинка Пилотаж-05 с металическими зубьями в легкую кушает 1А тока без особой нагрузки… На “обычном” килограммовом самолете таких машинок 4 штук.
Для Стамины 45А предельное количество сервомашинок при использовании ВЕС до 5 шт. Причем не оговорено каких…
Для Джети Спин 44 - BECа ток: 3-5 А

И что? Слаботочка? Эта “слаботочка” на пределе допусков по питанию!!! Стоит заклинить редуктору машинки (а давно ли принято проверять машинки после крешей методом полной разборки? Я попробовал - и нашел пару редукторов с потерей зуба (П-04СТ), а тестер крутил ОК под нагрузкой и время поворота было даже лучше мануала!) - и ток превысит допуски ВЕС а… А дальше “барабашка” на борту поднимает голову!

Сигнальные цепи - это желтый провод от приемника к РМ или к регулятору. Все остальное - силовые провода и требования к ним одинаковые - разьемы должны иметь запас, источник питания не должен перегружаться…

6wings

вообще, не пойму о чем Вы и что обсуждаете - с такой легостью скачете от одного к другому. То помехи по сигнальным цепям, то перегрузка ВЕС, то сломаные машинки, то аж источники питания на БУЗ… Всё смешалось…
Впрочем, ладно. Сами разбирайтесь 😃

serj

Кстати, о помехах на 2.4- 😉

Приятель летал в выходные на Торике, расстоянии метров 300, на высоте 130м, пролетая над коттеджами, приемник (6200-й) ушел в файсейв, который продолжался примерно 4 секунды, модель успела сделать крутой нисходящий вираж и потеряла высоты до 88м, потом управление восстановилось.

Поведение записано на камеру- на борту был видеопередатчик с телеметрией. Предположительно, что напоролся на какой-то интернетовский линк.
И это при том, что у него спектрум dx6i, полваттный! 😃
Больше, говорит - не было желания летать к этим коттеджам 😃

Володимир
6wings:

Сами разбирайтесь 😃

Я с этими фокусами разобрался еще в прошлом веке, и стараюсь донести понятными словами до интересующихся 😉.

tumbzik
serj:

И это при том, что у него спектрум dx6i, полваттный! 😃

Где вы такую траву берете, не пойму… Откуда в dx6i пол ватта?