Барабашка на 2,4 ГГц
можно сделать вывод, что это единичный случай
Единичные случаи некондиции встречаются у любой аппаратуры и к ним надо относиться как к частным случаям, но с учетом поста #724 это начинает смахивать уже на систему… Посему свой полный контроль вновь приобретенной аппаратуры на наличие таких багов становится особливо актуальным вне зависимости от “брэнда”…
вы полагаете? а каков процент брака есть у вас инфа?
Угу. У двоих знакомых есть 6EX, один из них - с браком.
Процент достаточно большой?
А выпускают тысячными экземплярами так что ваши 50:50 не о чем не говорят
Угу. У двоих знакомых есть 6EX, один из них - с браком. Процент достаточно большой?
Процент-то большой, но репрезентативность никакая… Вон, у Громовержца один передатчик и 100% брака.
…но с учетом поста #724 это начинает смахивать уже на систему…
Какая же это система, если две абсолютно разных неисправности?
Я видел изнутри много разных передатчиков, все сделаны более или менее одинаково (по качеству). Правда ни когда не имел дела с бютжетными аппаратами типа 6ex.
dmitryu, Скажите пожалуйста, как был выполнен монтаж в той аппе 6ЕХ, которую вы ремонтировали? Может быть мне просто не повезло?
Я в данный момент в тяжких раздумьях - в ближайшее время мне предстоит собирать для жены верт. И комплектовать его, соответственно, аппаратурой. Чем комплектовать - я теперь хрен его знает… Краш по вине аппы я допустить не могу ни при каких обстоятельствах…
…Какая же это система, если две абсолютно разных неисправности?..
Тут ведь не сколько неисправности, сколько низкая культура производства в целом… Какая в сущности разница, проц не контачит, разьем антенный не вставлен, или провод от платы отвалился… И результат и выводы одинаковы…
…
dmitryu, Скажите пожалуйста, как был выполнен монтаж в той аппе 6ЕХ, которую вы ремонтировали? Может быть мне просто не повезло?
На мой взгляд, плата процессора была спаяна вручную - и детальки кривенько стоят и припоя на выводах где густо, где пусто.
У меня возникло аналогичное впечатление… В общем вывод, по всей видимости, из этого один - если и брать бюджетную аппу, то вынув из коробки разбирать и браться за паяльник…
Кстати, с ВЕСом у меня было все хорошо, починив передатчик я убрал гроздья конденсаторов, все отлично. Впрочем тантал я все - же оставлю… Так надежней…
В общем вывод, по всей видимости, из этого один - если и брать бюджетную аппу, то вынув из коробки разбирать и браться за паяльник…
Похоже, так оно и есть - от девятиканалок Futaba и JR шестиканалки сильно отличаются по качеству сборки 😦
Малость не в тему, но Hitec Eclipse 7 от 6EX качеством сборки не отличается - те-же криворукие китайцы паяли.
более класные аппы от футабы малайзия производит.
Не важно кто и где производит тот или иной вид аппаратуры, важно кто следит за тем, чтобы они ее производили качественно. Если вы спросите любого технолога с производства он скажет, что самое дорогое это контроль качества. Когда людям платят за сделанную работу, а не просто за время, то они стараются всячески ускорить и удешевить для себя эту работу. Если при этом нет должного контроля, то возникают вот такие вот казусы. Если просчитать стоимость пульта типа dx6i, или 6ex в производстве, и сравнить ее с дилерскими ценами на эту радость, то всё становится ясным. За что заплатил, то и получил, если при этом оно еще и работает-отлично! В цивилизованном мире такие проблемы решаются отправкой устройства назад для замены или ремонта и решается быстро.
Отправка в магазин - это хорошо, но как относиться к тому, что устройство от начала и до конца изготовлено похабно? Старшие модели, судя по отзывам, изготовлены хорошо, но получается, что для простенькой модели, когда хочешь надежности, нужно покупать дорогущие пульты с огромным количеством совершенно не нужных настроек?
Повторюсь - сейчас стою перед проблемой: Буду собирать вертолет для жены (!), и не могу, категорически не могу допустить глюков по вине аппаратуры… Старшие модели я не потяну, да и коэффициент использования будет не высок.
Посоветуйте , если не сложно, аппу под тирекс450, которая собрана качественно и надежно.
Посоветуйте , если не сложно, аппу под тирекс450, которая собрана качественно и надежно.
Лазил и в седьмую и в девятяную JR и футабы, я бы не сказал что они собраны достойно. Достойно собраны Multiplex, достойно собраны 12, 14 футабы, последняя 9каналку, которая мне очень понравилась внутри это 9Z.
Вчера впервый раз испытал отказ на Футабе 7. Вовремя полёта (ДВС) прервалась связь, но до земли долететь не успел, связь востановилась. Заглушил двигатель и приземлился. На земле выяснилось, когда работают три машинки одновременно происходит просадка напряжения (диод контроля питания борта на доли секунд светился красным), после чего начиналась перезагрузка приёмника. Можно ли решить эту проблему установкой в паралель питанию электролитического конденсатора? До этого сезон (18 туров Q-500 + тренировки)отлетал на 6-ке, не было ни одного сбоя, но там был другой приёмник, может это у новых такая особенность?
Конденсатор (приемлемых габаритов и веса) тут не поможет - сервы выжрут его в доли секунды. Проверяйте батарейку, выключатель, и СЕРВЫ.
А если проверки не помогут, и очень будет нужно, можно попробовать отделить приемник диодом ( лучше - Шоттки, падение меньше ), и уже после него конденсатор поставить. Но это в приемнике дорожку резать надо, да и не факт, что поможет, может даже хуже стать.
Говорите какую-то ерунду.
Приемник и сервы развязываются элементарно - безо всякого проникновения в приемник!
Достаточно развязать общюю шину “+” от серв и приемника - т.е. сервы втыкаем в отдельную колодку, от колодки провода идут дальше в разъемы приемника - КРОМЕ “+” (посередине). На колодку + заводим напрямую от батареи или БЕК-а, а на приемник + заводим через диод и большой электролитический конденсатор после диода. Скажем на тыщу мкФ. И рядом в ту-же цепь через другой диод - спарку литиевых батареек на 3В, чтобы в случае конкретной просадки АКБ приемник от батареек запитывался.
Говорите какую-то ерунду.
Приемник и сервы развязываются элементарно - безо всякого проникновения в приемник!
Достаточно развязать общюю шину “+” от серв и приемника - т.е. сервы втыкаем в отдельную колодку, от колодки провода идут дальше в разъемы приемника - КРОМЕ “+” (посередине). На колодку + заводим напрямую от батареи или БЕК-а, а на приемник + заводим через диод и большой электролитический конденсатор после диода. Скажем на тыщу мкФ. И рядом в ту-же цепь через другой диод - спарку литиевых батареек на 3В, чтобы в случае конкретной просадки АКБ приемник от батареек запитывался.
Ага, спасибо, понял. Только вопрос по литиевым батарейкам, спарка то ведь будет уже 7.2 вольта?
Ага, спасибо, понял. Только вопрос по литиевым батарейкам, спарка то ведь будет уже 7.2 вольта?
ADF имел ввиду именно батарейки, а не аккумуляторы, а у них напряжение около 3В.
…будет уже 7.2 вольта?
Две литиевых БАТАРЕЙКИ - это 6в. Минус 0.6в - упадет на диоде, итого 5.4в