Барабашка на 2,4 ГГц

avtandil

А выпускают тысячными экземплярами так что ваши 50:50 не о чем не говорят

an2an
dmitryu:

Угу. У двоих знакомых есть 6EX, один из них - с браком. Процент достаточно большой?

Процент-то большой, но репрезентативность никакая… Вон, у Громовержца один передатчик и 100% брака.

Boroda-msk:

…но с учетом поста #724 это начинает смахивать уже на систему…

Какая же это система, если две абсолютно разных неисправности?

Я видел изнутри много разных передатчиков, все сделаны более или менее одинаково (по качеству). Правда ни когда не имел дела с бютжетными аппаратами типа 6ex.

Громовержец

dmitryu, Скажите пожалуйста, как был выполнен монтаж в той аппе 6ЕХ, которую вы ремонтировали? Может быть мне просто не повезло?

Я в данный момент в тяжких раздумьях - в ближайшее время мне предстоит собирать для жены верт. И комплектовать его, соответственно, аппаратурой. Чем комплектовать - я теперь хрен его знает… Краш по вине аппы я допустить не могу ни при каких обстоятельствах…

an2an:

…Какая же это система, если две абсолютно разных неисправности?..

Тут ведь не сколько неисправности, сколько низкая культура производства в целом… Какая в сущности разница, проц не контачит, разьем антенный не вставлен, или провод от платы отвалился… И результат и выводы одинаковы…

dmitryu
Громовержец:

dmitryu, Скажите пожалуйста, как был выполнен монтаж в той аппе 6ЕХ, которую вы ремонтировали? Может быть мне просто не повезло?

На мой взгляд, плата процессора была спаяна вручную - и детальки кривенько стоят и припоя на выводах где густо, где пусто.

Громовержец

У меня возникло аналогичное впечатление… В общем вывод, по всей видимости, из этого один - если и брать бюджетную аппу, то вынув из коробки разбирать и браться за паяльник…

Кстати, с ВЕСом у меня было все хорошо, починив передатчик я убрал гроздья конденсаторов, все отлично. Впрочем тантал я все - же оставлю… Так надежней…

dmitryu
Громовержец:

В общем вывод, по всей видимости, из этого один - если и брать бюджетную аппу, то вынув из коробки разбирать и браться за паяльник…

Похоже, так оно и есть - от девятиканалок Futaba и JR шестиканалки сильно отличаются по качеству сборки 😦

Малость не в тему, но Hitec Eclipse 7 от 6EX качеством сборки не отличается - те-же криворукие китайцы паяли.

avtandil

более класные аппы от футабы малайзия производит.

tumbzik

Не важно кто и где производит тот или иной вид аппаратуры, важно кто следит за тем, чтобы они ее производили качественно. Если вы спросите любого технолога с производства он скажет, что самое дорогое это контроль качества. Когда людям платят за сделанную работу, а не просто за время, то они стараются всячески ускорить и удешевить для себя эту работу. Если при этом нет должного контроля, то возникают вот такие вот казусы. Если просчитать стоимость пульта типа dx6i, или 6ex в производстве, и сравнить ее с дилерскими ценами на эту радость, то всё становится ясным. За что заплатил, то и получил, если при этом оно еще и работает-отлично! В цивилизованном мире такие проблемы решаются отправкой устройства назад для замены или ремонта и решается быстро.

Громовержец

Отправка в магазин - это хорошо, но как относиться к тому, что устройство от начала и до конца изготовлено похабно? Старшие модели, судя по отзывам, изготовлены хорошо, но получается, что для простенькой модели, когда хочешь надежности, нужно покупать дорогущие пульты с огромным количеством совершенно не нужных настроек?

Повторюсь - сейчас стою перед проблемой: Буду собирать вертолет для жены (!), и не могу, категорически не могу допустить глюков по вине аппаратуры… Старшие модели я не потяну, да и коэффициент использования будет не высок.

Посоветуйте , если не сложно, аппу под тирекс450, которая собрана качественно и надежно.

tumbzik

Лазил и в седьмую и в девятяную JR и футабы, я бы не сказал что они собраны достойно. Достойно собраны Multiplex, достойно собраны 12, 14 футабы, последняя 9каналку, которая мне очень понравилась внутри это 9Z.

1 month later
Saiz

Вчера впервый раз испытал отказ на Футабе 7. Вовремя полёта (ДВС) прервалась связь, но до земли долететь не успел, связь востановилась. Заглушил двигатель и приземлился. На земле выяснилось, когда работают три машинки одновременно происходит просадка напряжения (диод контроля питания борта на доли секунд светился красным), после чего начиналась перезагрузка приёмника. Можно ли решить эту проблему установкой в паралель питанию электролитического конденсатора? До этого сезон (18 туров Q-500 + тренировки)отлетал на 6-ке, не было ни одного сбоя, но там был другой приёмник, может это у новых такая особенность?

dmitryu

Конденсатор (приемлемых габаритов и веса) тут не поможет - сервы выжрут его в доли секунды. Проверяйте батарейку, выключатель, и СЕРВЫ.

abalex

А если проверки не помогут, и очень будет нужно, можно попробовать отделить приемник диодом ( лучше - Шоттки, падение меньше ), и уже после него конденсатор поставить. Но это в приемнике дорожку резать надо, да и не факт, что поможет, может даже хуже стать.

ADF

Говорите какую-то ерунду.

Приемник и сервы развязываются элементарно - безо всякого проникновения в приемник!

Достаточно развязать общюю шину “+” от серв и приемника - т.е. сервы втыкаем в отдельную колодку, от колодки провода идут дальше в разъемы приемника - КРОМЕ “+” (посередине). На колодку + заводим напрямую от батареи или БЕК-а, а на приемник + заводим через диод и большой электролитический конденсатор после диода. Скажем на тыщу мкФ. И рядом в ту-же цепь через другой диод - спарку литиевых батареек на 3В, чтобы в случае конкретной просадки АКБ приемник от батареек запитывался.

Saiz
ADF:

Говорите какую-то ерунду.

Приемник и сервы развязываются элементарно - безо всякого проникновения в приемник!

Достаточно развязать общюю шину “+” от серв и приемника - т.е. сервы втыкаем в отдельную колодку, от колодки провода идут дальше в разъемы приемника - КРОМЕ “+” (посередине). На колодку + заводим напрямую от батареи или БЕК-а, а на приемник + заводим через диод и большой электролитический конденсатор после диода. Скажем на тыщу мкФ. И рядом в ту-же цепь через другой диод - спарку литиевых батареек на 3В, чтобы в случае конкретной просадки АКБ приемник от батареек запитывался.

Ага, спасибо, понял. Только вопрос по литиевым батарейкам, спарка то ведь будет уже 7.2 вольта?

dmitryu
Saiz:

Ага, спасибо, понял. Только вопрос по литиевым батарейкам, спарка то ведь будет уже 7.2 вольта?

ADF имел ввиду именно батарейки, а не аккумуляторы, а у них напряжение около 3В.

ADF
Saiz:

…будет уже 7.2 вольта?

Две литиевых БАТАРЕЙКИ - это 6в. Минус 0.6в - упадет на диоде, итого 5.4в

Saiz
ADF:

Две литиевых БАТАРЕЙКИ - это 6в. Минус 0.6в - упадет на диоде, итого 5.4в

Большое спасибо, всё понял.

1 month later
Katapult

Добавлю свои 5 копеек.
Выкатываюсь на взлетку, чуть газа - 0 реации, еще чуток, резкий набор оборотов.
Поймал беглеца за хвост, перед взлетом стандартная проверка.
Газ… ок, элероны ок, РВ ок, РН… задержка исполнения команды секунда-две.
Выключил включил борт проблема осталась, выключил включил апу проблема исчезла.
Апа JR 9303 2.4
После глюка сделал 3 полета все ок.