Барабашка на 2,4 ГГц
В воскресенье в Тушино тоже разбился электрический Як на Спектруме. В отвесном пике вошел в землю. На земле после падения проверили, как ни странно, все рулилось. Напряжение на акках в норме. А в полете - пипец. Все разъемы у человека были на клипсах, отключение исключено. Засада какая-то!
Если после падения всё рулилось - какая-ж это помеха? Обычная перезагрузка приёмника после потери питания.
Очень похоже на отказ питания, приемник запитан был от маленькой липольки, после краша ее меряли без нагрузки. А в полете могла просесть…
У меня как-то был 100% отказ питания - сам плохо пропаял разъем для акка. Тогда как раз только успел крутануть пару обратных петель и перевернуться назад в нормальное положение, как мотор и заглох. Но сервы же не раскорячились, модель нормально горизонтально и плавно спланировала в траву (и долго так летела, пришлось далеко топать).
Другой вопрос, может быть, вчера я так же, как в другой ветке сказал collapse, слегка тронул элероны, парируя небольшой крен, а тут и глюкнуло? Тогда хоть объяснимы относительно медленные бочки. Но разъемы все в норме… 😈
У меня как-то был 100% отказ питания - …Но разъемы все в норме… 😈
Это кажется, что все в норме, смотря какие разъемы. У “папы” на некоторых удлинителях очень тоненькие 😅 контакты и вставляются легко, сам видел, как “карандаш в стакане”. 😊
Сталкивался с проблемой клЁм, теперь нет ниодного разёма незапаяного, все обжимы КАЛ, проверено временем
И ненадо -Типа фИрма, пайка лучше обжима!
Да и рекомендую прижималки на мамах переодически сжимать, разбалтываются!!
…пайка лучше обжима!
Это утверждение очень спорное. Многожильные проводники пролуживаясь при пайке потом очень легко ломаются, а значит необходимо обеспечивать жесткую фиксацию пролуженой части провода. Не с любыми разъемами это получается хорошо… За-то за несколько лет, что я пользуюсь обжимками, ни одной проблемы не возникло.
Это утверждение очень спорное. Многожильные проводники пролуживаясь при пайке потом очень легко ломаются, а значит необходимо обеспечивать жесткую фиксацию пролуженой части провода. Не с любыми разъемами это получается хорошо… За-то за несколько лет, что я пользуюсь обжимками, ни одной проблемы не возникло.
Правильно пролуженый провод пролуживается ПОД изоляцию, т.е точка вероятного излома приходится на место ПОД изоляцией. А кроме того серворазъемы имеют достаточный выход для изоляции, потому гнется уже незалуженный провод С изоляцией, но никак не место пайки. За несколько лет что я пользуюсь пайкой разъемов ни одной проблемы не возникло. А вот вероятность прикола типа луженые медный провода сервокабеля обжатые позолоченным разъемом и спрыснутые капелькой воды образовали гальваническую пару… 😁
А вот вероятность прикола типа луженые медный провода сервокабеля обжатые позолоченным разъемом и спрыснутые капелькой воды образовали гальваническую пару… 😁
Жесть, блин! 😂
Но со “стервами” лично у меня все в порядке. Да и тогда должны были глюкнуть одновременнно две машинки.
Как-то из возможных гипотез пока оставил следующие:
- регулятор находится в достаточно закрытом объеме (ну некуда его на улицу вытащить) - м.б. перегрев ВЕСа. Токи до
23-25А, сам рег на 30А. Пока стоял 40-амперный (переехал на новую модель), вроде таких сбоев не было. - недалеко включили что-то такое, что задавило мой педератчик, а потом выключили и все опять стало хорошо. Там есть, где такими тарахтелками можно регулярно пользоваться. Тем более, что у Кирилла на этом же поле пепелац свалился точно так же. А “вместе с ума не сходят, вместе только гриппом болеют”.
- банально пидглючивает контакт питания на реге или акке.
Запустил в небо аппарат с аппой на 2,4.
Как расположены антены приемника относительно железа и карбона в самолете? Как проложены провода от машинок рядом с приемником? У меня на Су-29 в первых полетах дергались элероны - АР6000 и одна антена была паралельна трубе на довольно близком расстоянии, провода висели петлей над приемником… Переставил приемник дальше в хвост и антены развернул под углом к “железкам”, провода отвел на бругой борт. Больше дерганий не замечалось…
Как расположены антены приемника относительно железа и карбона в самолете?
Никак 😃, там что до карбона, что до железа, как до Марса. Карбон - 5 мм рейка в крыле, “люминевые” стойки шасси далеко. Антенны под 90 градусов друг к другу, как учит производитель. Провода на одном борту, антенны вдоль другого. И все это летало без сбоев с февраля, довольно часто.
Этот же приемник - 607-й - ставил на днях на облет Яка, там шибко массивная железяка шасси и здоровая карбоновая труба в крыльях. И ничего не глючило.
Кстати, с этим регом раньше уже летал, глюков не было: это насчет перегрева из моего предыдущего поста.
Ну тогда бубен в руки, песни и хороводы вокруг пепелаца , дабы отогнать злых духов 😁
А перегрев легко может тормознуть рег!!!
Кратко: аппа-Spektrum DX6, модели 2 штуки разные посажены морковками из-за помех явно. Место взлета примерно 100-150м от ЛЭП (линия за спиной, не подумайте что летаю меж проводами). Разбег, взлет и на наборе высоты (через 3-4 секунды ) примерно 5-6м высоты виражи бесконтрольные, итог - овощ вырос в поле, перед взлетом все рулится да и после краша что осталось работает без проблем. Думал что-то с приемником, коль второй самик так же покончил жизнь не увидев небо или руки криво растут (в пилотировании совсем новичок - до морковок всего 2 полета, но в другом месте), но на другом поле вчера отлетал на ура 15мин потом посадка, правда на брюхо на травку - ВПП отсутствует. Вывод приемник жив, а помехи от ЛЭП забивают сигнал = ближе 500м к проводам больше не ногой. Кстати проверял дальность у ЛЭПа получилось 150м, дальше включение файл сейва. Магнитола в машине при проезде под этой ЛЭП перескакивает на другую станцию. Причем мужики летают там же (под ЛЭП) на 35 и 40 герцах нормально. Не знаю может из-за Park Flyer, а на DX6i все нормально было бы- там сигнал посильней будет?
Ну да, ЛЭП спектруму помешала, ЩАЗ 😁
Что изменилось после двух морковок (исключая поле и ЛЭП) ?
Аккумулятор?
Выключатель борта?
Регулятор хода?
Рульмашинки?
Сам-же пишешь:
Кстати проверял дальность у ЛЭПа получилось 150м, дальше включение файл сейва.
Пилоту с ДХ6 у вас батенька стоит АР6000?!
Думаю 100% т.к. одна комплектация— это ПАРКФЛАЕРНЫЙ приёмник 90 футовой дальности, где-то 100 метров, причём может и ближе ежели усы не под 90 градусов и есчё кривые(на экскриментировался)
у меня за спиной подстанция и пофигу под проводами сын летал на хелике, -фиолетово!
Электорника-наука о КОНТАКТАХ!
Видишь вышки!
Это подстанция и ЛЭП на ЗИЛ
крестом место на берегу, где ваш покорный слуга гоняет яхту, на ДХ6 с ар6000
Пилоту с ДХ6 у вас батенька стоит АР6000?!
Думаю 100% т.к. одна комплектация— это ПАРКФЛАЕРНЫЙ приёмник 90 футовой дальности, где-то 100 метров
Про дальность - не согласен. У меня они летают и по дальше…
А вот у воды - это интересно! Писался ли отчет?
А ничего не поменялось самик восстановлен, а комплект аппы (двиг, регуль, батарея, приемник) вообще один (писал, что начинающий) сервы- допускаю может и глюканули (крылья на резинках легко менять , но во время помех еще и газ падает, хотя стик в максимум. Думал крутка крыла(консоли склеены), но поставил плоское(проверенное в самом первом полете на другом поле) целиковое (крылья на резинках легко менять и сервы разные) - ничего не поменялось - крен влево и виражи, бочки причем не только влево, морковь. Вчера летал без проблем и танцев и бубна не понадобилось. Дребезг контактов тоже не может все пропаяно.
А ничего не поменялось самик восстановлен, а комплект аппы (двиг, регуль, батарея, приемник) вообще один (писал, что начинающий) сервы- допускаю может и глюканули (крылья на резинках легко менять , но во время помех еще и газ падает, хотя стик в максимум. Думал крутка крыла(консоли склеены), но поставил плоское(проверенное в самом первом полете на другом поле) целиковое (крылья на резинках легко менять и сервы разные) - ничего не поменялось - крен влево и виражи, бочки причем не только влево, морковь. Вчера летал без проблем и танцев и бубна не понадобилось. Дребезг контактов тоже не может все пропаяно.
Есть одна “фишка” у Ар600 (и возможно у других 2.4Ггц) - при прописывании приемника запоминаеться не только положение газа, но и всех других каналов! Это не полноценны файлсейф (полный есть у ВР6000), но при включении приемника до установления связи с передатчиком именно в эти положения встануть все рули! Видел я самолетик с перекошенными “нулями” рулей при глюках связи на обычной аппе - он успевал упасть раньше, чем проходила короткая помеха…
Почему грешу на ЛЭП потому, что до этого 2 полета и после летал без проблем. Ради интереса попробую еще раз, но если опять краш придется на другое поле перебраться. Кстати самик пенолет без угля, антены развернуты под 90 градусов закреплены скотчем к фюзу. Вчера летал пока видно метровый самик.
Приемник перебиндил после того как отключил передатчик раньше (движок врубился на максимум при потере сигнала, хотя на заводе в файл должны были прописать выключение или малый газ).Дело было дома при проверке самика - сразу и перебиндил. А под ЛЭП газ падал поэтому и подумал про потерю сигнала и уход в файл сейв, но почему крены ? ведь при биндинге стики РВ и элеронов в нулях и тримирования тоже в нулях.
Приемник перебиндил после того как отключил передатчик раньше (движок врубился на максимум при потере сигнала, хотя на заводе в файл должны были прописать выключение или малый газ).Дело было дома при проверке самика - сразу и перебиндил. А под ЛЭП газ падал поэтому и подумал про потерю сигнала и уход в файл сейв, но почему крены ? ведь при биндинге стики РВ и элеронов в нулях и тримирования тоже в нулях.
При биндигне - в нулях - это еще не значит что в полете при пропадании сигнала рули тожде встанут в нули (не встанут - проверьть легко во время предполетной подготовки отклонить все рули и выключить передатчик). И 100% защиты от проникания помехи тоже нету- у меня в домашних условиях блютузовская связь ноут-телефон пролезала в канал газа рядом стоящего включенного самолета, при включеном передатчике! Выключал передатчик и самолет “застывал”, включал - опять пролезала помеха…