Бешенство "помех" при включенном передатчике
Я имел в виду эти www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
машинки. Но в принципе это одно и тоже.
ах, ну да. там и дописано мелкими буквами что “Also known as the Towerpro mg995”
ээээ типа в пятницу видел- просадка по питанию- однозначно, на бензиныче, движение одних элеронов вызывает бооольшую просадку по питанию, а когда еще и руль высоты, и газом подыгрываешь, то пипец- борт проседает нафик, попробуйте борт чем нить помощнее запитать и увидите совершенно другую ситуевину. а сервы с хоббисити класс.
Вот интересно… в пятницу грохнул самолет… потеря уравления по ощущениям.
Аппа VG6600. подозрения были на приемник новый китайский, но теперь думаю может аппа. как раз поставил туда липольный акк для передатчиков… вольтаж то больше… может из-за этого? Вот ведь жуть… хотел пробовать с родным приемником, теперь боюсь.
ээээ типа в пятницу видел- просадка по питанию- однозначно, на бензиныче, движение одних элеронов вызывает бооольшую просадку по питанию, а когда еще и руль высоты, и газом подыгрываешь, то пипец- борт проседает нафик, попробуйте борт чем нить помощнее запитать и увидите совершенно другую ситуевину. а сервы с хоббисити класс.
Нет, питание у меня не просаживается, хоть всеми рулями сразу прыгать, горит прочно зелёный диод и хоть бы хны… Это я про бортовой указатель… Но даже если вольтметр подключить ,то всё в пределах нормы…
Да и причём тут просадка питания, если самолёт стоит на месте и никто его не трогает, и тут он САМ резко начинает рулями дрыгать ,стоя на месте у него просадка возникает чтоли??? А потом пропадает… Кстати когда он САМ нервно бьётся в конвульсиях, вот тогда питалово просаживается сильно, но это уже следствие ,а не причина.
Я в общем отлетав несколько полётов забил на это дело… видимо оно так и должно быть… со сложенной антеной… С вытащенной возникают кратковременные помехи, но они длятся менее секунды и при пролёте конкретной зоны.
Да и причём тут просадка питания, если самолёт стоит на месте и никто его не трогает, и тут он САМ резко начинает рулями дрыгать ,стоя на месте у него просадка возникает чтоли??? А потом пропадает… Кстати когда он САМ нервно бьётся в конвульсиях, вот тогда питалово просаживается сильно, но это уже следствие ,а не причина.
Я в общем отлетав несколько полётов забил на это дело… видимо оно так и должно быть…
Знакомая история и точно с таким передатчиком и со всеми подрыгиваниями серв на разных самиках. И я забил ровно неделю назад как раз на чемпионате Украины. А зря как потом оказалось…
Решил опробовать абсолютно новый планер Multiplex Cularis. Умных дядек было предостаточно, потому настроили планер быстро. Взлетел суперски, пару кругов аж дух завхватило, машинки для порядку подёргались, но нам это привычно. Дальше как в кошмарном сне: мотор взвыл, планер в небо, ни на какие ручки управления не откликался. Итог - “мёртвый” передатчик, сгоревший регулятор, убитая батарея и разбитый планер. Сейчас сижу мудрю как собрать в кучу планер.
Старый ремонтирую (правда не нашёл где) и продаю “пионерам”. Себе заказал Futaba на 12 каналов. Завтра приходит.
Вывод прост - лучше не “забивать” когда не всё в порядке с аппаратурой.
Кстати, кому интересно, то отчет с чемпионата Украины тут
Вывод прост - лучше не “забивать” когда не всё в порядке с аппаратурой.
Не, ну оно то понятно 😃. Но просто когда я уже взял другой комплект аппаратуры (правда той-же модели) и увидел, что всё работает ровно так-же, то понял, что ыидимо для этой аппаратуры это “в порядке” 😁. Просто я на ней уже 3-й сезон РЕДКИХ полетушек и из-за помех вроде ниразу не бился… А сей косяк проявился навреное потому спустя столь долгое время, что я далеко утопал от пульта со сложенной антеной с самолётом в руках, а до этого видимо на метр ближе топал… В общем мои теории кончились, в чём дело я так и не понял, но форум по б.у. аппаратуре уже изучаю, но пока мыслей нет, кроме RD8000 (там ведь есть PCM) или Spectrum DX7.
И так, был вставлен всё тот-же приёмник в другой самолёт и с тем-же передатчиком “помехи” пропали напроч…
Стало интересно…
Распотрошил тушку, в которой были помехи… Разложил на кровате приёмник, аккум, сервы… и о чудо, при включении передатчика опять сервы ловят приступ эпиллепсии…
Повторное отключение серв по одной ничего не дало.
Задумался…
В итоге повынимал все удлинители и воткнул сервы на прямую в приёмник и о чудо… тишина. Втыкаю ЛЮБОЙ удлинитель обратно - опять судороги, при том ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПУЛЬТЕ!!!
Взял другие удлинители, воткнул, всё ок.
В общем, как я понял, что-то случилось с 5ю старыми удлинителями сразу… 😃 ибо при втыкании любого из них на любую серву, начинаются судороги у всех. И что самое для меня странное - только при включенном передатчике.
Так что зря тут все грешили на Санву и т.п… Удлинители могли конечно помереть и из-за того, что последнее время летали в бензинке… Наверное в следующий раз буду паять.
И так, был вставлен всё тот-же приёмник в другой самолёт и с тем-же передатчиком “помехи” пропали напроч…
Так что зря тут все грешили на Санву и т.п… Удлинители могли конечно помереть и из-за того, что последнее время летали в бензинке… Наверное в следующий раз буду паять.
У вас где-то обратная связь у приемника возникала, он возбуждался и начинал кошмарить сервы, скорее всего.
Новый сезон ,а проблема та-же, но я уже в замешательстве.
Итак:
-
если я собираю самолёт, включаю приёмник и уношу метров на 20, начинают бешано рулить рули во все стороны, индикатор борта зашкаливает в красную зону. Если я выключаю передатчик, всё успокаивается.
-
есть 2-й самолёт, куда я втыкаю данный приёмник и пользую тот-же передатчик, тишина, ни каких помех.
-
Если я беру ОДНУ (ЛЮБУЮ) серву из ВТОРОГО самолёта, переставляю в 1й, подключаю ТОЛЬКО её, то она тоже ДЁРГАЕТСЯ. При этом подключен ТОЛЬКО борт и серва. Борт из 2-го самолёта тоже пробовал переставлять.
-
1-й самолёт уже другой, та тушка ,с которой проблемы начались в самом начале темы у меня уже отсутствует.
Что это? Хреновая карма у сборщика (то есть у меня)? У меня просто нет других вариантов.
P.S. В прошлом се зоне я рпобовал тупо разложить сервы на столе, подключить к борту и приёмнику, это тоже всё дёргалось… Но если вставить всё в другой самолёт, ничего не дёргается.
ой как поздно тему заметил, однако!
точно также вел себя электросамолет - на VG6000 отлетал на нем почти 2,5 года, на 10-15 метрах дрыгает. Будто наводки от бека (стоит пульс-бек от маркуса) или еще чего. На ДВС-ках такого нет, до 30 и даже более метров спокойно.
видимо просто снижение дальности, в таком виде и летал без проблем, довольно много и на разных полях.
но бывало, что в 2-3 метрах начинает дрыгать - тогда шевелю кварцы в приемнике и передатчике, дальность становиться снова ~15м (электро).
В общем считаю, что это нормальная работа аппаратуры.
В общем считаю, что это нормальная работа аппаратуры.
Ну это точно не нормально, когда рули на ВЕСЬ ход туда-обратно ёрзают… от одного такого ёрзанья самолёт может разрушиться ИМХО при достаточной скорости 😃.
По крайней мере я пробовал поднимать такой самолёт… Влетаешь, летишь ровно, внезапно самолёт за долю секунды снижается на 2-3 метра и летит дальше какбудто ничего не было… а снижение происходит чуть ли не ступенькой. это всё очень резко и страшно…
У меня ДВС калильный… на обоих самолётах… на одном ПОЛНАЯ тишина и НИ КАКИХ помех… как только вставляю приёмник в другой самолёт, со сложенной антенной отхожу на 5-10 метров и рули просто пляшут вместе с самолётом…
Кстати тот самолёт, в котором нет помех, собирал не я… Но до этого я собирал самолёта 3-4 и помех не было. В общем я уже не знаю какой эксперимент провести, фантазия кон чилась 😦.
Я думаю мне надо это записать и выложить на видео, Ваше мнение изменится 😃
Я не учитель но здесь, в Канаде, вам бы лайсенс (права летать на РС самолёте) не дали если бы кто то увидел, что приёмник включён а передатчик нет. И это не толко влечёт выход из строя серв и батарейи. Гораздо опаснее.
Ваш эксперимент интересен толко как физическое явление, но меня он заинтересовал. )
Ваш сетап
- Приёмник
- Батарея
- Выключатель
- 1 (одна) серва
- мотор ДВС не заведен
- Подкал/Накал не подключен
1 Посмотрите антенны такие же (длинна расположение)?
2 Длинна проводов от сервы до приёмника та же (нет удлиннителя те вы включали 1 серву напрямою в приёмник)?
3 Длинна проводов от выключателя до батарейи и до приёмника та же?
- Батарея та же?
Выкладываю видео. Извиняюсь за темноту, но в общем будет понятно что происходит…
Пульт находится в другой комнате квартиры со сложенной антеной.
Я не учитель но здесь, в Канаде, вам бы лайсенс (права летать на РС самолёте) не дали если бы кто то увидел, что приёмник включён а передатчик нет. И это не толко влечёт выход из строя серв и батарейи. Гораздо опаснее.
Ваш эксперимент интересен толко как физическое явление, но меня он заинтересовал. )
Ваш сетап
- Приёмник
- Батарея
- Выключатель
- 1 (одна) серва
- мотор ДВС не заведен
- Подкал/Накал не подключен
1 Посмотрите антенны такие же (длинна расположение)?
2 Длинна проводов от сервы до приёмника та же (нет удлиннителя те вы включали 1 серву напрямою в приёмник)?
3 Длинна проводов от выключателя до батарейи и до приёмника та же?
- Батарея та же?
Приёмник обычны й, простенький SANWA RX-831, также на его место пробовал ставить ИГВА, другой такой приёмник, и ещё какой-то типа Футабы, эффект один.
Батареи менял, пробовал 3 шт. от 4 до 5 банок, NiMh
Втыкал с выключателем и без (на прямую), разницы не за метил
Сервы втыкал разные, от китайских, до Хайтоековских, у меня их мешок, со всеми история одинаковая.
Антена - хвост в приёмнике, не вынимается, то есть кочует из самолёта в самолёт с приёмником на пару.
Серва на прямую в приёмник тоже проявляет бешенство… помех в маленьком самолёте нет (40 й), длины удлинителей меньше, но удлинители есть ,а также и там и там Y-кабель.
В общем всё одно… разные только тушки… :unsure:
Я извинясь - Я Вас не понял; у вас сервы дергаются при включенном передатчике. Это хреновый случай 😦
Ощущение такое что
1 - чуствительность приёмника падает
2 - либо антенну ему откусили
3 - либо что то расстраиваетса в его настройках из за наверно разной длинны соединительных проводов.
За исключением 2го пункта я бы посоветовал ваш приёмник не использовать для полётов. Он не рабочий. Если это ППМ приёмник и как Вы пишете - "Если я выключаю передатчик, всё успокаивается " то это говорит, что приёмник не исправен - он должен дергатся даже PCM, IPD подергивают сервами раз в 40 - 60 секунд без передатчика (PCM, IPD из самыеx чувствитлеьных, oбычный дешевый молочувствительный PCM, IPD при пропаже ВЧ сигнала мертвый)
Я бы на вашем месте купил бы дешевый Корона вместо вашего стрёмного
Успехов (может кто более силён чем Я в радиотехнике)
у меня 831 и 611 (или как он там называется) - ведут себя ОДИНАКОВО. С разными комплектами кварцев.
На электричке - оба дергает с 15+ метров (передатчик со сложеной антенной) питал от разных БЕК-ов и втыкал разные сервы, разные комплекты кварцев, на ДВС- оба не дергает вплоть
чуть ли не 50 метров.
Если выключит передатчик - по причине полного пропадания сигнала приемник(и) просто входит в файлсэйф, а вот на граничной дальности - когда вроде бы что-то ловит, но плохо - дергается как паралитик.
В воздухе да, изредка взбрыкивало - но по мере удаления от себя имею привычку держать запас высоты, а при подлете к себе на посадке - сигнал более мощный, помех вообще не припомню.
В общем на основании своего опыта еще раз говорю: похоже это нормальная работа санвавских приемников… В файлсэйф они впадают только при полной потере сигнала, а при неполной - любят подрыгаться.
Многие пишут о “шуршат”, а я всёже пишу о БЕШЕНСТВЕ =). Т.е. у меня реально со сложенной антенной метрах в 20 рули начинают НА ПОЛНЫЙ ХОД ходить, того и гляди сервы что нибудь вырвут с мясом… При этом бортовой указатель начинает гореть красными диодаи, какбудто батарейке капут, т.е. напруга в этот момент просаживается по полной… По этому это не шуршание, а реальное БЕШЕНСТВО и забить на это ну очень уж сложно, особенно когда самолёт сам газует, а что быб было в полёте в это время вообще сложно представить 😃.
Ну в общем-то я всё равно забил и отлетал в эти выходные 1 полёт… В воздухе было замечено 2 милисекундных произвольных подгазовки и вроде всё. На всякий случай взял 2 передатчика, но летал со своим…
Возможно метод проверки со сложенной антеной не слишком показателен…
Что касается вблизи поля каких-либо аэродромов и т.п. - фиг их знает… поле, по бокам лес, чего там за деревьями не знаю 😃. Железная дорога рядом точно есть, за деревьями постоянно поезда носятся…
А дома бешенство машинок у меня раньше тоже было, но при ВЫКЛюченном передатчике…
В общем после того, как я поменял пульты, приёмники и кварцы я всё таки забил и полетел. Но летал на всякий случай повыше… В принципе нормлаьно отлетал и сел. Жалеко времени не было ещё полетать.
не по теме конечно но с бешенством сталкивался пару раз. Когда забывал перевести пульт из pcm на ppm при этом рули бегали на полный расход.
То ОКЕАН. А если в больном самолёте к установленному приёмнику подсоединить сервы (любые) БЕЗ удлинителей, то как оно? Только при этом все его родные провода в приёмник не втыкать.
Если это ППМ приёмник и как Вы пишете - "Если я выключаю передатчик, всё успокаивается " то это говорит, что приёмник не исправен - он должен дергатся даже PCM, IPD подергивают сервами раз в 40 - 60 секунд без передатчика (PCM, IPD из самыеx чувствитлеьных, oбычный дешевый молочувствительный PCM, IPD при пропаже ВЧ сигнала мертвый)
Я бы на вашем месте купил бы дешевый Корона вместо вашего стрёмного
Успехов (может кто более силён чем Я в радиотехнике)
Мелкие подёргивания я в рассмотрение не беру, при выключенном передатчике сервы могут петь, но на полный ход не ходят. Я ещё раз напомню, что при установке этого приёмника в другой самолёт проблем нет. А при установке ДРУГОГО приёмника (заранее исправного) в этот самолёт проявляется такой-же бешенство. В общем дело не в приёмнике.
В общем на основании своего опыта еще раз говорю: похоже это нормальная работа санвавских приемников… В файлсэйф они впадают только при полной потере сигнала, а при неполной - любят подрыгаться.
Да ну, какой там файлсейф, нет на моём приёмнике этого… А про то ,что при ВЫКЛЮЧЕНИИ приёмника “помехи” пропадают я это говорю к тому ,что помехи идут не от дома, не от компа, не от радиотелефона и т.п… Ведь иногда дома включаешь борт ,самолёт начинает дёргаться ,включаеш передатчик ,всё ,тишина… У меня же ситуация обратная.
То ОКЕАН. А если в больном самолёте к установленному приёмнику подсоединить сервы (любые) БЕЗ удлинителей, то как оно? Только при этом все его родные провода в приёмник не втыкать.
Наверное это мистика, но если приёмник находится внутри самолёта, из него вынуть ВСЁ, оставить ТОЛЬКО аккумулятор ( без выключателя даже, на прямую) и воткнуть любую серву, которая НЕ ВКРУЧЕНА в самолёт, то она всёравно дёргается. Если же унести самолёт в другую комнату, взять приёмник, аккумулятор, положить на диване, то всё тихо… Если рядом с лежащем на диване сервами поставить этот самолёт ,в нём только сервы, в нём нет ни аккумулятора, ничего нет, то серва, лежащая приёмником на диване начинает дёргаться.
В общем я не знаю как так получается, может у меня талант проводить удлинители от хвоста до морды (кстати не менее метра длинной их там 2 штуки + Y-кабель), но я не понимаю как это так получается. Интересно поможет ли тут 2,4 Ghz
…Да ну, какой там файлсейф, нет на…
Есть там файл сэйф! При полной потери сигнала оно все сервы во вполне определенное положение загоняет, хотя это положение и не программируется.
А когда какой-то сигнал проходит, но с постоянными перебоями - начинаются взбрыкивания.
Кстати с моей VG6000 завелся пилотажевский 6-и канальный приемник - вот он не дрыгается, при плохой связи сначала начинает тормозить, затем впадает в файлсэйф. И файлсэйф у него настраивается. По дальности приема - вроде бы также, как родные санвовские работает.
Ну и вообще… 2ы4 решает, а санва теперь за симулятором пашет 😉
Интересно поможет ли тут 2,4 Ghz
Поможет. Был у меня аналогичный трабл-бабл, хотя самолёты с неба не сыпались. В итоге перешел на 2.4