Futaba 10C Vs JR X9303/DSX9
Возьмите приемник и передатчик с собой. Пусть на месте продемонстрируют работоспособность модуля. Не забывайте выдвигать антенну, кстати, что-бы этот самый модуль не спалить…
Для <SPAN style=“COLOR: #22229c”>pikoz : приезжайте лучше в Пилотаж-Краснодар! И консультацией поможем и познакомимся заодно! Или звоните
Конечно, поеду в магаз менять!
Не забутьте отписать как все прошло. У меня тоже когдато были проблеы с модулем, так продавец отморозился и менять не стал, ссылаясь на то,что это типа моя вина. Хотя обязан был! Так вот с тех пор ни я ни мои друзья у него все что касается электроники, не берем.!
Не забутьте отписать как все прошло. У меня тоже когдато были проблеы с модулем, так продавец отморозился и менять не стал, ссылаясь на то,что это типа моя вина. Хотя обязан был! Так вот с тех пор ни я ни мои друзья у него все что касается электроники, не берем.!
Сочувствую!!!
У нас, в Краснодаре, 2-е сети магазинов - Пилотаж и Моделист.
В обоих грамотные и добропорядочные продавцы, правда общаюсь в основном с начальством!!! Ни когда проблем не возникало!!! Да и случаев, за всё воемя, было всего парочка, а так, всегда дают грамотные советы и рекомендации!!!
😃
приезжайте лучше в Пилотаж-Краснодар!
Спасибо за приглашение!!!
Обязательно заеду!!!
Планирую в пятницу!
Вариант решения с Logic Switch:
Заходим в меню LOGIC SW.
Всё, пользуемся таймером спокойно, теперь он будет адекватно счетать время полета.Несколько запутанно, но это решает проблему.
Сделал-не понял, как но работает😊. Спасибо.
А можно сделать, что б в полётном режиме “нормал” переключать тумблером “В” гиру в нормал или удержание ?
Т.е. хотелось бы что б в айдлах автоматически работало удержание, не зависимо от положения “В”…
По вышеописанной схеме пока не получаеться…
Не забутьте отписать как все прошло. У меня тоже когдато были проблеы с модулем, так продавец отморозился и менять не стал, ссылаясь на то,что это типа моя вина. Хотя обязан был! Так вот с тех пор ни я ни мои друзья у него все что касается электроники, не берем.!
Всё работает!!!
И электрон-6 (сдвойным преобразованием), и маленький приемник (с одинарным) для паркфлаеров!!!
Просто когда переводил в РРМ не дожал на диск для подтверждения установки!!!
Сегодня первый раз полетал на новой аппаратуре!!!
Самолёт Себовская Катана 30.
4 полёта по 8 минут. По маленьку привыкаю. После Оптика, джойстики чуть туже и надо еще поработать с настройками расходов и экспонент.
В очередной раз полетал на Катане и новой аппаратурке!
Приемник стоял 2,4. Загонял самоль на приличную высоту, что он превращался в точку. Это к тому, что многие спорят о дальности 2,4. Так вот… моему самолю, размахом 1,4 м., хватило вполне!!!
Народ! У меня на десятке не тухнет подсветка дисплея, всегда в тлеющем режиме. Так должно быть или?! Я не нашел в мануале, может плохо смотрел, естьли регулировка или отключение подсветки?
естьли регулировка или отключение подсветки
Есть конечно!
В меню “Parametr” второй экран (промотайте вниз). Там 2 параметра подсветки - максимум и минимум.
Удачи!
Есть конечно!
Спасибо. Все настроил.
У Fut… есть “+” - включение таймера при увеличении газа и его отключении при уменьшении, причем порог программируется. Очень удобная функция для примерного расчета времени полета. Зато у FUT есть и “-” - элероны в режиме флапперонов отклоняются в обе стороны от нейтрального положения - не совсем удобно.
Пока не сталкивался… 😃 Наверняка тоже можно настроить, что-бы не отклонялись, куда ненужно.
Что-то я задумался над работой флаперонов… А как они должны рулить, на посадке, скажем? Если только в одну сторону будет отклоняться каждый, то эффективность по крену будет в разы ниже и модель можно завалить. Разве не так? Если я правильно помню, то моя JR X9303 точно так-же управляла флаперонами… Хотя могу и ошибаться.
Для меня лично 9303 - однозначно рульней чем футабы любые. И посматриваю я щас в сторону JR 12X 2.4 Но это будет не скоро
Долго вчитывался в различные темы типа 10С против JR – подержал в руках, что одну, что вторую --купил Футабу 10С. JR как-то очень сильно расстроила, – так много о ней говорили, как об идеале, а для меня 10С оказалась намного более логичной и продуманной. И в руках Футабу 10С как для меня лежит намного более привычно. И эргономика всех крутилок и тумблеров выше чем у ЖопаРадио. 8)
Для меня лично 9303 - однозначно рульней чем футабы любые.
Аргументировать можете? Я год X9303 использовал. Теперь футабой пользуюсь. Для меня футаба удобнее, о чем я тут не одну страницу уже рассказываю. Честно и без приукрашвания.
ЖопаРадио.
А вот это вы зря. JR отличные передатчики делает. А эргономика для каждого по своему воспринимается. О эргономике нельзя так однозначно говорить, т.к. все люди разные. Одному - удобно одно, другому - другое. А вот программные функции и “железо”, вполне можно оценить.
2 ugh
Я ж написал,
как для меня
😉
По поводу функций – для большей части покупателей-самолётчиков – по программной функциональности особой разницы нету. Другой вопрос, что у той же Футабы 10С, имхо, доступ и настройка этих функций намного удобнее и продуманней.
Про удобство согласен…
Привет, всех с праздником!!!
Сегодня первый раз поднял Катану 50 (Себовскую).
Всё было отлично, пока дело не дошло до посадки…
Самоль был от меня уже в метрах пятнадцати, от земли метра полтора, летел ровненько и красиво… я потихоньку (на пару щелчков) скинул газ… самоль резко дёрнуло вверх, потом вниз. Не понял что это было, но успел рульнуть и не дать ему воткнуться носом в землю… В итоге получилось жесткое приземление и как следствие - выломанная с потрохами стойка и пробитое лаптем крыло…
Абыдно…
Мог-ли это быть какой-либо глюк аппаратуры???
я потихоньку (на пару щелчков) скинул газ… самоль резко дёрнуло вверх, потом вниз.
Абыдно…
Мог-ли это быть какой-либо глюк аппаратуры???
А кривая газа нормально выставлена ?
.эргономика всех крутилок и тумблеров выше чем у ЖопаРадио. 8)
ню, ню, Фужаба уродливая, и кривая 😃