Futaba 10C Vs JR X9303/DSX9

Fly

Конечно, поеду в магаз менять!

Не забутьте отписать как все прошло. У меня тоже когдато были проблеы с модулем, так продавец отморозился и менять не стал, ссылаясь на то,что это типа моя вина. Хотя обязан был! Так вот с тех пор ни я ни мои друзья у него все что касается электроники, не берем.!

pikoz
Fly:

Не забутьте отписать как все прошло. У меня тоже когдато были проблеы с модулем, так продавец отморозился и менять не стал, ссылаясь на то,что это типа моя вина. Хотя обязан был! Так вот с тех пор ни я ни мои друзья у него все что касается электроники, не берем.!

Сочувствую!!!
У нас, в Краснодаре, 2-е сети магазинов - Пилотаж и Моделист.
В обоих грамотные и добропорядочные продавцы, правда общаюсь в основном с начальством!!! Ни когда проблем не возникало!!! Да и случаев, за всё воемя, было всего парочка, а так, всегда дают грамотные советы и рекомендации!!!
😃

pilot43:

приезжайте лучше в Пилотаж-Краснодар!

Спасибо за приглашение!!!
Обязательно заеду!!!
Планирую в пятницу!

Kirrr
ugh:

Вариант решения с Logic Switch:

Заходим в меню LOGIC SW.
Всё, пользуемся таймером спокойно, теперь он будет адекватно счетать время полета.

Несколько запутанно, но это решает проблему.

Сделал-не понял, как но работает😊. Спасибо.

А можно сделать, что б в полётном режиме “нормал” переключать тумблером “В” гиру в нормал или удержание ?
Т.е. хотелось бы что б в айдлах автоматически работало удержание, не зависимо от положения “В”…
По вышеописанной схеме пока не получаеться…

pikoz
Fly:

Не забутьте отписать как все прошло. У меня тоже когдато были проблеы с модулем, так продавец отморозился и менять не стал, ссылаясь на то,что это типа моя вина. Хотя обязан был! Так вот с тех пор ни я ни мои друзья у него все что касается электроники, не берем.!

Всё работает!!!
И электрон-6 (сдвойным преобразованием), и маленький приемник (с одинарным) для паркфлаеров!!!
Просто когда переводил в РРМ не дожал на диск для подтверждения установки!!!
Сегодня первый раз полетал на новой аппаратуре!!!
Самолёт Себовская Катана 30.
4 полёта по 8 минут. По маленьку привыкаю. После Оптика, джойстики чуть туже и надо еще поработать с настройками расходов и экспонент.

pikoz

В очередной раз полетал на Катане и новой аппаратурке!
Приемник стоял 2,4. Загонял самоль на приличную высоту, что он превращался в точку. Это к тому, что многие спорят о дальности 2,4. Так вот… моему самолю, размахом 1,4 м., хватило вполне!!!

Fly

Народ! У меня на десятке не тухнет подсветка дисплея, всегда в тлеющем режиме. Так должно быть или?! Я не нашел в мануале, может плохо смотрел, естьли регулировка или отключение подсветки?

ugh
Fly:

естьли регулировка или отключение подсветки

Есть конечно!
В меню “Parametr” второй экран (промотайте вниз). Там 2 параметра подсветки - максимум и минимум.
Удачи!

Fly

Есть конечно!

Спасибо. Все настроил.

s_logv

У Fut… есть “+” - включение таймера при увеличении газа и его отключении при уменьшении, причем порог программируется. Очень удобная функция для примерного расчета времени полета. Зато у FUT есть и “-” - элероны в режиме флапперонов отклоняются в обе стороны от нейтрального положения - не совсем удобно.

ugh

Пока не сталкивался… 😃 Наверняка тоже можно настроить, что-бы не отклонялись, куда ненужно.

ugh

Что-то я задумался над работой флаперонов… А как они должны рулить, на посадке, скажем? Если только в одну сторону будет отклоняться каждый, то эффективность по крену будет в разы ниже и модель можно завалить. Разве не так? Если я правильно помню, то моя JR X9303 точно так-же управляла флаперонами… Хотя могу и ошибаться.

Alfa3

Для меня лично 9303 - однозначно рульней чем футабы любые. И посматриваю я щас в сторону JR 12X 2.4 Но это будет не скоро

ukkr

Долго вчитывался в различные темы типа 10С против JR – подержал в руках, что одну, что вторую --купил Футабу 10С. JR как-то очень сильно расстроила, – так много о ней говорили, как об идеале, а для меня 10С оказалась намного более логичной и продуманной. И в руках Футабу 10С как для меня лежит намного более привычно. И эргономика всех крутилок и тумблеров выше чем у ЖопаРадио. 8)

ugh
Alfa3:

Для меня лично 9303 - однозначно рульней чем футабы любые.

Аргументировать можете? Я год X9303 использовал. Теперь футабой пользуюсь. Для меня футаба удобнее, о чем я тут не одну страницу уже рассказываю. Честно и без приукрашвания.

ukkr:

ЖопаРадио.

А вот это вы зря. JR отличные передатчики делает. А эргономика для каждого по своему воспринимается. О эргономике нельзя так однозначно говорить, т.к. все люди разные. Одному - удобно одно, другому - другое. А вот программные функции и “железо”, вполне можно оценить.

ukkr

2 ugh

Я ж написал,

как для меня

😉

По поводу функций – для большей части покупателей-самолётчиков – по программной функциональности особой разницы нету. Другой вопрос, что у той же Футабы 10С, имхо, доступ и настройка этих функций намного удобнее и продуманней.

ugh

Про удобство согласен…

pikoz

Привет, всех с праздником!!!
Сегодня первый раз поднял Катану 50 (Себовскую).
Всё было отлично, пока дело не дошло до посадки…
Самоль был от меня уже в метрах пятнадцати, от земли метра полтора, летел ровненько и красиво… я потихоньку (на пару щелчков) скинул газ… самоль резко дёрнуло вверх, потом вниз. Не понял что это было, но успел рульнуть и не дать ему воткнуться носом в землю… В итоге получилось жесткое приземление и как следствие - выломанная с потрохами стойка и пробитое лаптем крыло…
Абыдно…
Мог-ли это быть какой-либо глюк аппаратуры???

Kirrr
pikoz:

я потихоньку (на пару щелчков) скинул газ… самоль резко дёрнуло вверх, потом вниз.
Абыдно…
Мог-ли это быть какой-либо глюк аппаратуры???

А кривая газа нормально выставлена ?

Ruswolf
ukkr:

.эргономика всех крутилок и тумблеров выше чем у ЖопаРадио. 8)

ню, ню, Фужаба уродливая, и кривая 😃

ukkr

2 s_logv@list.ru

s_logv:

Зато у FUT есть и “-” - элероны в режиме флапперонов отклоняются в обе стороны от нейтрального положения - не совсем удобно.

Нету такого минуса. Это сделано для того, чтоб не ограничивать человека использующего флапероны. Если Вам нужно только, чтоб вниз отрабатывало – не значит что другому не надо, чтоб оно отрабатывало вверх.

В любом случае, если Вам надо ограничить ход элеронов вверх или вниз-- Футаба предлагает аж два варианта.

  1. Для Флаперонов – страница 52 бумажного( да и электронного) руководства на англицком, курим про FLAP-TRIM, там как раз то, что Вам надо расписано как пример использования функции

GOAL of EXAMPLE:
Activate twin aileron servos, FLAPERON.
Input 10% less down travel than up
travel (aileron differential) within the
FLAPERON programming. (Decrease right
aileron is down travel to 90%, decrease
left aileron’s down travel to 90%.)

Можете установить даже разные параметры для левого и правого, если надо.

  1. Курить, AILE-DIFF, если у Вас подходит конфиг.

Так что всё нормально у Футаб, надо внимательней читать доки. 😉

2 Ruswolf

ню, ню, Фужаба уродливая, и кривая

😝

torneo

народ ! а инструкция на русском для 10c есть ли у кого? скиньте плиз!!!