Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Люди, а с новой прошивкой было зависание у кого нибудь? Есть предложение писать о зависаниях так: приёмник OPTIMA9 прошивка 1.06 на 3 минуте полёта(как было у меня)
Уточняю- падение было так:я проверял дальность путем нажимания маленькой кнопочки на модуле(отходил от самоля шагов на 50 и все работало),затем сразу взлетел,наверное надо было перезагрузить систему,может поэтому и зависло.
На передатчике стояла прошивка 1.06,на модуле и приемнике 1.0
На передатчике стояла прошивка 1.06,на модуле и приемнике 1.0
Странно у меня пара приёмников и комплект TX/RX куплен в прошлом году, из первых партий. Прошивка передатчикa изначально была 1.05, модуля и приёмникoв 1.1 😵 (теперь 1.07 и 2.0).
Добрый день,
Приобрел недавно Aurora 9, приемник 9 каналов. Покупкой доволен, аврора понравилась намного больше, чем Futaba 7C и Spektrum DX7. Аппаратуру приятно брать в руки, сенсорный экран - удобно, элементарные вещи делаются очень быстро и просто.
В процессе эксплуатации возникло несколько вопросов:
- В наличии э/самолет с регулятором с BEC, хочу контролировать напряжение питания аккумулятора в самолете. Если просто подключать BEC к приемнику - показывает 5 вольт, так и должно быть. Хочу подключить напрямую батарею к SPC порту, при этом питание от BEC подключу опять-таки к приемнику - это для питания сервоприводов, чтобы не ставить доп. питание - в одном из самолетов просто нет для этого места. Читал на rcgroups, что, вроде, ничего страшного не произойдет. Вопрос в том, не сгорит ли приемник от такого подключения? Как я понимаю, цепи питания SPC и 6 v разведены.
- Как сделать расходы на газ? На элероны, руль высоты/направления - ок, с газом только EPA. Суть проблемы в том, что на самолете стоит очень резвый мотор и не совсем удобно, когда ручка газа должна находится все время в 1/3 от макс. значения. Хочу сделать как и с расходами - чтобы можно было переключать: 100% или 40% при помощи кнопки.
- Где найти разъем для аккумулятора к передатчику (папа и мама) Купил 2SLiPo, но разъемов нигде нет, разъем, вроде, похож на те, которые использовались в старых кулерах. Или он другой?
- В комплекте с аппаратурой шел RF G4.5 - никак не могу настроить 4-ре канала, работает только газ, руль направления, элероны, руль высоты не работает. Ходил в магазин, где покупал аппаратуру - разводят руками, говорят, что у всех работает. Проверили у них на AFPD - все работает. 😃
- Кто-нибудь пробовал защищать приемник, т.е. при помощи спец. чехла и т.д?? Самолеты иногда падают, хотелось бы чтобы приемник прожил подольше 😃
P.S. Заказал HPP-22, буду обновлять прошивку на новую. В 1.05 не выключается звук в аппаратуре.
Добрый день,
Приобрел недавно Aurora 9, приемник 9 каналов. Покупкой доволен, аврора понравилась намного больше, чем Futaba 7C и Spektrum DX7. Аппаратуру приятно брать в руки, сенсорный экран - удобно, элементарные вещи делаются очень быстро и просто.
В процессе эксплуатации возникло несколько вопросов:
- В наличии э/самолет с регулятором с BEC, хочу контролировать напряжение питания аккумулятора в самолете. Если просто подключать BEC к приемнику - показывает 5 вольт, так и должно быть. Хочу подключить напрямую батарею к SPC порту, при этом питание от BEC подключу опять-таки к приемнику - это для питания сервоприводов, чтобы не ставить доп. питание - в одном из самолетов просто нет для этого места. Читал на rcgroups, что, вроде, ничего страшного не произойдет. Вопрос в том, не сгорит ли приемник от такого подключения? Как я понимаю, цепи питания SPC и 6 v разведены.
- Как сделать расходы на газ? На элероны, руль высоты/направления - ок, с газом только EPA. Суть проблемы в том, что на самолете стоит очень резвый мотор и не совсем удобно, когда ручка газа должна находится все время в 1/3 от макс. значения. Хочу сделать как и с расходами - чтобы можно было переключать: 100% или 40% при помощи кнопки.
- Где найти разъем для аккумулятора к передатчику (папа и мама) Купил 2SLiPo, но разъемов нигде нет, разъем, вроде, похож на те, которые использовались в старых кулерах. Или он другой?
- В комплекте с аппаратурой шел RF G4.5 - никак не могу настроить 4-ре канала, работает только газ, руль направления, элероны, руль высоты не работает. Ходил в магазин, где покупал аппаратуру - разводят руками, говорят, что у всех работает. Проверили у них на AFPD - все работает. 😃
- Кто-нибудь пробовал защищать приемник, т.е. при помощи спец. чехла и т.д?? Самолеты иногда падают, хотелось бы чтобы приемник прожил подольше 😃
P.S. Заказал HPP-22, буду обновлять прошивку на новую. В 1.05 не выключается звук в аппаратуре.
1.Всё правильно. Сам так летаю на электричках с 4-я и 6-ю банками. Питание там раздельное ни чего не сгорит, главное батарею в обычные порты напрямую не подключайте 😉.
-
Два самых простых варианта:
*настроить кривую газа (throttle curve) и назначить двух или трёх позиционный выключатель, при этом на каждое положение переключателя можно настроить свою;
**через Flight conditions. -
Тут , там же есть и штекер для зарядника. Ранее выкладивал ещё линки, но тут найти и самому сложновато.
Самое быстрое решение отрезать его от оригинальной батареи. А что бы не думать как заряжать ЛиПо можно сделать переходник, на другой конец провода к оригинальному штекеру припаяв мамку подходящую к вашей батарее и уже саму батарею подключать в неё. -
Возможно виноват симуляторный провод, знакомый для передатчика другово производителя на ебае какой то купил, так же работало только 3 канала 😦.
-
В комплекте идёт пористая резиновая обёртка, большее придумывать наверное не стоит.
Для аккумуляторов пульта подходят разъемы от комповых вентиляторов и провода как правило длинные у них.
главное батарею в обычные порты напрямую не подключайте 😉.
Это и так понятно 😆
К LiPo буду делать переходник, отрезать разъем от родной батареи не буду, зимой NiMH как раз пригодится.
Я тоже думаю, что провод виноват, но в AFPD все работает, в общем сегодня в магазин поеду разбираться.
В обертку приемник уже завернул 😒
К LiPo буду делать переходник, отрезать разъем от родной батареи не буду,
На полежаевке купил точно такой разъём с проводом, вскрыл липу (турниги 22002S), отпаял толстенные силовые провода, припаял купленные, в результате вышло очень удобно и эстетично, чего и вам советую.
Чем меньше соединений тем лучше!
Где найти разъем для аккумулятора к передатчику (папа и мама)
Я покупал на Митинском радиорынке. За комлект (мама+папа) отдал целых 10руб. 😁
На полежаевке купил точно такой разъём с проводом, вскрыл липу (турниги 22002S), отпаял толстенные силовые провода, припаял купленные, в результате вышло очень удобно и эстетично, чего и вам советую.
Чем меньше соединений тем лучше!
Я решил не экономить на LiPo в передатчик и купил себе Hyperion. Все-таки передатчик не пять копеек стоит, мало ли что с Турниджи произойдет. У знакомого, например, из-за Турниджи самолет два раза “морковку делал”. Поэтому я предпочитаю проверенные аккумуляторы.😃
Турниги если их не насиловать тоже неплохие аккумуляторы, а новые нано теч даже хорошие, в передатчик все равно какие пихать, тут токи очень низкие, аккумулятор только от старости может сгинуть, но это не скоро случиться, так что не вижу смысла переплачивать за чудо гиперион:)
Доброе время суток!Почитал эту ветку и стою на распутье так брать или не брать данную аппу?В настоящее время имею ОПТИК 6 с модулем на 2,4 и приемниками 7ка летаю на бензиныче доволен проблем вообще ни каких все ок.,но строю самолет поболее и каналов нехватает вот и призадумался на счет АВРОРЫ,ну очень нравится и приемники так сказать есть,но почитав за прошивки и прочее не много грузит нужны эти прошивки не нужны хочется взять аппу без гемароя настроил и забыл на пару лет ,а не бегать и что нибудь добавлять или улутшать,что скажите.Заранее благодарен.
Если нравиться, то тогда берите и никого не слушайте.Прошивка не главное и без прошивки работает нормально, а там если захотите прошьёте.
У меня тоже был ОПТИК 6 с модулем на 2.4.Сейчас взял АВРОРУ пока не летал но аппаратура очень понравилась и настраивается просто.
Прошивка не главное и без прошивки работает нормально
Так внутри наверно всё механически колдуется? Наверно надежней?
Так внутри наверно всё механически колдуется? Наверно надежней?
Просто я не пойму что вы этим хотели сказать???
Проверяли на днях дальность. Аппаратура в руках, антенна вверх. Приемник на коптере, питание ч-з бек, коптер тож в руках. Дальность 3100 метров, дальше кончилась впп, и отъезжать было не куда. 3100 метров по земле! Так что в воздухе должно быть не меньше.
З.Ы. Приемник 9-ти канальный.
Проверяли на днях дальность. Аппаратура в руках, антенна вверх. Приемник на коптере, питание ч-з бек, коптер тож в руках. Дальность 3100 метров, дальше кончилась впп, и отъезжать было не куда.
Мне вот интересно, есть ли разница по дальности в Авроре для Европы и для США?
Мне вот интересно, есть ли разница по дальности в Авроре для Европы и для США?
Зимой заказывал из Англии, заранее на Хайтек задав вопрос по мощности передатчиков поставляемых на данный остров, ответили мол 100мВ Английский и Американский вариант. В германии и у нас продаются другие варианты, но отличается ли в них что то кроме зарядного устройства ответит к сожалению не смогу. Думаю стоит задать этот вопрос сюда Service@hitecrcd.com.
Да и если что американский модуль, покупая приёмник, можно безплатно достать 😉.
Привет ,
Хочу купить оптик 6 и подклучить к авроре кабелем для тренеровки
есть 2 варианта " оптик 6 " и " оптик 6 спорт " не знаю подойдут ли
они к друг другу . В старом варианте оптик 6 подключение как на картинке “1”
а в Авроре как на картинке “2” . Про новый пульт 2.4 Оптик 6 нету инфо
Если кто знает какой пульт Хайтека можно подклучить к Авроре как второй пульт
буду рад услышать заранее спасибо .
Привет ,
Хочу купить оптик 6 и подклучить к авроре кабелем для тренеровки
есть 2 варианта " оптик 6 " и " оптик 6 спорт " не знаю подойдут ли
они к друг другу . В старом варианте оптик 6 подключение как на картинке “1”
а в Авроре как на картинке “2” . Про новый пульт 2.4 Оптик 6 нету инфо
Если кто знает какой пульт Хайтека можно подклучить к Авроре как второй пульт
буду рад услышать заранее спасибо .
У Оптик Спорт 3,5мм стерео разъём (как на Авроре), но подключить можно оба. Хайтек продаёт такие комплекты:
Проверяли на днях дальность. Аппаратура в руках, антенна вверх. Приемник на коптере, питание ч-з бек, коптер тож в руках. Дальность 3100 метров, дальше кончилась впп, и отъезжать было не куда. 3100 метров по земле! Так что в воздухе должно быть не меньше.
З.Ы. Приемник 9-ти канальный.
Вот странно , откуда такая дальность берётся . Я проверял дальность с ДВС самолётом по земле . В комплекте был 7 -ми канальный ( девяти канальный погиб по непонятным причинам ) приёмник .Всё чётко работало не дальше 300 метров по земле . После этого расстояния начались глюки в момент когда мотор самолёта затенял антенны приёмника ( помошник крутил модель в руках , при этом мы переговаривались по мобилке . Если между антеннами передатчика и приёмника нет прямой видимости ( передатчик за спиной) то и на 200 метров нет связи .