Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Voldemaar
Pav_13:

Нет!
У меня Hitec Eclipse-7 и Futaba-4EX.
А почему Вас интересует наличие или отсутствие Авроры именно у меня 😃?

А во почему:

Pav_13:

Дело в том, что мне для подтверждения своих слов не нужно искать фотографии в интернете и приводить выписки из инструкций и забугорных сайтов
Для подтверждения своих слов, при желании, я могу выложить (и делаю это) собственноручно сделанные фото, собственноручно же проведенных экспериментов на имеющихся у меня моделях и с имеющимся у меня оборудованием
Отсюда и проистекает разница в наших, так сказать… взглядах 😉

Авроры в наличии нет. “Выписки с сайтов” не нужны. Фото в интернете не найти… Комментарии, как говориться, излишни. Типичный флудер. 😃

Jevgeniy

Cвои разборки ведите в тех разделах, от куда берёте цитаты (вторую в частности, если она и существует, то не тут).

Voldemaar
Jevgeniy:

Cвои разборки ведите в тех разделах, от куда берёте цитаты (вторую в частности, если она и существует, то не тут).

Разборки… Уважаемый, Вы в приличном обществе, а не на “стрелке” 😛 Вот Вам цитата из ЭТОГО раздела:

Jevgeniy:

В большинстве передатчиков стоят контактные потенциометры, на Авроре магнитные, без трущихся частей. На Джр 12 оптические вроде.

Как там у Вас говорят: “за базар отвечаем?” 😁

Jevgeniy
Voldemaar:

Разборки… Уважаемый, Вы в приличном обществе, а не на “стрелке” 😛 Вот Вам цитата из ЭТОГО раздела:
Как там у Вас говорят: “за базар отвечаем?” 😁

Говорят как раз у вас 😃. O приличности точно уж не вам говорить Вольдемаар, не буду цитировать ваши заявления о оплеванности, зажаренности мозгов у пользователей 2,4 и прочee. И не будем подымать вашу образованность, которой вы так гордитесь и с которой не раз попадали в просак.

Раз уж спросили. Потенциoметры там должны быть мангинтыми, по крайней мере их обещяли. И в Сентрябре на EXFC у стенда Авроры о них говорили.
После ваших заявлений что вы их там не видете, отправил вопрос хайтеку, жду ответа.

Паралельно могу сказать что они обещали систему предупреждения о плохом приёме сигнала приёмником(система предупреждеиня о вылете из зоны). Вот про неё как раз они своевременно написали что не будет.

P.S.
Одни развели байду со сменой моды, теперь вы к PAV13 прицепились по старым обидам 😃. Ну хоть один, если так можно выразится - вопрос, по теме.

Voldemaar
Jevgeniy:

Раз уж спросили. Потенциoметры там должны быть мангинтыми, по крайней мере их обещяли. И в Сентрябре на EXFC у стенда Авроры о них говорили. После ваших заявлений что вы их там не видете, отправил вопрос хайтеку, жду ответа.

Отлично. Просто я не видел даже обещаний. Может, просмотрел, поэтому и спросил. Причём, перед этим я основательно попользовался поиском. 😉

Jevgeniy:

Ну хоть один, если так можно выразится - вопрос, по теме.

Если Вы непредвзято посмотрите мои посты в этой теме, то я только этот вопрос и задал. Не понял, чего вам в моём вопросе не понравилось… 😦

F_R
Jevgeniy:

Паралельно могу сказать что они обещали систему предупреждения о плохом приёме сигнала приёмником(система предупреждеиня о вылете из зоны). Вот про неё как раз они своевременно написали что не будет.

Как так “не будет”???😦 Хайтековцы как раз писали (на своем сайте и в каталогах) о двухсторонней связи и о предупреждении о вылете из зоны действия или похом приеме… Расскажите пожалуйста, в вашей Авроре есть такая опция или нету?

nosow

действительно странно-телеметрию и обратную связь замутили,а сигналку о потере сигнала не удосужились…странно

Jevgeniy

Кто их знает может потом будет, но в моём экземпляере ни какого предупреждения о вылете из зоны действия точно нет.
По официальной версии эта функция замедляла выход на рынок, а по другой понижала общую скорость работы системы и было принято решение от неё отказатся.

С возможными функциями и багами немного радует одно, если что-то в софте будет исправляться, ни чего ни куда отправлять не надо будет. Через USB устройство (HPP-22) можно будет перепрошивать как приёмник так и передатчик.
Без того, через него можно будет сохранять ваши настройки и модели в компьютере, изменять настройки приёмника и передатчика.

nosow

насчет подключения к компу-зачетно.

а вот про придупреждение о вылете из зоны-какие проблемы?неужто по обратному каналу связи для телеметрии нельзя передавать еще одно значение-уровень сигнала с передатчика?

RDoc

Я кстати тоже этого так и не понял. Нашел в интернете фотографии внутренностей Авроры, но и там не увидел как это делается. Теоретически , конечно , можно это сделать … Как то ослаблять пружинку до такой степени, чтоб она не работала …

Удивляют ответы человека, если их вообще можно назвать ответами. Но человек, почему то, считает, что он уже все много раз растолковал.
В принципе, способность что либо объяснить , дает образование. Видать после отделения Латвии, образование тоже куда то отделилось. Человек видимо просто не догоняет , что его ответы это вовсе не объяснение того что спрашивают, а признать не способность что либо объяснить - не в состоянии.

P.S. А может человек просто в правительсве работает и это для него нормальные ответы. Там в Латвии до смешного доходит…

PigTail

Мужики, он конечно много тут нафантазировал, но мода меняется без перетаскивания пружины элементарно, один винт отвернул, другой ввернул и вуаля, для примера на том же Мультиплексе Роял Эво/Про и даже скромном Кокпите SX 😃, они кстати поставляются без установленной моды, т.е. оба стика в нейтрали. Ну конструкция джойстика такая… что позволяет 😉

Jevgeniy

Ну так задавайте ваши вопросы если не ясно, а не ходите по кругу с непонятно чем, не рассказывайте кто вы, какое у вас замечательное образование, что иначе как на Футабе ни чего не бывает и т.п…

Для тех кто не умеет пользоватся интернетом, инструкция смены моды на оригинальном языке:
NB: Do Not Open TX, second picture is for reference only and allay concerns regarding the insertion of a screw driver into TX
Change Mode 2 to Mode 1
Change Mode 1 to Mode 2 …= reverse steps 3, 4, 5 & 6 below

  1. Remove battery by lifting rear of plug slightly, to release tongue, and slide out.
    (not essential but personally recommend disconnecting power source whenever poking metal instruments into any electronic apparatus)
  2. Open out rear grips and peel up the two rubber dust covers over the throttle stick tension adjustment screws.
  3. Screw down both screws “C”
  4. Unscrew both screws “D”
  5. Screw down Rocker Arm hold down screw.“A”
  6. Unscrew rocker hold down screw “F” (until stick spring action operates freely).
  7. Replace battery, observing polarity and locating/locking tongue, then battery cover plate.
  8. Change Software Mode

Mода и трещётка меняется без разборки передатчика, при помощи обычной крестовидной отвёртки.
Я менял без съёма батареи.

RDoc:

В принципе, способность что либо объяснить , дает образование.

Для начала подучите граматику . . . 😉.

serge35
PigTail:

мода меняется без перетаскивания пружины элементарно, один винт отвернул, другой ввернул и вуаля, для примера на том же Мультиплексе Роял Эво/Про и даже скромном Кокпите SX 😃, они кстати поставляются без установленной моды, т.е. оба стика в нейтрали. Ну конструкция джойстика такая… что позволяет 😉

Более того, в МРХ таким же образом можно сделать газ с трещёткой или с простым фрикционом. Не открывая. Специальным ключиком 😎.

PigTail

Специальный, в смысле прилагаемый к передатчику в комплекте торкс мелкий

DreeD

Подскажите, а какие датчики к Авроре планируют выпускать, т е какие данные она с борта должна снимать напряжение, темп двигателя, может скорость?

Jevgeniy
DreeD:

Подскажите, а какие датчики к Авроре планируют выпускать, т е какие данные она с борта должна снимать напряжение, темп двигателя, может скорость?

Данные о напряжении снимает сам приёмник, при этом он может снимать данные бортового питания, или данные к отдельному (SPC) порту подключенной батареи с напряжением до 35В.
На данный момент объявили выпуск датчиков температуры (одновременно можно подключить до 4); датчиков оборотов (не знаю 2 или 4 одновременно); датчиков остатка топлива в баке; датчиков GPS (он же датчик высоты и скорости). Появится они теоретически должны в первом квартале 2010.
И советую вам глянуть третий ролик в посте #152

DreeD

Интересно конечно, и все данные отображаются на дисплее передатчика? А как же он меряет остаток топлива в баке? Принцип работы этого датчика никто не знает? 9 каналов хорошо конечно, но вот они там дискретные или пропорциональные?

Jevgeniy

Да, все данные отображаются на передатчике, eсть режим кабины (cockpit) где видно всё сразу, за исключением случаев с несколькими аналогичными датчиками, их все равно надо переключать (нажатием на стрелку рядом).

Каналы все пропорциональные. Их можно менять местами, отключать или дублировать как заблагорассудится.
Bыключатели изначально не активны. Функции присваиваются любому выключателю по надобности.

DreeD

Да понятно, благодарю, а сколько же эти датчики стоять будут?!

Jevgeniy

Пока что от них видел только заявление о цене полного комплекта, цитирую:

The full version with Sensor Station, HPP-22 USB interface, (4) Temp, (2) RPM, Fuel, and GPS will be around $260.

Значит что то вроде “тройника” для сенсоров, интерфейс подключения к ПК (он же для перепрошивки передатчика и приёмника), 4 датчика температуры, 2 датчика оборотов, датчик топлива, и GPS около 260 долларов за всё.
Всё будет продаваться и по отдельности, но цены не анонсированы вроде ни где ещё.

Ни прошло и года получил ответ от Хайтека , Вольдемар прав, там стоят простые потенциометры. Извиняюсь за магнитные потенциометры, написал не перепроверив, а стоило, потому что нету даже кое какой функции анонсированной в каталогах:(. Что меня честно сказать немного опечалило, ихняя идея о безконтактных потенциометрах мне была по душе. (молодцы что придумали, но не молодцы что в серию так и не пустили)

П.С.
Вспоминая потёртую “войну” о тотальной не возможности смены моды без разборки передатчика, хочется вас попросить, прежде чем кто захочет слепо налететь на остальное, перепроверьте, потенциометры было единственное в чём сомневался.