Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Smart

Заказал себе Аврору, жду прибытия.
Подскажите пожалуйста, смогу ли я использовать на Авроре модуль и приемники 35 диапазона от Еклипсы .

Спасибо

Aleksey_Gorelikov

Сможете, если поцарапаете малек ножечком плату со штырьками под модуль, просверлите пяток отверстий и эти самые штырьки перепаяете. Перечитывайте эту тему, тут уже делали такое и фотки выкладывали.

fail

Всем привет. У меня вопрос. Сегодня облётывал ЯК-55 с двигателем 30-DLE и во время силовой фигуры услышал кратковременный сигнал о просадке, это нормально или я что то собрал не так. АКБ NIMH-2200 ма 6 вольт 4 сервы 10 кг метал аналог, одна серва 12 кг метал цифра на рудер и одна стандартная на 3 кг на газ плюс килсвич. Может дело в настройках АВРОРЫ ?

Sertos

Моё мнение: вам нужно сменить борт, я сам столкнулся с такой проблемой на бензинке.Потому что при выполнении фигур, задействованы все сервы. Сервы очень мощные и идёт очень большое потребление тока. Поэтому и идёт кратковременная просадка борта. Лучше не играть с этим. Потому что в один момент может зависнуть приёмник, поставьте Powerbox, либо липольку на борт.

fail

А если липольку то какую и наверное через бек?

Makser
Sertos:

Powerbox

на 30ый бензиныч? думаю это лишнее.

fail:

10 кг метал аналог, одна серва 12 кг метал цифра

Сервы вы конечно с запасом поставили, на 50 ый бензин как раз тоже пойдут, в дальнейшем 😉

Во первых нужно проверить какой порог срабатывания сигнализации выставлен (в модуле или в передатчике). Если он например 5в. то это достаточно высокое значение, имхо для вашего борта нужно ставить 4,5. Ну и естественно своевременно заряжать борт, новый аккум не мешало бы проциклировать на разряд/заряд раза два - три. Возможно есть смысл поставить за место гидридов аккумы 123Sys (две банки LiFe), почитайте на форуме, многие так делают. Ставить LiPo и бек я не рекомендую, т.к. хорший бек сейчас редкость, хотя в зарубежных онлайн магазх можно найти, например CC BEC PRO. Китайские беки с хоббисити я бы побоялся ставить на такой самик. Но в случае с беком понижается надёжность самолёта, т.к. появляется ещё одно электронное устройство, соответственно разъёмы и.т.д. Обычная батарейка гораздо надёжнее в этом смысле.

fail

Наблюдал за показаниями борта порог где то на 5,2 в. А можно выставить порог на пульте или только через прогроматор ?

Jevgeniy
fail:

Наблюдал за показаниями борта порог где то на 5,2 в. А можно выставить порог на пульте или только через прогроматор ?

Можно с прошивки 1,07. На передатчиках с завода она пошла с весны, остальные возможно перепрошить самому.

9 days later
reno

Как ориентировать антену передатчика - вертикально или горизонтально?
Кто ставил Long range radio для увиличения дальности?

YBY
reno:

Как ориентировать антену передатчика - вертикально или горизонтально?

Вертикально.

root

Я в августе тоже сталкивался с зависаниями приемника. Летаю на оптима 9, двигатель электро. По нескольку раз за день рулевые машинки вставали в крайнее положение и самолет сваливался в правый штопор. После этого на стики он не откликался. После перезапуска приемника все восстанавливалось. Питание было через регулятор. Но я заметил, что проблема происходит при злоупотреблениях газом. И действительно, раскрыв изика, заметил что термоусадка с платы регулятора сплавилась. Вывел регулятор наружу, повесил под крылом, убрав термоусадку, чтобы обдувался. С тех пор летаю и зависаний и падений не наблюдается.
В общем, судя по всему, виной всему - перегревшийся регулятор и перебои в питании приемника с этим связанные.

ЕВГЕНИЙ-ARM

На РСгрупп мнение такое что приемники зависают помимо помех по питанию так же от статики .
Очень не любят статики и любая наводка по антене вышибает в ступор приемник особенно она явно проявляется при смене температуры воздуха в полете.
Поэтому стараются “рожки” антены приемника распологать так чтоб они не обдувалась воздухом.
Это очень актуально для вертолетчиков и особенно почему то электро эксплуотируемые на улице , так как они в большинстве сталкнулись с этой проблемой.
---------------------------------------------------------------------------------------
Появилось обновление для НРР-22 верси 1,04 . Причем официально на сайте об этом промолчали - по тихой грусти подменили файл.
особых изменений нет - поддержка русского языка при установке и еще что то на уровне телеметрии которую юзают пока считанные единицы.
Так же я толком не понял но что то шумят про использование FPV по каналу телеметриии .
Короче вроде перспективы хорошие , но хайтек пока в ступоре и никак не можит разродиться.

GeeBee

Похоже “зависание приемников” (потеря связи) Это всетаки “сопли” монтажа.
Я уже прошел это, когда любая авария списывалась на отказ аппы.
А при детальном исселодовании…
Не надо обманывать себя, … в первую очередь - очень дорого…

Pillot
ЕВГЕНИЙ-ARM:

но что то шумят про использование FPV по каналу телеметриии .

Передача видео?! 😃 А где шумят? Хочу почитать.

7 days later
levon_2005
PigTail:

Телеметрия появилась в продаже.

Ссылку можно?

pol81

А кто-нибудь к компу подключал аврору уже с помощью провода миниджек-миниджек?

aleks4

Добрый день!Приключился вот такой баг после нескольких полетов при включении аппы она не включалась красный светодиод мигает и все,после нескольких включений выключений заработала акк заряжен на 100%,В чем может быть причина контакты Х?,или это аппаратно?Может кто сталкивался подскажите плиз.

nosow

было так,только аппа совсем невключилась(даже диоды)-проблемма была в разьемах

vodyanoy1

я так понял можно все сенсоры телеметрии купить по отдельности. может кто нибудь пробивал по ценам? если не трудно то отпишитесь по ценам а то я что то не увидел. с аглицким трудновато. если не трудно то подскажите примерно стоимость доставки. пожалуйста!