Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Используйте Y кабель для подключения борта и какой либо из серв\гиро одновременно в один из каналов.
Можно и без Y кабеля обойтись, управление гиросокопом в одиночестве скучает, к нему и вставить в разъем + и -
Про дальность: Сегодня на 1,5 км пошли первые ФС, высота ~150м
Всем привет,
Подскажите пожалуйста,
какую телеметрию использовать HTS-SS или HTS-SS Blue?
Р/У Aurora 9, приемник Optima, Gaui 500x
в комплекте с РУ был блок на 4 аккумулятора АА - для чего он предназначен, куда его подключать?
для чего он предназначен, куда его подключать?
Для бортового питания приемыша, использовать исключительно для повозиться с аппаратурой на столе
какую телеметрию использовать HTS-SS или HTS-SS Blue?
Blue для электричек, соответственно ее и использовать.
получется HTS-SS зря купили…
буду использовать HTS-SS Blue
какие датчики из комплекта HTS-SS целесообразно использовать на квадролете?
Здравствуйте у меня вопрос к вертолечикам.
Управление гироскопом к примеру 401 фатубовский он двух режимный , от середины до +100 упрвление одним реежимом и от середины до -100 управление другим.
вопрос, при настройке чуствителности от 0 до 100% в тиории канал должен скакать от -100 до +100 , уменя он ходит только от середины до +100 если включить реверс канала то соответствино от середины до -100.
Это у всех так или я чот непонимаю
Хочу поставить Оптиму-7 на нитро вертушку. Подскажите пожалуйста как запитать приемник?? ((
там есть вход одельный, по умолчанию внем воткнута перемычка через него питаем приемник и ползуемся телемитрией будет возможность контроля питания борта, а сервы можно как уже сказали ниже либо через разветвитель либо через свободные контакты канала гироскопа
Здравствуйте у меня вопрос к вертолечикам.
Управление гироскопом к примеру 401 фатубовский он двух режимный , от середины до +100 упрвление одним реежимом и от середины до -100 управление другим.
вопрос, при настройке чуствителности от 0 до 100% в тиории канал должен скакать от -100 до +100 , уменя он ходит только от середины до +100 если включить реверс канала то соответствино от середины до -100.
Это у всех так или я чот непонимаю
У меня на futaba GY 520 и Spartan Quark от 0 до 50% нормальный режим, а от 50 до 100% режим удержания. При переходе 50% видно, как меняется цвет светодиода на гироскопе.
Здравствуйте у меня вопрос к вертолечикам.
Управление гироскопом к примеру 401 фатубовский он двух режимный , от середины до +100 упрвление одним реежимом и от середины до -100 управление другим.
вопрос, при настройке чуствителности от 0 до 100% в тиории канал должен скакать от -100 до +100 , уменя он ходит только от середины до +100 если включить реверс канала то соответствино от середины до -100.
Это у всех так или я чот непонимаю
ниразу не встречал людей летающих в нормале = ) зразу ставь 70%, -+10% после испытаний
У меня на futaba GY 520 и Spartan Quark от 0 до 50% нормальный режим, а от 50 до 100% режим удержания. При переходе 50% видно, как меняется цвет светодиода на гироскопе.
А пульт у вас какой? у меня Аврора 9, прошивка 1,08(1) чтоб гироскоп переключился управление канала должно пройти через ноль , тоесть если вместо гиры подключить серву то при 0% положение качалки будет скажем крайнее левое при 50% середина при 100% крайнее правое. так воту меня при изменении от 0% до 100% серво ходит от середины до кранего правого положения, вот я и хочу выяснить где прблема в пулте , пршивке ,или настройке
ниразу не встречал людей летающих в нормале = ) зразу ставь 70%, -+10% после испытаний
Я несобираюсь летать в нормале если у вас аврора то попробуйте на гираскоп назначить трех позицыоник соответствино установить 0%, 50%, 100%, влючите монитор на пулте посмотрите как он себя будет вести рпи переключении
Ребята помогите! Что это за деталь? и как можно решить вопрос? Сгорела в везультате беззалаберности т.е. короткого подсоединения батареи в обратной полярности.
конденсатор электролитический танталовый. вольт на 16. емкость посмотрите на рядом стоящих =) стоит копейки, поищите на дохлой компутерной технике.
конденсатор электролитический танталовый. вольт на 16. емкость посмотрите на рядом стоящих =) стоит копейки, поищите на дохлой компутерной технике.
А могло что то ещё зацепить? И как это скажется на работе аппаратуры?
могли стабилизаторы по питанию пыхнуть. сейчас все нормально включается?
могли стабилизаторы по питанию пыхнуть. сейчас все нормально включается?
Пока не включается, надо найти вначале эту детальку впаят а затем смотреть дальше.
Ребята помогите! Что это за деталь? и как можно решить вопрос? Сгорела в везультате беззалаберности т.е. короткого подсоединения батареи в обратной полярности.
Читай выше. Это не у тебя первого. В любой радиомастерской починят. Перепаяют диод /диод а не конденсатор/и будет как новая.
А пульт у вас какой? у меня Аврора 9, прошивка 1,08(1) чтоб гироскоп переключился управление канала должно пройти через ноль , тоесть если вместо гиры подключить серву то при 0% положение качалки будет скажем крайнее левое при 50% середина при 100% крайнее правое. так воту меня при изменении от 0% до 100% серво ходит от середины до кранего правого положения, вот я и хочу выяснить где прблема в пулте , пршивке ,или настройке
У меня тоже Аврора 9 прошивка 1.08(1). Назначьте 5 канал гироскопа на двухпозиционный переключатель, и будет у вас регулироваться чувствительность от 0 до 100% в каждом режиме.
Читай выше. Это не у тебя первого. В любой радиомастерской починят. Перепаяют диод /диод а не конденсатор/и будет как новая.
Почему вы решили что это диод, а не танталовый конденсатор? Может у вас схемка есть?
Понеслась опять по третьему кругу 😃
А зачем там ставить конденсатор? Вообще логичней там поставить плавкий предохранитель.
А зачем там ставить конденсатор? Вообще логичней там поставить плавкий предохранитель.
Какой!!!