Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Если переключается полетный режим - у него может быть своё триммирование.
Скорей всего в этом причина. Я такое проходил
Если у вас аврора- то сигнал программируется в меню модели и может быть свой для каждой модели
да аврора, где найти этот пункт в меню модели? я смог в него зайти только нажав на значение напряжения на экране… это оно и есть? или есть другой пункт? а этот общий?
Настройка-system-sensor-battery - внизу экрана написано warning и стрелочки +/- Опять же в инструкции это подробно разрисовано…
Настройка-system-sensor-battery
нет такой буквы…
настройка-system : “sensor are not connected.”
этот пункт для сенсоров телеметрии и если ее нет то и пункт недоступен!!!
меня интересует контроль входного напряжения на приемнике, а не на телеметрии!
Значит, у вас старая версия прошивки передатчика. В версии 1.08 предупреждение именно там, где я указал. Без программатора HPP-22 не обойдетесь. Если нужно - у меня есть лишний, но с этим в личку.
В версии 1.08 предупреждение именно там, где я указал. Без программатора HPP-22 не обойдетесь.
программатор есть…
если я прошью новую версию, то в том меню будет контроль даже без подключенной телеметрии?
у меня сейчас есть предупреждение, но оно на главном экране, и я думаю что одно на все модели…
Уважаемые Авророводы, помогите пожалуйста.
Имеется пульт 9ка с 2,4 передатчиком родным.
Есть планер с полной механизацией, после краша что-то видать нажали, а нынче найти не можем.
Руль высоты смотрим на мониторе:
Ручку вниз – график вверх, ручку вверх – график тоже вверх, но не сильно.
Отклонения руля высоты не симметричны, вверх больше отклонения чем вниз.
Все перерыл но так и не нашел, в реале машинка так же отклоняется, думали что сдохла, но на РН все четко работает.
В общем ощущения такие, как будто ход машинки отрабатывается по “модулю”
- Подскажите с какой станицы почитать чтоб найти как перейти на питание передатчика от 2S. А то эта прожорливая… уже утомила.
Андрей, у меня именно так, даже при выключеном приемнике.
Денис, копайте в меню d/r & exp, ходы должны быть с одинаковым знаком. Для питания от двух банок надо две банки подключить соблюдая полярность, полярность указана рядом с разъемом в батарейном отсеке.
копайте в меню d/r & exp, ходы должны быть с одинаковым знаком.
Стоят +20 и +30 соответственно, попытался сделать “минус”, но смог опуститься до 0 только.
Такие глюки у кого-то были еще ?
Полтный режим какой-то? Микс? А на других моделях - так же, или только на этой? Просто сделать новую модель - как поведет?
Полетный режим - нормал, мы не заморачивались режимами.
Микс есть только когда бабочка раскрывается.
Выбираем другую модель, там все ок.
Новую модель сделать была мысль, но надо много параметров на бумажку переписывать, пока не делали.
Попробуйте просто слить модель в комп, убить её в аппе и залить обратно. Только внимательо, перед заливкой сделать и выбрать на пульте новую пустую модель - заливание полностью заменяет настройки текущей выбранной модели.
=((( девайсов для этого нет, и она не моя.
Ну тогда писать на бамаффку… Но вообще НРР-22, получается, девайс необходимый для эксплуатации авроры, потому как функционал раскрывается с прошивками, ну и вообще связка с компом дает заметно больше, чем чисто пульт. Я, к примеру, сейчас влетываюсь в пульсар 3200, так логи телеметрии сильно помогают понять - где оно летало и чего оно налетало. Потому как опыта полета на джейных крокодилах нет, и даже просто настроить глазомер на другие высоты и удаления после металок довольно сложно. Летаю с жипиэс и жду-не дождусь баровариометра.
Стебались, кста, недавно, приехали полетать - у одного автопилот, у другого комп, мы тычемся, настраиваемся, выходит чел с кордой, в три дырка заводит компрессионку, которой даже подкал не нужен - и вперед…😃
сейчас создал вторую модель и аларм по напряжению(который на главном экране) у него создался свой - отличный от первой модели… т.ч. необходимость в меню “сенсор” пока отпала…
судя по меню “info” у меня версия 1.07. Подскажите что есть интересного в новой версии? стоит ли заморачиваться перепрошивкой?
Андрей, скажите честно, Вам совсем лениво что-то искать и смотреть самостоятельно? Эта информация лежит на поверхности на офсайте, офсайт стоит верхней строчкой в гугле, и добывается на офсайте за 4 клика мыши.
www.hitecrcd.com/files/Aurora9v108.pdf
В этом документе дополнения к мануалу для программной версии 1.08, в конце - перечислены новые функции для 1.08
то же самое в html доступно с этой страницы
www.hitecrcd.com/support/…/aurora-9-updates/
обновил прошивку - наза стала неуправляемой…
как перекалибровать стики? или для нашей РУ нет такой функции?
нашел, пробую калибровать…
А зачем перекалибровать? У вас стики в мониторе аппы по центру? Если да, тогда с назой разбирайтесь. Сбросьте все настройки по умолчанию для начала, затем проверьте реверсы и расходы.
А зачем перекалибровать? У вас стики в мониторе аппы по центру?
в мониторе по центру, в меню калибровки были отклонения по некоторым стикам на пару единиц.
перекалибровать посоветовали в ветке про назу…
в любом случае после прошивки сначала все было нормально(предсказуемо), по при первом полете начало колбасить коптер и теперь наза не видит GPS
в ветке про назу говорят надо разбираться с РУ… тут говорят с Назой… я прям не знаю что и делать…
завтра буду удалять все настройки и создавать заново.
Сергей, а что там с обзорчиком по voice? 😉
по при первом полете начало колбасить коптер и теперь наза не видит GPS
Каким боком сигнал с аппаратуры влияет на видение ГПС мозгами коптера? Колбасинг - если вы не трогаете стики - это дело мозгов…
Колбасинг - если вы не трогаете стики - это дело мозгов…
с одной стороны я это понимаю, но началось это после перепрошивки РУ, до этого все нормально было…
и все назоводы говорят что копать надо РУ…