Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Ну да то г*о это, г*о 😃. Даже система передачи установленная по умолчанию г*о, потому что кем то воображаемый и несуществующий скан на Футабе круче. Телеметрия г*о, функционал г*о. И связь на Авроре тоже г*о, это то с чего,уже были жалобы ? Потом сами сравниваете с Futaba 12.
Сведя все ваши посты воедино, создаётся впечатление что Аврора просто обязана была по всем пунктам переплюнуть и 12 футабу с модулем и телеметрией от Дуплекса с Ветроником, при чём за самый что ни есть лимонад. 😉
Вы чего так раскипятились???😁 Остыньте😁
по существу, без нехороших слов со звездочками Вы можете аргументированно согласиться или нет с моими оценками Авроры?
До двеннадцатой Футабы ей очень далеко, нет смысла даже сравнивать.
Ее конкуренты Футабья Десятка и ЖР9303…в перспективе
Почему гноблеж? Я четко описал все плюсы и минусы Авроры, сравнил с конкурентами, пытался выяснить как можно перейти на более продвинутые чем Футаба с ЖР системы связи…
ежли чо не так, уж извиняйте, а еще лучше не ругайтесь а по существу напишите какие плюсы Авроры я пропустил , и какие минусы приписал ей не заслуженно.
вы усиленно пытаетесь доказать,что аврора недостойна стоять в одном ряду с ЖР 9,
ФУТ 10.я-же считаю,что она ничуть нихуже этих двух аппаратур.
“+”-по части программы она их превосходит
“-”-приемо-передающая часть,и то,минус только потому,что еще никто не знает какие фокусы она может выкинуть
могу расписать програмные минусы футабы 10 и ДЖР 9303(DSX)
вот еще таблица сравнения(от хайтека)
“+”-по части программы она их превосходит
“-”-приемо-передающая часть,и то,минус только потому,что еще никто не знает какие фокусы она может выкинуть
а поконкретнее?
в софте я заметил только превосходство Авроры в переназначении джойстиков и недостаток в отсутствии логики, мог что-то пропустить, поправьте
родная приемопередающая часть имеет серьезнейший недостаток - на сегодня нет линейки приемников, остальное устранимые мелочи, можно доплатить за посторонние модули и паяльничком подработать…
Я и без Вас могу найти кучу недостатков в любой аппаратуре, давайте здесь за Аврору и аргументированно.
Саша, у нас в Митино есть одна Аврора. Можешь на выходных поехать, пощупать.
родная приемопередающая часть имеет серьезнейший недостаток - на сегодня нет линейки приемников.
Это несомененно серёзный недостаток на сегодняшний день. Однако не понятно как производителем предоставленный ассортимент может быть недостатком приёмо передающей части.
Вы можете аргументированно согласиться или нет с моими оценками Авроры?
По некоторым пунктам да, но многое похоже просто на приперательства.
Ее конкуренты Футабья Десятка и ЖР9303…в перспективе
Но как то ни кто и не кричит 14MZ атстой все на Аврору.
A то что Аврора не до передатчик наблюдаем постоянно 😉.
И телеметрия не до телеметрия.
Почему всё на столько обобщяюще ? Мне лично по барабану дуплекс с ихними процентами на антенах, да не плохо но меня интересуют именно напряжение борта, температура двигателя и напряжение ходовых батарей на электричках. Что из этого предоставлено на Футабе ? И по вашему для этих целей всем удобнее купить Футабу и к ней модуль, да и держать ещё одну коробку ужасно удобно ? Да и многих заинтересует во сколько это обойдётся по сравнению с той же обхаянной Авророй.
а поконкретнее?
…в софте я заметил только превосходство Авроры в переназначении джойстиков и недостаток в отсутствии логики, мог что-то пропустить…
недостаток логики?кому как.мне все показалось понятным с первого прочтения мануала,а вот инструкцию на ЖР 9ХII “вкурил” не с первого раза…и не со второго.посмотрите темы по форуму-"как замиксить “это” с “этим…”,"как переназначить тумблеры…"итд-это я НЕ к тому,что меню ФУТ и ЖР-тупое,а на хайтеке понятное и для “людей”,это я к тому,что НЕКОТОРЫМ нравится логика меню футабы,НЕКОТОРЫМ ЖР,причем иногда нравится до того,что кланы ЖР и футабы сходятся в неистовой схватке,отстаивая менюхи своих апп.
Да хватит вам! Отличная аппа. Опаздала правда на 3-5 лет. Появись она тогда… И приемников бы уже к ней наклепали, и десткие болячки (если есть) вылизали!
Вот умышленная несовместимость старых модулей с ней - это да, минус…
Это несомененно серёзный недостаток на сегодняшний день. Однако не понятно как производителем предоставленный ассортимент может быть недостатком приёмо передающей части.
По некоторым пунктам да, но многое похоже просто на приперательства.
Но как то ни кто и не кричит 14MZ атстой все на Аврору.
A то что Аврора не до передатчик наблюдаем постоянно 😉.
И телеметрия не до телеметрия.
Почему всё на столько обобщяюще ? Мне лично по барабану дуплекс с ихними процентами на антенах, да не плохо но меня интересуют именно напряжение борта, температура двигателя и напряжение ходовых батарей на электричках. Что из этого предоставлено на Футабе ? И по вашему для этих целей всем удобнее купить Футабу и к ней модуль, да и держать ещё одну коробку ужасно удобно ? Да и многих заинтересует во сколько это обойдётся по сравнению с той же обхаянной Авророй.
Пока Дуплекс не воткнешь, ничего не предоставлено в Футабе, окромя широкой линейки качественных приемников на любой вкус.
Втыкается Дуплекс в Футабу легким движением руки(так же как и в ЖР), и сразу получаете, и контроль питания и контроль сигнала, и предупреждение о выходе из зоны, и вариометр и кучу градусников с ваттметрами и тахометрами, плюс неслабая линейка приемников. Обойдется гораздо больше чем сэкономленные на Авроре соточка-полторы, но уже сейчас, а Аврора все это обещает через полгода.
Тот же Дуплекс можно воткнуть и в Аврору, слегка помахав паяльничком( с удовольствием бы проделал эту процедуру если бы Аврора стоила баксов 300) .
Почему базар за Аврору? Потому что тема про нее, заведите тему про 14-ю Футабу я Вам косяков ееных поведаю больше чем за Аврору, потому что 14-ю знаю намного лучше.😁
недостаток логики?кому как.мне все показалось понятным с первого прочтения мануала,а вот инструкцию на ЖР 9ХII “вкурил” не с первого раза…и не со второго.посмотрите темы по форуму-"как замиксить “это” с “этим…”,"как переназначить тумблеры…"итд-это я НЕ к тому,что меню ФУТ и ЖР-тупое,а на хайтеке понятное и для “людей”,это я к тому,что НЕКОТОРЫМ нравится логика меню футабы,НЕКОТОРЫМ ЖР,причем иногда нравится до того,что кланы ЖР и футабы сходятся в неистовой схватке,отстаивая менюхи своих апп.
Юноша, я имел ввиду отсутствие логических переключателей в супер-меню Авроры, и наличие таковых в аппаратуре среднего класса Футаба10.
Зачем мне темы смотреть как что и с чем замиксить ?? На своих аппаратурах я могу сделать это самостоятельно, в 99процентах случаев даже без инструкции и уж точно без форума.
Я вне кланов, фетишизмом не страдаю, с удовольствием летал бы на Хайтеке будь в нем функционал Футабы или Граупнера…
Да хватит вам! Отличная аппа. Опаздала правда на 3-5 лет. Появись она тогда… И приемников бы уже к ней наклепали, и десткие болячки (если есть) вылизали!
Вот умышленная несовместимость старых модулей с ней - это да, минус…
Согласен полностью…Просто счастливые обладатели Авроры любую критику почему-то воспринимают как личное оскорбление.Приношу глубокие извинения, как говорится, ничего личного, обсуждаем только функционал аппаратуры.
На своих аппаратурах я могу сделать это самостоятельно, в 99процентах случаев даже без инструкции и уж точно без форума
так тема то о чём? о том что ВАМ нравится, нужно и что ВЫ умеете? дык выражайте свои мысли какнибудь про себя. А то что аврора превзошла всё существующее по простоте настройке, как бы не оспоримо… это я к тому-что куева туча народа в менюшках футад\жр далеко не сразу разбирается, а ещё кучка-вечно плачется а не настроите ли мне ктонибудь?
Короч аппа за эти деньги гуд, будет через годик разнообразие приёмников-будет вери гуд. Предлагаю закончить холивар футаба10/14 vs аврора. xD
по делу: с симулятором у меня заработало только при переведении пульта в режим ученика.
пы.сы.я кстати вот ещё чего не понял(толи недоработка прошивки, толи эта фича будет програмироваться с компа), как заставить пищать передатчик при разрядке бортовых\силовых акков? а то в напряжение борта на экране тыкаешь(которое нормально отображается)-а он сцуко пишет: сенсор нот конектед(
“учение истинно потому что верно”, при чем тут холивар?
Интересно чем думали те кто делал эти приемники, задам ребус адептам Хайтека…
как правильно расположить эти антенны с набалдашниками если приемник находится в фюзеляже из карбонового сэндвича?
Ответа я сам не знаю, но версии бы послушал…
пы.сы.я кстати вот ещё чего не понял(толи недоработка прошивки, толи эта фича будет програмироваться с компа), как заставить пищать передатчик при разрядке бортовых\силовых акков? а то в напряжение борта на экране тыкаешь(которое нормально отображается)-а он сцуко пишет: сенсор нот конектед(
опа, я смотрю что и с хваленой логикой меню Авроры Вам тоже не просто совладать, в инструкции написано шо функция контроля бортового питания доступна уже сейчас, это единственное что есть из телеметрии, обязано работать, про аларм при падении напруги вроде не написано, плохо если его нету…
я смотрю что и с хваленой логикой меню Авроры Вам тоже не просто совладать
может хватит?
если фунции нету-то её и нету
может хватит?
если фунции нету-то её и нету
жалко что нету…
и даже странно , неужели если есть телеметрия о напряжении борта было трудно сделать программируемый сигнал тревоги по просадке??? я чую что если вылазят такие элементарные косяки хайтекских разработчиков софта, то если глубже копнуть все станет совсем плохо и счастливые владельцы новеньких Аврор расстроятся окончательно…
Боюсь показаться циничным , но у обладателей Авроры есть два пути;
1.Не заморачиваясь тихо радоваться сэкономленным 150 долларам и верить в счастливое будущее со сбычей мечт о внедрении Хайтеком современной линейки приемников и передовой телеметрии!
2. Отложив перспективный родной ВЧ-модуль с приемником, таки раскошелиться на нормальный ВЧ-модуль Спектрум, Футаба, Дуплекс или Ветроник( кому чего по душе и карману), немножко поковыряться в пульте паяльничком и чем черт не шутит- есть некий шанс получить неплохой комплектик аппаратурки с большим сенсорным дисплеем и продвинутым меню.
Денег только сэкономить больше не удастся…Простите что вернул поклонников Хайтека с небес на землю и развеял их радужные иллюзии …
И при чём тут модули ? 😃 Александр Фантазия у вас работает, это мы уже поняли много постов до этого, но используйте её как то по назначению. С антенами например замечательный вопрос был 😃. Ну нужна будет кому именно ваша, на самом деле замечательная телеметрия, ну купит он её, не пережывайте вы так. Сколько уже можно о ней. Cоздайте соответсвующий раздел.
А настройки с передатчика ни кто и не обещал. Xодовые нет, a бортовое питание автоматически определяется.
Хватит флудить.
Сведя все ваши посты воедино, создаётся впечатление что Аврора просто обязана была по всем пунктам переплюнуть и 12 футабу с модулем и телеметрией от Дуплекса с Ветроником, при чём за самый что ни есть лимонад. 😉
С антенами например замечательный вопрос был 😃.\
Ну с антенами вариантов море. Либо высовывать через дупло в фюзе, либо через пропил рядом с какой-нибудь съемной деталью (например фонарем). Антенки эти - четвертьволновый диполь, причем достаточно широкополосный и согласованный. Походу это лучше, чем спектро-футабовские усики в плане антенки. Согласование необходимо, т.к. приемник тоже передает. Одни плюсы!..
… Ан нет. Есть еще минус. Их как-то надежно крепить надо, при этом чем-то радиопрозрачным. Иначе - достаточно тяжелый противовес-симметрирующий трансформатор этой антенки при неаккуратной посадке ввиду своей достаточной инерции вырвет либо себя из коаксиала (скорее всего термоусадка не даст), либо сам коаксиал из приемника…
С антенами например замечательный вопрос был 😃
Так ответили бы, как набалдашники приемника стоять должны , снутря карбонового фюза , или снаружи, чего сами-то флудите.
Ну с антенами вариантов море. Либо высовывать через дупло в фюзе, либо через пропил рядом с какой-нибудь съемной деталью (например фонарем). Антенки эти - четвертьволновый диполь, причем достаточно широкополосный и согласованный. Походу это лучше, чем спектро-футабовские усики в плане антенки. Согласование необходимо, т.к. приемник тоже передает. Одни плюсы!..
… Ан нет. Есть еще минус. Их как-то надежно крепить надо, при этом чем-то радиопрозрачным. Иначе - достаточно тяжелый противовес-симметрирующий трансформатор этой антенки при неаккуратной посадке ввиду своей достаточной инерции вырвет либо себя из коаксиала (скорее всего термоусадка не даст), либо сам коаксиал из приемника…
Т.е. набалдашники по идее из карбонового фюза надо доставать?
Жуткое получится зрелище большие дырки в изящном полированном фюзеляже планера и массивные набалдашники болтающиеся снаружи… Корявенько…
Может их не надо высовывать? Но если набалдашники внутри фюза, то усики выставить на улицу на всю длину не получится… Вобщем только вариант радиопрозрачного фюзеляжа катит.Блин Хайтек ребусы городит…
Кстати у Джети Дуплексов на некоторых больших приемниках есть эти болванки , на некотрых нету, в два конца постоянно передают все… Больше нигде таких болванок не видел.
У меня есть три приемника Дуплекс, пятиграммовый с обычными короткими усиками, 15 граммовый восьмиканальный с длинными усиками без набалдашников и 30граммовый 14 канальный с длинными усами и набалдашниками похожими на Хайтековские.
Заявленная чувствительность приемников -85 , -100, -106Дб соответсвенно, т.е. набалдашники у самого чувствительного… но вот щас кручу в руках эти набалдашники и не представляю как их можно красиво наружу вывести…Задача…
Например в фюзеляже отверстие под меньший диаметр набалдажника и сняв антенну с приемника запихивать ее разъемом вперед, снаружи внутрь, потом собираем приемник обратно, муторно несколько конечно. Аларм по просадке борта пищит в самом модуле.
Например в фюзеляже отверстие под меньший диаметр набалдажника и сняв антенну с приемника запихивать ее разъемом вперед, снаружи внутрь, потом собираем приемник обратно, муторно несколько конечно. Аларм по просадке борта пищит в самом модуле.
Афигенный неудобняк! И все равно болтающиеся за бортом набалдашники.Умно. Кто это придумал? Аларм можно запрограммировать на конкретный уровень под используемые батареи?
После посадки модели можно посмотреть хотя бы какой минимум , какой максимум напряжения был в предидущем полете?Полный лог не обязательно.
этот набалдашник является противовесом антенны и участвует в работе передатчика телеметрии. Высовывать его из фюза на всю длину не обязательно
50% вполне достаточно . Разницы при полном вытащенном противовесе не заметите.
опа, я смотрю что и с хваленой логикой меню Авроры Вам тоже не просто совладать, в инструкции написано шо функция контроля бортового питания доступна уже сейчас, это единственное что есть из телеметрии, обязано работать, про аларм при падении напруги вроде не написано, плохо если его нету…
asw Вы бы топик внимательно прочитали с самого начала .
я пробовал в SPC порт подключать для начала 3 банки LiPo , телеметрия показала как и положено .
Но когда был выключен акк 3S LiPo и подключен обычный акк борта из 4 банок NiCd то телеметрия показала напругу акка соответственно , и аппа стала пищать . Что именно пикало не обратил внимание. Передатчик при этом не выключался.
Будет время , еще раз поэкспериментирую.
и еще , что вы так на кинулись на продукт хайтека - чем он вам не понравился .
Или Вам просто наступили на что то , или задели за живое !
Вы сами же писали, что телеметрии живьем пока нет… чего воздух понапрасну сотрясатьнапрасными вопросами? Про запрограммировать не знаю, Авроры нет, просто когда модуль мучал, борт был севший и этот аларм меня достал.
Про запрограммировать не знаю, Авроры нет, просто когда модуль мучал, борт был севший и этот аларм меня достал.
т.к.модуль с компа програмируется, то вероятно напряжение аларма тоже будет програмится с писюка. Сделано это вероятно для того что оптик 6й и др. тоже имели телеметрию. хотя косячно(
т.к.модуль с компа програмируется, то вероятно напряжение аларма тоже будет програмится с писюка. Сделано это вероятно для того что оптик 6й и др. тоже имели телеметрию. хотя косячно(
Насколько я понял из ихнего описания, определяет напряжение и сигнал предупреждения о разрядe посылает сам приёмник и по этому кое что из телеметрии будет доступно не только владельцам Авроры (предупреждение о разряде и считывание логов через ПК). Из предупреждений о разрядке на данный момент имеем автоматическое определение бортового питания, но не ходовых батарей. Будет HPP-22 будем говорить дальше, пока имеем анонс того что через данный девайс будут доступны настройки, перепрошивка передатчика и прёмника, так же считывание записанных данных.