Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

pavel_eburg

Да , я летаю на Optima7 год. питаюсь от двух банок 8.4 В напрямую все отлично.

jurist
HightSkyer:

Не спалит ли полностью заряженный LiFe приемник и машинки???

Летаю с бортом 8,4в на машинках Хайтек 5955, 7966, 5076. Пока все живы. До Ли-По стоял Ли-Фе.

7 days later
vodyanoy1

всем доброго дня! в этом году с наступлением морозов впервые столкнулся с просадкой напряжения на Авроре. стоит родной аккум металлгидрид 1300 мач. чувствую что его время пришло… до этого летал и в более морозные дни акк конечно просаживался но не так. посему вопрос- кинте ссылочку где можно приобрести ЛИПО под Аврору? знаю что многие уже юзают липольки и души в них не чают. сегодня подключил станцию телеметрии с двумя датчиками температуры. два подключенных датчика показывают +3. а не подключенные оба по 40. по идее пустые должны по нулям показывать. у кого как интересно?

pavel_eburg

Я пошел в магазин с пультом , промерял чтобы входил ак и усе .
Взял вот такой (www.rcural.ru/product/218709/) не реклама .Не самый лучший, все робит отлично

HightSkyer
vodyanoy1:

с наступлением морозов

Сделал спайку из 6-ти NiCd 1000mAh аккумуляторов. ЛиПо в мороз тоже не айс.

Игорь_Авиаа

Здравтствуйте, хочу покупать аппаратуру, выбираю между Авророй и Футабой T8fg, больше нравится Аврора, но смущает её сеносорный дисплей, а точнее как он, да и сама Аппа ведут себя на морозе? Ну мороз, скажем -10 градусов.
Может кто-то летал в таких условиях, подскажите пожалуйста.

K0L0bock
Игорь_Авиаа:

дисплей, а точнее как он, да и сама Аппа ведут себя на морозе?

Нормально все на морозе, ни с дисплеем ни с аппаратурой проблем не было, минимум в -15 летал.

delfin0510
Игорь_Авиаа:

сеносорный дисплей, а точнее как он, да и сама Аппа ведут себя на морозе? Ну мороз, скажем -10 градусов.

у меня все ок,мороз -15,время полета месяц(месяц как купил),сенсор не тухнет.реагирует отлично.дальность в порядке

djyen

Господа знатоки, подскажите пожалуйста, можно ли на авроре запрограммирвать один канал на бесконечную синусоиду, как при серво тесте? Если есть способы, то как это реализовать?
Суть такова: имеем радиоуправляемый тумблер вкл/выкл, через него запитаны светодиоды на модели. Нужно заставить их мигать, для этого на канале нужно постоянно менять значение. А при фейлсейве пусть всегда горят светодиоды.

delfin0510

думаю без проблем,основная фича данного передатчика в том,чтобы вы могли работать с передатчиком,а не он с вами,то есть по максимуму,главное мануал изучить.я сейчас вообще запрограмировал,правда н знаю как,но у меня на 3х режимном тумблере три режима полета,не счатая того что на одном из 2х режимных стоят расходы,а на 2м режим полета лк или самолет,то есть на одном элевоны,а на 2м рн в паралеле ,но как бы в реверсе,плюс элевоны и флапероны.честно сказать повторить не получится,так как мануал не изучал,а все делал методом тыка.миксов очен6ь много,и при желании можно сделать все что угодно.в принципе в мануале так и написано,прагромируйте так,как вам это нужно и удобно

Ive

Готовый драйвер, заставляющий мигать диоды в любом количестве стоит дешевле радиовыключателя. Заставлять аппаратуру изображать метроном вообще неясная задача. Или вы так хотите отслеживать фэилсэйф? Так Аврора вам на потерю сигнала и так заорет. Смысл?
Если такой вопрос это критерий выбора авроры - значит, вы как то не так выбираете.

Вячеслав, а зачем в одной модели совмещать режим лк и классической схемы???

djyen
Ive:

Или вы так хотите отслеживать фэилсэйф?

Да.
Аврора у меня уже есть, и выбирал я её не из-за этого. Более того, вся телеметрия на экране. Кстати, при потере линка от телеметрии отображаются последние полученные данные. Пульт не реагирует на это никак. Задача стоит - заставить моргать светодиоды с уже имеющимся комплектом электроники. Поэтому прошу совета, если кто знает или догадывается, как это сделать.

delfin0510
Ive:

Вячеслав, а зачем в одной модели совмещать режим лк и классической схемы???

построил что то типа баехавка,вот хочу попробовоть в полете как оно и что оно,дабы потом не менять настройки,тумблером клац и все.

Ive

Вячеслав, велики шансы получить неуправляемую модель. Нужен не элевон, а айлеватор микс, то есть не элероны работают за рв, а половинки рв работают враздрай, как элероны. Эта схема более жизнеспособна. А гнуть как попало кромку крыла на заведомо капризной модели не дело. Можно даже реверс управления получить в итоге.
Насчет фс. Практика показывает, что на летящем самолете можно достоверно различить только состояние прожектора, моргают диоды или не видно только на земле. Или в темноте. Этот вариант протез, причем неудачный. Для начала прошейте всё свежими микропрограммами, скорее всего заработает. Или еще вариант - запмтать приемник от спц силовой батареей и выставить порог в 4.9 вольта на модуле. При отсутствии сигнала он точно заорет, это я проверял на своих шестерках. Ну и еще, если вы ловите фс на близколетящей модели (а где еще рассматривать диоды?) значит у вас проблемы с бортпитанием или расположением антенн, или с радиочастью. И надо искать проблемы, а не делать костыли. Аврора железно дает полтора километра на прямой видимости. Ткните программатор и пульт в ноут на поле и отпишите статус, там будет удаление (если есть гпс) и качество сигнала.

delfin0510
Ive:

Нужен не элевон, а айлеватор микс, то есть не элероны работают за рв, а половинки рв работают враздрай, как элероны.

так я так и сделал,2а режима,первый по классике,управление то элеронам и рв,а второй рв работает как элероны.плюс элероны работают синхронно с рв,ну короче так как вы написали

djyen
Ive:

И надо искать проблемы, а не делать костыли.

Если бы я испытывал проблемы с фс, то вопрос бы задал иначе. Однако, я спросил, можно ли задать синусоиду на одном из каналов, и как это делается. Если интересно, зачем, могу рассказать в ветке про мультикоптеры, что именно и как должно быть реализовано. Буду очень признателен за краткий и лаконичный ответ.

Ive

Понятно. Синусоиду вне режима тестирования канала на авроре задать нельзя, встроенного секвенсора в текущей прошивке нет. По вашему вопросу было очевидно, что Вы желаете странного, но непонятно для чего. Потому я стал предлагать вам варианты решения. Если нужно - то попробуйте сформулировать задачу.

delfin0510:

так я так и сделал,2а режима,первый по классике,управление то элеронам и рв,а второй рв работает как элероны.плюс элероны работают синхронно с рв,ну короче так как вы написали

Не надо микшировать рв и элероны. Чисто хвост пользуйте, при неизменном крыле. Ну или сначала внимательно изучите реакцию модели на дачу флаперонов. Подозреваю, что хоку флапов давать можно только очень чуть чуть. Вообще микс флап плюс рв это даже не 3д пилотаж, это экстремальный фристайл. Если у вас импеллер то такая резкость управления приведет к полной его потере. Адекватно оно работает только при обдуве винтом. Тогда уж лучше ОВТ сделать. Хотя к примеру на металке у меня стоит подобная штука в виде хитрого посадочного микса, позволяет мирно посадить птичку с глиссадой больше 45 градусов, но то металка, ей этот режим как тормозной парашют.

delfin0510
Ive:

но то металка

ды и у меня металка,импеллрная

jukov26
Ive:

Так Аврора вам на потерю сигнала и так заорет.

Есть такая функция?Подскажите как реализовать?Aurora9 прошивка 1.08(1).

Ive

Дык оно по умолчанию есть… Орет модулем.