Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

K0L0bock

липолька на 2 банки при 5.8 в уже мертвее мертвой

PigTail

Иногда оживают, 2.9 на банку не так уж и мало, если конечно ее не перекосило, попробуйте зарядить, только не в передатчике и под присмотром, а то хрен их ЛиПолек знает… я лично предпочитаю с ними перебздеть. А зачем такие экстремальные эксперементы с пониженным питанием?

Valera311971

Спасибо разобрался, забендился в режиме сканирования плюс разряженная батарея

Ive

Новая телеметрия появилась и на башне, пришло уведомление о бэкордере. Заказал, бум ждать…

vodyanoy1

а новые датчики температуры подходят старой станции? а то есть мысль и те и эти подключить.

Ive

Должны… Придет попробую, отпишусь.

Ирбиус

А нет ли для этой аппы датчика воздушной скорости? на основе разностного датчика давления?

HightSkyer
Ирбиус:

датчик воздушной скорости

GPS позволяет определять кроме координат ещё высоту над средним уровнем моря и относительную скорость.
Только как это реализовать в Авроре?

Ive

В сысле - как реализовать? Оно реализовано… ГПС выдает скорость, высоту (на экран пульта), удаление от точки старта (на комп).

B3PbIB_MO3rA

Позволю себе просто восторженный отзыв.
Недавно купил Аврору 9. До неё летал на Spektrum, Futaba, JR, Sanwa, Multiplex. И со всей ответственностью заявляю - Аврора 9, это непревзойдённая аппаратура в своей ценовой категории!!!
Браво, Hitec!!!

Wiwok
Aleksei_R:

хотел купить аврору-для простого пилотажа +3д !прочитал ветку ,теперь чешу репу!интересует в плане надёжности!хотелось бы услышать мнение людей с серьёзным подходом к делу!!!

Советую Граупнер,как владелец:) У друга аврора, идет серия непонятных крашей на электро и бензо самолетах… Реально Граупнер радует новинками,загляните в соответствующую ветку. У меня на бензо и электро все железно,ни единого намека на сбой аппаратуры.

Ирбиус

Недавно поменял свою Футабку Т8ФДжи на Аврору9. Аппы примерно в одном классе по удобству функциям и цене.
В Авроре есть, для самолетов, полетные режимы аж 8мь(!) штук, а в футабе для самолетов этого не предусмотрели.
И удобство настроек - просто песня. Что хочешь, как хочешь…
Молодцы, нечего сказать, сделано моделистами для моделистов.
По поводу дальности: я улетаю довольно далеко, никаких сбоев или чего такого замечено не было. 😃

Aleksei_R:

хотел купить аврору-для простого пилотажа +3д !прочитал ветку ,теперь чешу репу!интересует в плане надёжности!хотелось бы услышать мнение людей с серьёзным подходом к делу!!!

😃 Думаю в своем классе эту аппу не скоро кто-нибудь превзойдет. Она очень удобна в управлении, а как она восхитительна в настройке,слов просто нет!!! 😃))
Мне для пилотажа хватает 3-и режима: обычный(зажаты расходы), пилотаж(примерно половина от полного хода) и 3Д там по максимуму. Везде свои настройки экспонент 😃)) и хитро задействованы два переключателя, т.к. они удобно расположены 😃

Wiwok:

Советую Граупнер,как владелец

Вопрос конкретно задали по Авроре. Подобные предложения принято оставлять либо в специальной теме, либо в личке, либо при себе.

vodyanoy1
Wiwok:

идет серия непонятных крашей

ключевое слово= непонятных. когда поймете тогда и будете писать про Аврору.

btr1209

Всем доброе время суток.

Что касается авроры в настройках действительно проста и все наглядно,
далность в цыфрах сказать немогу но кто знает как может подсчитать самоль 98см длиной выглядел в 1см никаких пропаданий сигнала небыло мне думается это не меньше 1км.

По поводу крашей те что здесь описывались помню два верт в квартире тренинг в вешении и самолю который летел на пилота на 2х метровой высоте если у них обоих приемник был запитан от бэка вмести с сервами то имено такое включение
приемника и привело к крашу интенсивная работа стыками следствие такойже работы серв просадила питание и приемник ушол в перезагрузку попросту бэк несправился, так что в такой ситуации ни одна апаратура надежной быть неможет.
Вычеслил эту беду случайно настраивал 450 верт 3 цыфровые сервы запитал от компа по 5 волтам метра 1,5 длиной провод тонкий естествено потери болшие так вот когда потехоньку тарелкой игрался все ок а как начал ее верх вниз ганять смотрю сервы заедают и приемыш всеми свето диодами моргает
думал приемник глючный купил, смотрю на пульт а там напруга в момент зедания серв 4 волта всего. Вывод если модель дорога неленитесь припаять два провода и питайте приемыш прямо с ака таким образом обеспечите надежное питание приемыша и будете знать напряжение борта

vodyanoy1

парни выручайте! начал настраивать яка 50сс и столкнулся с такой херней. при настройке рулей высоты обратил внимание что при перекладке рулей одна машинка начинает обгонять вторую при подходе к крайней точке обе выравниваются. поменял местами каналы проблема убежала на другую половинку стаба. наскоро спаял игрек кабель-проблема ушла. вот только при таком подключении надо реверсировать машинку. подскажите как лучше разобраться с этой проблемой?

smsinfo
vodyanoy1:

при перекладке рулей одна машинка начинает обгонять вторую при подходе к крайней точке обе выравниваются

vodyanoy1:

поменял местами каналы проблема убежала на другую половинку стаба.

Похоже что на одном канале стоит экспонента, а на втором ее нет.

vodyanoy1
smsinfo:

Похоже что на одном канале стоит экспонента, а на втором ее нет.

вполне возможно. я как раз настраивал двойные и одинарные расходы. там же настраивается и экспонента. может на один канал поставил а второй пропустил. завтра все проверю еще раз.

B3PbIB_MO3rA

К вопросу о надёжности Авроры 9.
Многие необоснованно считают, что Авроре нельзя доверять большие бензиновые самолеты. А вот Justin Jee, фактически всю карьеру, летает на Авроре 9 и в ус не дует. 😛

Вот ролик, где юный вундеркинд летит на 35% Экстре 330. Приёмник Optima 9.

Вот он демонстрирует передатчик в конце видеоролика.

Вот ещё ролик с Justin-ом, с отдельно снятой работой стиками на Авроре.

Уверен, скептики ухмыльнутся и скажут - мол недорос ещё пацан до настоящей аппаратуры. Батя бабло зажал и т.д. бла-бла-бла. 😛:D:lol: