Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

pavel_eburg
supremum2005:

Спасибо.
Значит будем перепрошиваться. А по питанию и составу борта схожу я наверное в соседнюю ветку к ведущим Суправодам. Пусть расскажут насчет высоковольтных серв. Тогда и заказывать стану. А по Авроре для себя окончательно выяснил, что плюсовая шина в разъеме ВАТ совершенно независима и позволяет подавать то напряжение, на которое рассчитаны сервы.

Летаю на металке с сервами на 8,4В , приемник оптима 7 , 1 год полет нормальный , ничего не греется и не горит. Двух баночная батарейка воткнута прямо в приемник

supremum2005

Спасибо всем откликнувшимся. Ведущие небожители от F5J присоветовали использовать регулятор с высоковольтным программируемым ВЕСом. Только вот цена на него кусючая.

pol81

Подскажите пожалуйста, что могло слететь в передатчике, что после частых передергиваний вч-модулей, он перестал работать в AFHS режиме, а перешел в ППМ 😦. В какую сторону копать?

pol81

у меня два модуля, контакты все прозвонил тестером - сигнал до платы идет. В ППМ моде он вроде работает, приемник реагирует и сервы крутятся. Что совсем вариантов нет?

supremum2005

А модули оба на 2,4 ГГц? По мануалу сказано, что вроде бы режим AFHSS работает только с модулем Hitec AFHSS-2,4 ГГц.

pol81

Ага оба и оба работали в афхс, один для просто полетов, а другой распотрошил и к бустеру приделал на поворотке. Правда и в ппм моде работает - но хочется, что быеще и вольтаж показывал, а он только в афхс

Helimen

Моё почтение всем опытным пользователям AUROR’ы😋 Ребят, помогите разобраться в проблеме следующего характера, речь пойдёт о сенсорной станции для электрических моделей HTS-SS Blue : Для измерения высокого напряжения силовой батареи(12S) на станцию, посредством удлинительного тонкого провода, заводится положительный полюс батареи в её соответствующий разъём. Отрицательный же должен заводиться по цепочке: чёрный провод силовой батареи —> общий минус регулятора(GND) —> минусовая клемная колодка приёмника —> общий минус станции(разъём Power). Но эта цепочка не будет разрываться, если используются регуляторы без опторазвязки(обычно низковольтные, со встроенным BEC’ом). А что делать, если регулятор высоковольтный, без BEC’а и с опторазвязкой? Эта цепь разрывается в звене “—> общий минус регулятора(GND) —>”, что я описал выше. И в конечном итоге: минус силовой батареи не подключён к станции. Следовательно, никаких измерений высокого напряжения . Я конечно могу исскуственно вогнать перемычку с минуса силовой батареи сразу на общий минус станции, но, таким образом, я нарушу суть опторазвязки, которая гласит:

Опторазвязка. В мощных регуляторах на повышенные напряжения - от 6 до 14 банок аккумуляторов встраивают гальваническую развязку силовых цепей от цепей приемника системы радиоуправления. Это делается для того, чтобы мощные импульсные помехи из силовой части регулятора и двигателя не попали на входные высокочувствительные цепи приемника.

Как быть ? Можно ли искусственно вгонять перемычку, ведь станция эта расчитана на напряжение до 100V, а значит производитель должен был подразумевать применение данного типа регуляторов?

Spining

Всем доброго времени суток!
Такой вопрос:
Мне не совсем понятен смысл меню выбора моды в системном меню, т.е. я использую MODE2, а знакомый MODE4. При опробовании моего самолёта я решил перевести её в MODE4 не меняя каналов, т.е. по сути какие рулевые поверхности соответствовали определённым каналам я посчитал, что они автоматически “перейдут” при смене моды, а на самом деле ничего не изменилось, до тех пор пока я в ручную не поменял их в меню каналы. Зачем тогда меню выбора моды в такой “прокаченной” аппе?

pol81

На сколько я понимаю Моду просто так не меняют - ее выбрали раз и на ней летают. И в любом случае модель надо создавать заново, что бы сменилась мода, на уже созданных ничего не произойдет. Да и толку менять в аппе моду, если физически ручки не переделывать?

Spining

Для MODE4 не надо переделывать ручки (крутить сзади винты). А вот передать моментально переопределённую аппу другому человеку бывает полезно, ну если конечно речь не идёт о MODE1. В MODE4 по отношению к MODE2 меняются местами элероны и рудер.

Ive
Helimen

Как быть ? Можно ли искусственно вгонять перемычку, ведь станция эта расчитана на напряжение до 100V, а значит производитель должен был подразумевать применение данного типа регуляторов?

Насколько помню, в опто развязка стоит на сигнальном проводе, а красный + отсутствует чисто физически. Земля все равно остается общей. Так что для начала попробуйте просто подключить силовой плюс в сенсорстанцию, и посмотреть, что покажет телеметрия. У меня маркус опто прекрасно все показывал.

Helimen
Ive:

Насколько помню, в опто развязка стоит на сигнальном проводе, а красный + отсутствует чисто физически. Земля все равно остается общей. Так что для начала попробуйте просто подключить силовой плюс в сенсорстанцию, и посмотреть, что покажет телеметрия. У меня маркус опто прекрасно все показывал.

Так я поэтому и братился сюда, что при подключении силового плюса в станцию показывает О вольт, так как земля в моём регуляторе Turnigy K-Force 120HV всё равно остаётся НЕ общей. А когда делаешь её общей, то показывает столько, сколько и должно показывать. Но я это делаю, в заблокированной режиме газа для двигателя. Разгонять двигатель боюсь.

PigTail
pol81:

у меня два модуля, контакты все прозвонил тестером - сигнал до платы идет. В ППМ моде он вроде работает, приемник реагирует и сервы крутятся. Что совсем вариантов нет?

На рисуночке rcopen.com/member8239/…/4e6f5387997073007711d9f5 контакт PLL, по нему идет на передатчик ответ о том какой модуль стоит, если ответа нет, то передатчик считает, что модуль не родной и переключается в ППМ режим, скорее всего он отвалился, телеметрия при этом на передатчике тоже не должна работать.

pol81
PigTail:

контакт PLL

Звонил до платы - вроде звонится. А сгореть там не могло ничего, если без антены модуль включал? Правда на другом модуле антену не перетыкал, значит сгорело что-то в передатчике!

PigTail

Антенна на это дело влиять не должна. Не совсем понятно что есть “до платы”… по хорошему надо попробовать прозвонить до микроконтроллера, если возможно конечно, и попробовать со вставленным вч-модулем, возможно контакт пропадает при вставлении, просмотреть платку со штырями на микротрещины, пропаять штыри, проверить на закоротку с другими проводниками… Если ничего не закорачивали на эту ногу, то сгорание входа достаточно маловероятно, хотя конечно все бывает.

asmoke

Подскажите пожалуйста, возможно ли настроить флапероны?

Ive

Возможно. У вас в комплекте должна быть книжечка, если нет, то пдф (это такой формат электронной публикации, чтобы его читать нужно сначала скачать и поставить программу adobe reader, она бесплатная) с содержимым этой книжечки можно скачать в сети, если ввести в строку поиска “hitec aurora manual download”

asmoke

Да что-то в этой, как раз, книжечке я не нашел

oleg522

Не думаю что сложно настроить флаппероны, свободному двух или трех позиционному переключателю назначаете каналы с сервами для флапперонов, ну и дальше что потребуется - либо реверс, расходы и тд

asmoke

Да действительно, главное, чтобы на каждом элероне свой канал был , тогда все просто ) Олег, спасибо 😉

oleg522
asmoke:

Да действительно, главное, чтобы на каждом элероне свой канал был , тогда все просто ) Олег, спасибо

Как вариант можно попробовать Y-образный разветвитель (если проблема с количеством каналов), ну а направление отклонения регулировать перестановкой качалки на серве.