Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
На сколько я понимаю Моду просто так не меняют - ее выбрали раз и на ней летают. И в любом случае модель надо создавать заново, что бы сменилась мода, на уже созданных ничего не произойдет. Да и толку менять в аппе моду, если физически ручки не переделывать?
Для MODE4 не надо переделывать ручки (крутить сзади винты). А вот передать моментально переопределённую аппу другому человеку бывает полезно, ну если конечно речь не идёт о MODE1. В MODE4 по отношению к MODE2 меняются местами элероны и рудер.
Как быть ? Можно ли искусственно вгонять перемычку, ведь станция эта расчитана на напряжение до 100V, а значит производитель должен был подразумевать применение данного типа регуляторов?
Насколько помню, в опто развязка стоит на сигнальном проводе, а красный + отсутствует чисто физически. Земля все равно остается общей. Так что для начала попробуйте просто подключить силовой плюс в сенсорстанцию, и посмотреть, что покажет телеметрия. У меня маркус опто прекрасно все показывал.
Насколько помню, в опто развязка стоит на сигнальном проводе, а красный + отсутствует чисто физически. Земля все равно остается общей. Так что для начала попробуйте просто подключить силовой плюс в сенсорстанцию, и посмотреть, что покажет телеметрия. У меня маркус опто прекрасно все показывал.
Так я поэтому и братился сюда, что при подключении силового плюса в станцию показывает О вольт, так как земля в моём регуляторе Turnigy K-Force 120HV всё равно остаётся НЕ общей. А когда делаешь её общей, то показывает столько, сколько и должно показывать. Но я это делаю, в заблокированной режиме газа для двигателя. Разгонять двигатель боюсь.
у меня два модуля, контакты все прозвонил тестером - сигнал до платы идет. В ППМ моде он вроде работает, приемник реагирует и сервы крутятся. Что совсем вариантов нет?
На рисуночке rcopen.com/member8239/…/4e6f5387997073007711d9f5 контакт PLL, по нему идет на передатчик ответ о том какой модуль стоит, если ответа нет, то передатчик считает, что модуль не родной и переключается в ППМ режим, скорее всего он отвалился, телеметрия при этом на передатчике тоже не должна работать.
контакт PLL
Звонил до платы - вроде звонится. А сгореть там не могло ничего, если без антены модуль включал? Правда на другом модуле антену не перетыкал, значит сгорело что-то в передатчике!
Антенна на это дело влиять не должна. Не совсем понятно что есть “до платы”… по хорошему надо попробовать прозвонить до микроконтроллера, если возможно конечно, и попробовать со вставленным вч-модулем, возможно контакт пропадает при вставлении, просмотреть платку со штырями на микротрещины, пропаять штыри, проверить на закоротку с другими проводниками… Если ничего не закорачивали на эту ногу, то сгорание входа достаточно маловероятно, хотя конечно все бывает.
Подскажите пожалуйста, возможно ли настроить флапероны?
Возможно. У вас в комплекте должна быть книжечка, если нет, то пдф (это такой формат электронной публикации, чтобы его читать нужно сначала скачать и поставить программу adobe reader, она бесплатная) с содержимым этой книжечки можно скачать в сети, если ввести в строку поиска “hitec aurora manual download”
Да что-то в этой, как раз, книжечке я не нашел
Не думаю что сложно настроить флаппероны, свободному двух или трех позиционному переключателю назначаете каналы с сервами для флапперонов, ну и дальше что потребуется - либо реверс, расходы и тд
Да действительно, главное, чтобы на каждом элероне свой канал был , тогда все просто ) Олег, спасибо 😉
Да действительно, главное, чтобы на каждом элероне свой канал был , тогда все просто ) Олег, спасибо
Как вариант можно попробовать Y-образный разветвитель (если проблема с количеством каналов), ну а направление отклонения регулировать перестановкой качалки на серве.
у-кабель поможет настроить элероны, но никак не флапероны. представить дефицит каналов на явно простой модели (ибо сопоставить сложную многоканальную копию и новичка, не знающего, что для настройки флаперонов нужны выделенные каналы для каждой сервы, мягко говоря, трудно) с девятиканальным передатчиком и минимум 6-канальными стоковыми приемниками…
Короче, Олег, Вы несколько неправы…
Михаил, Вы уверены, что флапероны вам нужны, и что Вы не путаете их с просто элеронами или просто закрылками? Достоверно известно, что любые дополнительные действия на посадке у новичков рассеивают внимание и увеличивают риск краша. Это а, и бэ - отклонение кромки крыла заметно меняет срывные характеристики, и не всегда в лучшую сторону. Очень часто притом это делает срыв резким и непредсказуемым, увеличивая его неравномерность по консолям и резко укорачивая диапазон скорости, когда появляются мелкие потряхивания, предшествующие срыву. Кроме того, флапероны ухудшают управляемость в поперечном канале. Особенно касается одномоторной модели классической схемы, из-за неравномерного обдува плоскостей потоком от винта. Короче, экспериментирвать с ними стоит только если вы досконально изучили поведение своей модели, и чуете еë натурально нутром. Ну и кроме того, флапы на тумблере требуют замедления работы серво, для снижения риска. На этапе подбора лучше выводить их на слайдер. Кроме того, 90% моделей требуют обязательного микширования с рулем высоты, иначе “вспухают”, или наоборот, ныряют при включении режима.
Реализовать флапы можно как минимум двумя способами - через микс флаперонов и через сочетание микса дифференциала элеронов и микс камбера. Отличие в том, что микс флаперонов это профиль крыла плюс дифференциальные отклонения в одном флаконе, а камбер - это флапероны плюс руль высоты в одном флаконе. Еще можно настроить через полетные режимы, это позволит триммером регулировать положение руля высоты.
Михаил, так какая же у вас модель?
По моему мнению наиболее развитая механизация крыла и флапейронов в том числе наблюдается у спортивных планеров. Под эту механизацию в Авроре реализованы соответствующие миксы. Поставьте задачу корректно и получите соответствующий ответ.
Для справки и для одинакового понимания терминов, добавлю, что у крыла современного спортивного планера есть элероны и закрылки - всего 4 рулевых поверхности.
Элероны расположены на концах консолей крыла (на ушках) и чаще всего работают в противофазе. Их назначение - управление креном планера;
Закрылки расположены на центроплане крыла с двух сторон от фюзеляжа. Чаще всего они работают синфазно (оба вверх или оба вниз). Но, в некоторых случаях закрылки могут работать в противофазе для помощи элеронам на резких маневрах. Вот в таком режиме использования закрылки называют флапейронами.
Для всех этих режимов в Авроре имеются соответствующие миксы. Так, что начните с постановки задачи.
Все же флапероны, или зависающие элероны, это именно элероны, которые можно опустить как закрылки. Закрылок на том же планере как правило располагается ближе к корню крыла, как следствие имеет меньший рычаг и, соответственно меньшую эффективность, а значит требует большего отклонения и создает слишком большое лобовое сопротивление. Гнут элерон вниз вместе с закрылком для управления профилем крыла, в очень небольшом пределе на самом деле, и гнут оба элерона вверх в проивофазе закрылку для создания большой тормозящей силы, так называемая бабочка, или ворона, или крокодил - кто как привык.
При полетах в термиках иногда все же используется так называемый микс “махалка”. Позволяет выполнить разворот на законцовке крыла - то есть с очень малым радиусом. Это как раз совместная работа закрылка с элероном на управление креном. В планерном меню Авроры его нет. Я сделал через программируемые миксы. Впрочем, мы отвлекаемся на тонкости не получив исходных данных.
Ну вот, наконец-то ) Вместо того чтобы закидывать ссылками на инструкцию пошел диалог ) Что такое флапероны я хорошо представляю, какие моменты возникают при выпуске тоже ) Ну не скажу что я уж совсем новичок, просто пришло время, заменил двигатели, сделал новые воздухозаборники на изрядно потрепанном су-27 от Арт тек и тут- же возникла проблема немыслимой посадочной скорости, при ограниченных размерах асфальтового покрытия ) Вот и решил замиксовать флапероны. Долго соображал, миксовал, а потом разобрался в том, что они настроены на 1 канал через Y-кабель, вник в работу канал элеронов с подобным подключением. И уже тогда все настроил за 10 минут. Александр правильно сказал, что надо знать исходные данные, чтобы предлагать решения, в этом и была моя ошибка. Некорректно поставленный вопрос 😉 Всем спасибо )
Добрый день, коллеги.
Озадачился вопросом, как реализовать на Авроре крыло электропланера с 4 элеронами и 2 закрылками и 1 спойлером?
В лоб есть вариант только с 2 закрылками и 2 элеронами, плюс Airbreake. А хочется, чтобы все ходило независимо. Да, еще элеватор, рудер и двигатель. Но, это вроде как стандартно решаемо.
Одну пару элернонов через у кабель, остальное по серве на канал, и дальше куча полетных режимов с использование свободных миксов отдельных для каждого. Типичные настроить стандартными миксами.
Придется наверное пожертвовать спойлером или сделать один закрылок на весь центроплан. Допустим, крыло будет 2 закрылка + 4 элерона. Выбираю в меню тип крыла - 2 закрылка +элерона. Два дополнительных элерона сажаю на AUX1 и AUX2 управлением J2.
Сразу вопрос, как сделать общий камбер, управляемый например LS? Наверное только через программные миксы. Аналогично, как настроить бабочко-крокодило-ворону, чтобы в ней участвовали и AUX1 и AUX2.