Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
не все мои. в нашей компании. по аппаратуре 1 разбился у ОЛЕГА Черных. Остальные, кто живой а кто дрова. У 3д самолета жизнь коротка в наших “умелых” руках.
на экране напряжение скачет постоянно, ипередатчик пищит.
У меня была подобная история, только сервы по кругу Блю Берт 12 кг усилие. Началось, когда я БЕК выкинул, борт LiFe 2100мАч. Передатчик пищит когда напряжение на приемыше ниже 3.5В падает, подключал осциллограф - это действительно так!!!
Короче надо бороться с просадками питания, LiFe-шка особенно на холоде не хило проседает, я использую ЛИНЕЙНЫЙ бек(там на выходе до кучи приличная емкость стоит), чтобы такой беды не было и батарею в утеплитель.
Приемыш стоял Оптима 7!
Думаю, если просто большую емкость на питание повесить, то же будет все ок, только имейте ввиду, что электролит ставить нельзя, не работает на морозе!
Наверняка дело не в амперах, а в импульсных помехах/просадках по цепи питания мощных цифровых сервоприводов. И чем длиннее будут шлейфы сервоприводов, тем хуже будет ситуация (индуктивность проводов). Должно лечиться конденсаторами по питанию сервоприводов, чем ближе к сервоприводам, тем лучше. Или как минимум конденсатором по питанию приемника, но это будет не столь эффективно.
С аналоговыми сервоприводами это почти не проявляется, у них чем меньше рассогласование, тем меньше усилие возврата, а у цифры корректировка всегда производится с полной мощностью.
Наверняка дело не в амперах, а в импульсных помехах/просадках по цепи питания мощных цифровых сервоприводов.
Я может криво написал, но я именно это и имел ввиду.
Есть еще несколько фактов: если борт LiPo + бек все нормально, если LiFe + бек тоже ок, но на входе бека напруга все равно кратковременно проседает.
Думаю, что тут злую шутку играет еще и особенность LiFe батарей, причем ситуация сильно ухудшается с понижением температуры.
Ребятишки сколько можно решать одну и туже проблему с разных сторон для любой электронике стабилизированое напряжение это все, одни менше чувствительны другие больше к помехам по питанию так или иначе но им это ненравится ирешать это нада с самого начала. Иван правильно все расписал, новое оборудование новые правила и стандарты поэтому забуте что было раньше сегодня это неактуально.
Если нехотите собирать дрова на поле обеспечте раздельное питание управления и силовой установки (кстати Дим поросадку смотрели прям на клемах ака или возле приемника?) может я и ошибаюсь но оптима единственай приемыш где без колхоза можно запитать приеиник и сервы одельно, ктомуже там и разем с проводками в комплекте идет. провода по питанию как предохранитель пожет и хорош но передать ток без потерь с таким сечением нереально( пример все наверно заводили машину через кабеля когда ак сел или присутствовали при этом наверняка заметили что самодельные где провод сантиметровый работает лучше чем покупной где жила всего 3мм. Так унас тоже самое боремся с весом тонкие провода большие потери по току результат глюки.
Так что с приходом новой эры питанию и пульсацыям нужно уделять много внимания
может я и ошибаюсь но оптима единственай приемыш где без колхоза можно запитать приеиник и сервы одельно
Ошибаетесь.
поросадку смотрели прям на клемах ака или возле приемника?
На свободном канале, потом на АККе - одна картинка.
А кто еще так делает?
❗ Хочу уточнить, во избежание несчастных случаев!
С мощными сервами использовал только ЛИНЕЙНЫЙ бек!
А почему линейный? Импульсный, вроде как, более энергоэффективен и допускает бОльшие токи. Честно говоря, просто ни разу не видел линейного более чем на 8 ампер, причем это за безобразные деньги, зато импульсники и на 10, и на 15… Линейные еще и греются сильно, и обратная зависимость силы тока от напряжения у них.
Я конечно не спец. но как можно просадить LiFe на 3 А когда она ток до 100 А может отдавать?. Рассуждения по Беку и боксу- ну 4 года все летало с такой комплектацией, и сейчас летает кругом- разговор не о чем. По моему случаю что то с аппой, Выходные поставил старую аппаратуру Эклипс 7, 3 полета все в норме. Я не разу за это время не делал апгрейт, а аппа одна из первых в России. Может попробовать.
А почему линейный?
У меня есть четкое ощущение, что мощная и быстрая серва(цифровая), когда начинает движение, по питанию кратковременно создает очень большие токи. Импульсный бек при превышении тока на который он расчитан либо выйдет из строя, либо отрубится(сработает защита) и то и другое - дрова. Линейному беку кратковременная перегрузка - ПОФИГУ, поэтому не обязательно брать очень мощный бек, длительное время больших токов там нет, не эффективное использование батареи на ДВС, то же пофигу - за полетушки(целый день) обычно расходуется треть емкости батареи не больше.
Я вот такой пользую работает как от LiPo, так и от LiFe. Выход выставляется перемычкой 5В или 6В, а самое главное в Москве купить не проблема.(только не подумайте, что это реклама)
www.technosporta.net/k1_552.php
но как можно просадить LiFe на 3 А когда она ток до 100 А может отдавать?
Я этого то же не понимаю, но для меня - факт, что проседает.
Думаю, что этот вопрос надо задать в теме по аккумуляторам, вообще, большая просадка под нагрузкой это один из обозначенных недостатков LiFe аккумуляторов. Но до какой степени - ???
поставил старую аппаратуру
Я эту засаду наблюдал сначала на Оптик6(2.4Ггц), потом на Авроре. Пищит там не передатчик, а ВЧ модуль, в приемнике есть схемка которая формирует сигнал аварии, если напряжение на входе приемника падает ниже 3.5В.
В Эклипсе же в роде другой ВЧ модуль??? Отрабатывает он этот сигнал аварии или нет - хрен его знает.
но как можно просадить LiFe на 3 А когда она ток до 100 А может отдавать?.
Отдают они до 60А, но суть ИМХО не в этом. Просаживается не батарейка, а просадка идет на выключателе, где провода относительно тоненькие, в общем в разных подобных “Узких” местах. Именно поэтому в размере 50-60СС при комплектации “злыми” мощными сервами (нипа 7955, 7980) начали снова применять дистрибьютеры питания что бы развязать питалово серв и приемника.
Просаживается не батарейка, а просадка идет на выключателе, где провода относительно тоненькие, в общем в разных подобных “Узких” местах.
На свободном канале, потом на АККе - одна картинка.
Все равно не очень понимаю, стоит LiFe заменить на LiPo, оставив все “узкие” места на месте и все нормально работает(я это могу легко наблюдать, тк на беке, который пользую, есть индикатор пониженного входного напряжения)…???
Понятно, что LiPo зимой на ДВС использовать нельзя.
Вообще, я думаю, что эта проблема у многих существует, на Hitec просто она видна!!! Вообще, кроме писков передатчика, других проблем, связанных с просадками напряжения, я пока не наблюдал, но что то судьбу не хочется испытывать.
Ну все же Если на приемник и на сервы кинуть раздельно питание. даст это что то или нет. функция SPC
Не знаю. У меня довольно скромный опыт в этом вопросе.
(ИМХО) У меня давно закрадывается мысль, что эта проблема связана с электрохимией LiFe аккумулятора, не сразу он начинает отдавать те самые 60А, но это не более чем мое предположение.
Вообще, это обсуждение не по теме “Аврора 9”, прошу прощения.😊
Если у вас Лифе 2100 к примеру, то они могут 12 А пропускать, конечно будут падения. С батарейкой 3000мА Гейперион таких падений на самой батарейке не зафиксированно. В любом случае, если меняете на Липо и проблема уходит, значит дело в батарейке, так то по уму.
Если у вас Лифе 2100 к примеру, то они могут 12 А пропускать, конечно будут падения.
Большое Вам человеческое спасибо, еще раз убедился, что сложная проблема как правило имеет элементарное решение, только что посмотрел спецификации на АККи, которые пользую.
LiFe 2S 2100 Гиперион(использую его) - максимальный рабочий ток 10,5А (т.е примерно 5С)😃
LiFe 2S 3000 Гиперион - максимальный рабочий ток 27С
Не думал что так бывает, “Век живи, Век учись и все равно дураком помрешь”.😃
С моей проблемой все понятно(лечится очередным походом в магазин)!
Подскажите пожалуйста, как заменить антенну на передатчике? Хочу поставить усилитель с bevrc, а не совсем понимаю как… Информации чего-то немогу найти нигде (
Нашел, но сообщение удалить что-то не могу
Владельцы Авроры 9 подскажите:
- у данной аппы механика на подшипниках?
- имеется такой кабель (остался от Турниги 9Х) усб для симулятора. Если его подключить (через переходник) к Авроре, будет работать?
- На подшипниках.
- Такой - какой? Если хоббикинговский с микроджеком (синий), который для XTR\Aerofly\FMS, то работает - сам таким пользуюсь.
- На подшипниках.
- Такой - какой? Если хоббикинговский с микроджеком (синий), который для XTR\Aerofly\FMS, то работает - сам таким пользуюсь.
Дико извиняюсь! Тупанул… Ссылку забыл вставить ))) banned link