Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Alexey_SM
Moonlight_Dreamer:

Отсечка по току, как вариант. Может перекос по фазам, может пара проволочек в фазном выводе двигателя сломано и под термоусадкой не видно.

Понял, надо посмотреть, проверить.
Надеюсь его можно перепрограммировать без дополнительных приблуд, программатора и прочего, если что.
А силовые провода длинные могут повлиять? (Там провод с завода от силовой батареи до esc где-то 30см, если не больше).
Пойду еще темку в другом разделе сделаю.

2 months later
amb2000

Мож кому интересно будет.
Приобрёл Аврору 9, всё работало, всё шевелилось, но однажды что-то пошло не так…
При смене настроек, странным образом стали портиться настройки молелей и шрифты превратились в какую-то хрень…, буквы стали разными графическими символоми. А вид установленного типа модели ACRO(символ - самолётик) превратился в “кашу” или по-научному в снег. Причём с каждой попыткой настройки ситуация стала ухудшатися больше и больше… Записать название модели уже было невозможно шрифт сбрендил…
Делать нечего, начал рыть форумы. Зашёл в заводские настройки, перенастроил… не помогло. обновил прошивку… непомогло. Попробовал через комп считать-изменить-записать настройки модели… без изменений.
Начал срисовывать схему основной платы, чтоб понять логику работы. Частично срисовал, разобрался в принципе работы, что чем управляет и для чего. Проверил осцилографом сигналы в надежде на не контакт… сигналы присутствуют. Вроде как и придраться не кчему.
Исходя из того, что при чтении и перезаписи в-из компа информация неправильная и одинаковая, пришёл к тому, что не исправна память. Нашёл на плате 2 флешки, купил в Чипе две новые.
Называются (AT24C512BN-SH25-T) [SO-8] (2FCD). Главное в названии: 2FCD.
Отпаял старые. Включил передатчик… и шрифты появились! Впаял новые микросхемы о всё заработало!
Так,что если кто сталкнётся с таким эффектом, мож кому мой опыт пригодится:)
Единственное в настройках пока не понял, как менять модель из списка моделей:( При выборе модели она почему-то самовольно меняет название новой модели на прошлую… В принципе нашёл способ как просто с этим бороться, но хочется по-правильному. Знатоки подскажите плз.

dima2000
amb2000:

Мож кому интересно будет.
Приобрёл Аврору 9, всё работало, всё шевелилось, но однажды что-то пошло не так…
При смене настроек, странным образом стали портиться настройки молелей и шрифты превратились в какую-то хрень…, буквы стали разными графическими символоми. А вид установленного типа модели ACRO(символ - самолётик) превратился в “кашу” или по-научному в снег. Причём с каждой попыткой настройки ситуация стала ухудшатися больше и больше…

А у Вас Аврора 9 или Аврора 9Х???
Такой трабл всплыл в ранней версии Аврора 9Х, при создании большого числа моделей. А лечилось это удалением всех профилей и созданием заново. Трабл этот, естественно, давно исправлен.

amb2000
dima2000:

А у Вас Аврора 9 или Аврора 9Х???

Просто 9, не 9х, не новенькая, конечно, но состояние оч. хорошее.
Дмитрий, если не затруднит, чуть по точнее, что имеется в виду “удалением всех профилей и созданием заново”?
Удаление всех существующих моделей или профилей в смысле кривизны экспонент всяких?

dima2000

Всех моделей…
Но это было не у меня, я про это читал очень давно, когда стоял выбор между Авророй 9 и 9Х. 9Х тогда только вышла и я побоялся ее брать.

По моему на этом форуме и была информация, точнее не скажу, не помню уже…

amb2000:

Единственное в настройках пока не понял, как менять модель из списка моделей При выборе модели она почему-то самовольно меняет название новой модели на прошлую… В принципе нашёл способ как просто с этим бороться, но хочется по-правильному. Знатоки подскажите плз.

Меня еще вот этот Ваш вопрос смутил, подозреваю, что Вы каждый раз создаете еще одну модель!!!

Заходите в меню system далее mdl sel и получаете список моделей, далее выбираете то, чего надо.

www.rcdrive.ru/doc/hitec_aurora_9_rus.pdf

amb2000

Описание перечитал, конечно и не раз:).
А происходит следующее: допустим создал три модели “aaa”, “bbb”, “ccc”. И установлена модель ссс. Надо поменять на ааа… Тыкаю в ааа появляется пункт меню “Select”. Предлагается заменить ссс на ааа Yеs/No. Нажимаю Yes. Предлагается включить или не включать передачуr. Нажимаю No. На экране “Домашний экран”. Выбрана Model-aaa. Казалось бы выбор модели произведён, но даже на этом экране в квадратных скобках прошлая модель [ccc].
Выключаю. включаю передатчик снова. Предлагается включить или не включать передачуr. Нажимаю No.
На экране тоже, Выбрана Model-aaa, ниже в квадратных скобках прошлая модель [ccc]. Тыкаю снова в меню выбора модели, там ВСЕ модели стали ссс… 😦
С какого хрена…? В общем что-то делаю не верно, но не пойму пока что.

dima2000

Я думаю, что Ваш передатчик просто не исправен, там все просто и логично, без каких либо нюансов. Если не лень, подъезжайте, я Вам продемонстрирую, как оно должно быть.

amb2000

Я тоже думаю там какая-то ошибка программная, а как должно быть и так ясно:), просто может кто нашёл решение.
есть один метод не сложный, но хотелось бы по-правильному…

2 months later
vodyanoy1

всем привет! заканчиваю сборку самолета под ФПВ и очень нужен сигнал ППМ без бубнов. могу я взять этот сигнал с тренерского разъема? и передать дальше через MFD Link.

Deisell
vodyanoy1:

всем привет! заканчиваю сборку самолета под ФПВ и очень нужен сигнал ППМ без бубнов. могу я взять этот сигнал с тренерского разъема? и передать дальше через MFD Link.

угу, ППМ на тренерском разъеме есть

11 days later
vodyanoy1

всем привет! объясните пожалуйста как создать шесть полетных режимов используя один канал? а то что то я туплю… вроде можно не одним способом. как правильно замикшировать это дело?

DoctorPD
vodyanoy1:

всем привет! объясните пожалуйста как создать шесть полетных режимов используя один канал? а то что то я туплю… вроде можно не одним способом. как правильно замикшировать это дело?

Мне знакомо ваше чувство. Это не возможно обьяснить без затрат огромного количества времени. У Вас есть два способа. Или перекопировать, если кто-то даст свои настройки, или Долго и нудно читать инструкцию (вместе с аппаратурой “под боком” с постоянным “ресетом”)пока дойдет. Я разбирался месяца три по вечерам, пока не наступило озарение. Я настраивал на одну модель 4 полетных режима , они отдельно тримировались , каждый имел- три режима по настройке оборотов, три режима расходов, отдельный пилотажный режим (микс -элероны вниз, руль высоты вверх и наоборот) , режим посадки - торможение элеронами. Все это я использовал для воздушного боя, пришлось изрядно потренироваться, чтобы в тумблерах не запутаться. К стате, почти все прекрасно работало на симуляторе.

vodyanoy1

у меня все проще. мне надо просто шесть разных положений. если совсем просто… остальное все заложено в автопилоте. так может подскажет кто? а не будет тут говорить какой он крутой в настройках авроры… просто если нечего сказать то и писать вовсе не нужно. проще промолчать.

20 days later
Aimih

Приветствую, подскажите, есть приемник Maxima SL SBUS при подключении контроллер HGLRC F4 WING не видит его. На сайте прочитал, что обновление прошивки нужно версия 1.21 (0) - исправлены проблемы совместимости с некоторыми полетными контроллерами и гироскопами.Прошивал кто, не поделитесь опытом?

ЯМА

Мне перепрошивали передающий модуль на Авроре. Теперь работает с приемниками Maxima.

Aimih

Аврора 9, Flash 7 работают с Maxima SL. Контроллер не видит SBUS приемника.

1 month later
kiva099

Всем добрый день!
Вопрос по Hitec Aurora 9x (заводской номер 0…00249, прошивка 1.09) с небольшой предысторией.
Передатчиками Aurora 9 и 9x пользуюсь больше 10 лет и проблем не возникало (за исключением временами нежелания включаться у 9-ки после нахождения на солнце), аппаратура мне нравится, но тут история на выходных, после которой опасаюсь поднимать большие самолеты, не поняв, что случилось.
Поздно вечером привязывал новую пенку к 9х и с дуру ткнул в scanning вместо binding, потупив пару минут, понял что запарился и привязал через binding. Пенка привязалсь, настроилась, в обед следующего дня отлетал 3 акка по случаю, и после обеда поехал на ВПП с бензом. По моим подозрениям с этого начались проблемы. День, жара +32, в машине “ташкент”, пока мотался по делам, аппа была в салоне. На ВПП при включении аппы все было ок, но при включении борта реакции на стики не было, спустя 5-7 сек, рули сами начали медленно и нехотя хаотично двигаться, но не за стиками. Перепривязал приемник, все стало ок. Отлетал два полета без проблем. После перерыва, аппа лежала в машине, включение аппы сопроводилось надписью “переведите стик газа в ноль”, хотя стик был в нуле, и все тумблеты тоже. Перегрузил аппу без включения режима передачи, и увидел картину, что стик газа, физически находясь в нуле, на экране показывает 50%! перевключения аппы не помогли. Собрал все и поехал домой, вынув акк из аппы. В гараже, по приезду с впп, включил аппу, все работало ОК! Подумал на перегрев. Утром следующего дня дома, включил аппу, работало ок, после 20 минут работы, после перевключения снова газ оказался в 50%! Итого, пока перенес все модели на другой передатчик, сбросил все в factory, заново откалибровал стики. Пока работает корректно, оставил сегодня в салоне типа погреться, посмотреть, в обед заберу, посмотрю, ну и оставклю на работе включенной на часок-полтора, посмотреть.
Да, вчера, переключение на другой бенз (покатать новый двиг) в гараже, дало такой же эффект как на ВПП двумя днями ранее, самоль увиделся, но за стиками не ходил, поверхности двигал сам медленно и размеренно. После перепривязки приемника самоля все стало ок, минут 20 стоял тарахтел движком, аппа работала нормально.

Вопрос к знатокам Hutec, что это может быть и как это лечить? Вариантов у меня в голове пока два. 1. Перегрев и уплывшие хар-ки потенциометра стика газа, в следствие чего проц при инициализации неправильно принимал показания. и полный сброс с калибровкой вернет аппу в норму. 2. Так повлиял вечерний тык в режим scanning или проблемы аппаратные, но куда копать не знаю.

С Уважением, Валерий

Deisell

у меня была похожая проблема на авроре 9

зайдите в монитор каналов, и там есть кнопочка тест, вот вы ее ткните и посмотрите как реагирует модель, желательно в период глюков, так будет понятно где проблема, так скажем до процессора или так скажем после ))

у меня были очень схожие симптомы, я отдал мастеру по аппратурам (известная личность на украинском форуме) он мне сказал оо я уже знаю что я буду делать, авроры такие уже были

если мне не изменяет память он сказал что надо как то перепаять процессор чуть по другому, а то с завода монтаж очень не надежен и появление таких глюков дело времени

ремонт затянул на 1000грн и летала аврорка долго и счастливо, пока не купили ей в замену аврору 9х. вот такая история

2 months later
Baloo

В прошлую субботу решил облететь бензинку. На втором вираже отвалилось управление, потом вернулось на пару секунд, и снова отвалилось. Летал на нашей полосе, рядом загородный клуб, там домики сдают. Грешу, что у них вай-фай перебил мой передатчик. Удаление от меня до самолетов было не более 100 метров. В прошлом году точно также грохнули два самолеа подряд в том же месте: сначала я, потом мой товарищ. Пульты одинаковые- Аврора 9. Я тогда на питание грешил. Но с тех пор все было хорошо, летал там много раз на разных моделях и ничего… до прошедших выходных. Может кто сталкивался с чем то подобным? Может кто совет даст?

kiva099

Всем доброго дня!
Разобрался я со своей, выше описанной проблемой))

  1. У приемыша оказался внутренний перелом одного уса антенны! Поменял приемыш, все ок! К аппе вопросов нет!
  2. Ну и по советам, убрал нафиг телефон из кармана, когда на поле, и выключил на нем wifi))