Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Отсечка по току, как вариант. Может перекос по фазам, может пара проволочек в фазном выводе двигателя сломано и под термоусадкой не видно.
Понял, надо посмотреть, проверить.
Надеюсь его можно перепрограммировать без дополнительных приблуд, программатора и прочего, если что.
А силовые провода длинные могут повлиять? (Там провод с завода от силовой батареи до esc где-то 30см, если не больше).
Пойду еще темку в другом разделе сделаю.
Мож кому интересно будет.
Приобрёл Аврору 9, всё работало, всё шевелилось, но однажды что-то пошло не так…
При смене настроек, странным образом стали портиться настройки молелей и шрифты превратились в какую-то хрень…, буквы стали разными графическими символоми. А вид установленного типа модели ACRO(символ - самолётик) превратился в “кашу” или по-научному в снег. Причём с каждой попыткой настройки ситуация стала ухудшатися больше и больше… Записать название модели уже было невозможно шрифт сбрендил…
Делать нечего, начал рыть форумы. Зашёл в заводские настройки, перенастроил… не помогло. обновил прошивку… непомогло. Попробовал через комп считать-изменить-записать настройки модели… без изменений.
Начал срисовывать схему основной платы, чтоб понять логику работы. Частично срисовал, разобрался в принципе работы, что чем управляет и для чего. Проверил осцилографом сигналы в надежде на не контакт… сигналы присутствуют. Вроде как и придраться не кчему.
Исходя из того, что при чтении и перезаписи в-из компа информация неправильная и одинаковая, пришёл к тому, что не исправна память. Нашёл на плате 2 флешки, купил в Чипе две новые.
Называются (AT24C512BN-SH25-T) [SO-8] (2FCD). Главное в названии: 2FCD.
Отпаял старые. Включил передатчик… и шрифты появились! Впаял новые микросхемы о всё заработало!
Так,что если кто сталкнётся с таким эффектом, мож кому мой опыт пригодится:)
Единственное в настройках пока не понял, как менять модель из списка моделей:( При выборе модели она почему-то самовольно меняет название новой модели на прошлую… В принципе нашёл способ как просто с этим бороться, но хочется по-правильному. Знатоки подскажите плз.
Мож кому интересно будет.
Приобрёл Аврору 9, всё работало, всё шевелилось, но однажды что-то пошло не так…
При смене настроек, странным образом стали портиться настройки молелей и шрифты превратились в какую-то хрень…, буквы стали разными графическими символоми. А вид установленного типа модели ACRO(символ - самолётик) превратился в “кашу” или по-научному в снег. Причём с каждой попыткой настройки ситуация стала ухудшатися больше и больше…
А у Вас Аврора 9 или Аврора 9Х???
Такой трабл всплыл в ранней версии Аврора 9Х, при создании большого числа моделей. А лечилось это удалением всех профилей и созданием заново. Трабл этот, естественно, давно исправлен.
А у Вас Аврора 9 или Аврора 9Х???
Просто 9, не 9х, не новенькая, конечно, но состояние оч. хорошее.
Дмитрий, если не затруднит, чуть по точнее, что имеется в виду “удалением всех профилей и созданием заново”?
Удаление всех существующих моделей или профилей в смысле кривизны экспонент всяких?
Всех моделей…
Но это было не у меня, я про это читал очень давно, когда стоял выбор между Авророй 9 и 9Х. 9Х тогда только вышла и я побоялся ее брать.
По моему на этом форуме и была информация, точнее не скажу, не помню уже…
Единственное в настройках пока не понял, как менять модель из списка моделей При выборе модели она почему-то самовольно меняет название новой модели на прошлую… В принципе нашёл способ как просто с этим бороться, но хочется по-правильному. Знатоки подскажите плз.
Меня еще вот этот Ваш вопрос смутил, подозреваю, что Вы каждый раз создаете еще одну модель!!!
Заходите в меню system далее mdl sel и получаете список моделей, далее выбираете то, чего надо.
Описание перечитал, конечно и не раз:).
А происходит следующее: допустим создал три модели “aaa”, “bbb”, “ccc”. И установлена модель ссс. Надо поменять на ааа… Тыкаю в ааа появляется пункт меню “Select”. Предлагается заменить ссс на ааа Yеs/No. Нажимаю Yes. Предлагается включить или не включать передачуr. Нажимаю No. На экране “Домашний экран”. Выбрана Model-aaa. Казалось бы выбор модели произведён, но даже на этом экране в квадратных скобках прошлая модель [ccc].
Выключаю. включаю передатчик снова. Предлагается включить или не включать передачуr. Нажимаю No.
На экране тоже, Выбрана Model-aaa, ниже в квадратных скобках прошлая модель [ccc]. Тыкаю снова в меню выбора модели, там ВСЕ модели стали ссс… 😦
С какого хрена…? В общем что-то делаю не верно, но не пойму пока что.
Я думаю, что Ваш передатчик просто не исправен, там все просто и логично, без каких либо нюансов. Если не лень, подъезжайте, я Вам продемонстрирую, как оно должно быть.
Я тоже думаю там какая-то ошибка программная, а как должно быть и так ясно:), просто может кто нашёл решение.
есть один метод не сложный, но хотелось бы по-правильному…
всем привет! заканчиваю сборку самолета под ФПВ и очень нужен сигнал ППМ без бубнов. могу я взять этот сигнал с тренерского разъема? и передать дальше через MFD Link.
всем привет! заканчиваю сборку самолета под ФПВ и очень нужен сигнал ППМ без бубнов. могу я взять этот сигнал с тренерского разъема? и передать дальше через MFD Link.
угу, ППМ на тренерском разъеме есть
всем привет! объясните пожалуйста как создать шесть полетных режимов используя один канал? а то что то я туплю… вроде можно не одним способом. как правильно замикшировать это дело?
всем привет! объясните пожалуйста как создать шесть полетных режимов используя один канал? а то что то я туплю… вроде можно не одним способом. как правильно замикшировать это дело?
Мне знакомо ваше чувство. Это не возможно обьяснить без затрат огромного количества времени. У Вас есть два способа. Или перекопировать, если кто-то даст свои настройки, или Долго и нудно читать инструкцию (вместе с аппаратурой “под боком” с постоянным “ресетом”)пока дойдет. Я разбирался месяца три по вечерам, пока не наступило озарение. Я настраивал на одну модель 4 полетных режима , они отдельно тримировались , каждый имел- три режима по настройке оборотов, три режима расходов, отдельный пилотажный режим (микс -элероны вниз, руль высоты вверх и наоборот) , режим посадки - торможение элеронами. Все это я использовал для воздушного боя, пришлось изрядно потренироваться, чтобы в тумблерах не запутаться. К стате, почти все прекрасно работало на симуляторе.
у меня все проще. мне надо просто шесть разных положений. если совсем просто… остальное все заложено в автопилоте. так может подскажет кто? а не будет тут говорить какой он крутой в настройках авроры… просто если нечего сказать то и писать вовсе не нужно. проще промолчать.
rcopen.com/forum/f4/topic130474/3929
Я пять режимов настраивал, попробуйте, думаю можно и 6 настроить
Приветствую, подскажите, есть приемник Maxima SL SBUS при подключении контроллер HGLRC F4 WING не видит его. На сайте прочитал, что обновление прошивки нужно версия 1.21 (0) - исправлены проблемы совместимости с некоторыми полетными контроллерами и гироскопами.Прошивал кто, не поделитесь опытом?
Мне перепрошивали передающий модуль на Авроре. Теперь работает с приемниками Maxima.
Аврора 9, Flash 7 работают с Maxima SL. Контроллер не видит SBUS приемника.
Всем добрый день!
Вопрос по Hitec Aurora 9x (заводской номер 0…00249, прошивка 1.09) с небольшой предысторией.
Передатчиками Aurora 9 и 9x пользуюсь больше 10 лет и проблем не возникало (за исключением временами нежелания включаться у 9-ки после нахождения на солнце), аппаратура мне нравится, но тут история на выходных, после которой опасаюсь поднимать большие самолеты, не поняв, что случилось.
Поздно вечером привязывал новую пенку к 9х и с дуру ткнул в scanning вместо binding, потупив пару минут, понял что запарился и привязал через binding. Пенка привязалсь, настроилась, в обед следующего дня отлетал 3 акка по случаю, и после обеда поехал на ВПП с бензом. По моим подозрениям с этого начались проблемы. День, жара +32, в машине “ташкент”, пока мотался по делам, аппа была в салоне. На ВПП при включении аппы все было ок, но при включении борта реакции на стики не было, спустя 5-7 сек, рули сами начали медленно и нехотя хаотично двигаться, но не за стиками. Перепривязал приемник, все стало ок. Отлетал два полета без проблем. После перерыва, аппа лежала в машине, включение аппы сопроводилось надписью “переведите стик газа в ноль”, хотя стик был в нуле, и все тумблеты тоже. Перегрузил аппу без включения режима передачи, и увидел картину, что стик газа, физически находясь в нуле, на экране показывает 50%! перевключения аппы не помогли. Собрал все и поехал домой, вынув акк из аппы. В гараже, по приезду с впп, включил аппу, все работало ОК! Подумал на перегрев. Утром следующего дня дома, включил аппу, работало ок, после 20 минут работы, после перевключения снова газ оказался в 50%! Итого, пока перенес все модели на другой передатчик, сбросил все в factory, заново откалибровал стики. Пока работает корректно, оставил сегодня в салоне типа погреться, посмотреть, в обед заберу, посмотрю, ну и оставклю на работе включенной на часок-полтора, посмотреть.
Да, вчера, переключение на другой бенз (покатать новый двиг) в гараже, дало такой же эффект как на ВПП двумя днями ранее, самоль увиделся, но за стиками не ходил, поверхности двигал сам медленно и размеренно. После перепривязки приемника самоля все стало ок, минут 20 стоял тарахтел движком, аппа работала нормально.
Вопрос к знатокам Hutec, что это может быть и как это лечить? Вариантов у меня в голове пока два. 1. Перегрев и уплывшие хар-ки потенциометра стика газа, в следствие чего проц при инициализации неправильно принимал показания. и полный сброс с калибровкой вернет аппу в норму. 2. Так повлиял вечерний тык в режим scanning или проблемы аппаратные, но куда копать не знаю.
С Уважением, Валерий
у меня была похожая проблема на авроре 9
зайдите в монитор каналов, и там есть кнопочка тест, вот вы ее ткните и посмотрите как реагирует модель, желательно в период глюков, так будет понятно где проблема, так скажем до процессора или так скажем после ))
у меня были очень схожие симптомы, я отдал мастеру по аппратурам (известная личность на украинском форуме) он мне сказал оо я уже знаю что я буду делать, авроры такие уже были
если мне не изменяет память он сказал что надо как то перепаять процессор чуть по другому, а то с завода монтаж очень не надежен и появление таких глюков дело времени
ремонт затянул на 1000грн и летала аврорка долго и счастливо, пока не купили ей в замену аврору 9х. вот такая история
В прошлую субботу решил облететь бензинку. На втором вираже отвалилось управление, потом вернулось на пару секунд, и снова отвалилось. Летал на нашей полосе, рядом загородный клуб, там домики сдают. Грешу, что у них вай-фай перебил мой передатчик. Удаление от меня до самолетов было не более 100 метров. В прошлом году точно также грохнули два самолеа подряд в том же месте: сначала я, потом мой товарищ. Пульты одинаковые- Аврора 9. Я тогда на питание грешил. Но с тех пор все было хорошо, летал там много раз на разных моделях и ничего… до прошедших выходных. Может кто сталкивался с чем то подобным? Может кто совет даст?
Всем доброго дня!
Разобрался я со своей, выше описанной проблемой))
- У приемыша оказался внутренний перелом одного уса антенны! Поменял приемыш, все ок! К аппе вопросов нет!
- Ну и по советам, убрал нафиг телефон из кармана, когда на поле, и выключил на нем wifi))