Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
а ссылочку на евент нельзя дать? или
Нельзя… ибо есть только на DVD. Название длинное, не помню, да и особо не старался запомнить!!!
Народ… подскажите, что-то не могу законнектится. Аппаратура не видит приёмник… Вроде все как положено натроил… может, что-то не дочитал ??? Приёмник 9 канальный.питание 4.8V . Если можно… в кратце, как установить коннект. Купили две аппы… целый вечер они по ркам ходили, могли перепутать приёмники,да и пердатчики тоже 😃… они же одинаковые. Я так понимаю это не может повлиять на соединение приёмника и передатчика. И еще… я настроид на простю модель… у правление по 4 каналам, а подключаю только одну серву… так, что бы проверить как работает. Может так нельзя??? Обязательно все подключить… вобщем подскажите пжл.!!!
Нельзя… ибо есть только на DVD. Название длинное, не помню, да и особо не старался запомнить!!!
Все понятно
Если можно… в кратце, как установить коннект.
Тут на русском www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=7_10003…
www.rcdrive.ru/catalog.php?p_type=62&type=58
Хороший магазин… хорошие ребята… ( не реклама… просто у меня только положительные отзывы, об этом магазине) .
Полностью поддерживаю
Если можно… в кратце, как установить коннект.
В стандартном режиме:
1.Включите передатчик удерживая копку на модуле, после вопроса Transmit нажмите yes, далее кнопку можно отпускать;
2.Удерживая кнопку на приёмнике включите его, после включения отпустите кнопку.;
3.Выключите приёмник;
4.Выключите передатчик;
5.Включите приёмник;
6.Включите передатчик.
После чего должны раздатся 4 коротких сигнала озночающие благополучно завершённый процесс биндинга, приёмник начнёт выполнять команды вашего передатчика.
1.Включите передатчик удерживая копку на модуле, после вопроса Transmit нажмите yes, далее кнопку можно отпускать;
Семён Семёныч… а я то:)… Инструкция у меня есть, я её еще несколько дней назад распечатал и начал изучать… только она у меня в машине осталась… лень идти было 😃 … Кнопка- это которая Link ? Там других, собственно, и нет !! 😃
И ещё…что-то у меня не хочет врубаться Блокировка газа… это когда 2 сек. удерживаешь иконку с самолётом и потом должна появится надпись, что блокировка включена… У товарища, с которым купили аппы, всё получается, а у меня перескакивает в меню! Не подскажете почему так ???
И ещё…что-то у меня не хочет врубаться Блокировка газа… это когда 2 сек. удерживаешь иконку с самолётом и потом должна появится надпись, что блокировка включена… У товарища, с которым купили аппы, всё получается, а у меня перескакивает в меню! Не подскажете почему так ???
Она включается только когда включен режим передачи, когдa радио модуль не активен блокировка газа не включается.
Проверка на дальность в карбоновом фюзе с 1% мощности: LINK.
Все понятно
гонщиг😁
Насколько понял из этой ветки, некоторые из обладателей Авроры используют системное меню для включения режима ученика, необходимого для управления симулятором.
А какой кабель покупать…? Вчера был немного растроен, тем, что не смог эту аппаратуру подключить к симулятору. У меня была Hitec Optic 6 QPCM, там разьем шести штырьковый, а здесь пальчиковый !! 😦 У меня симулятор Refleks RTF. Подскажите пжл. какой кабель купить … может от Футабы подойдёт ??? Или есть свой ???
А какой кабель покупать…?
Aналогичный JR’овскому.
Jevgeniy - Я вам в личку писал… Видели ???
Возник вопрос по совместной работе данной аппы и симулятора Reflex XTR. У меня был Optic 6 QPCM, так вот… при подключении к симулятору он требовал переключения на PPM модуляцию, с QPCM отказывалась работать… Я даже создал модель специально для симулятора. Допустим я куплю этот шнурок с JR разьемом… подключусь… и ?? Для PPM модуляции мне придётся покупать новый блок модуляции ??? Так ведь ?? Или новый симулятор ??? 😦 Очень жаль, хороший симулятор, мне нравился… на нём я и научился летать…
Возник вопрос по совместной работе данной аппы и симулятора Reflex XTR. У меня был Optic 6 QPCM, так вот… при подключении к симулятору он требовал переключения на PPM модуляцию, с QPCM отказывалась работать… Я даже создал модель специально для симулятора. Допустим я куплю этот шнурок с JR разьемом… подключусь… и ?? Для PPM модуляции мне придётся покупать новый блок модуляции ??? Так ведь ?? Или новый симулятор ??? Очень жаль, хороший симулятор, мне нравился… на нём я и научился летать…
у авроры на выходе тренерскoго разъёма стандартный PPM.😎
del
у авроры на выходе тренерскoго разъёма стандартный PPM.
УРА !!!😁
Вчера написал обьяву, в барахолку, что хочу купить … другой симулятор… Мне сразу -4 бала ШТРАФА влупили 😦… Теперь я штрафник !!!
Есть вопросик…
Для реализации этой схемы подключения, предлагают вот этот шнурок с определённой распайкой. Куда он подключается ? Если это управляющий двигателем в третий канал, то почему у него с одной стороны ( белый разьём) как будто для балансировочного разьёма батареи 3S, вроде как (-) и (+) , а переходит на (-) и управляющий провод двигателя ? Или это провод для подключения в гнездо SPC. Тогда будет питаться только передатчик, а сервы не будут, да и от балансировочного разьёма, разве запитывают??? Далее, если подлючать силовой аккум к SPC, какой, всё же, нужен кабель, токи ведь не маленькие, и как его припаять к разьёму, который очень маленький и как тогда запитать сервы. Вообще не очень понятен этот SPC разьем… в инструкции написано , что он был спроектирован для реализации функций телеметрии в будущем. Получается , что на данном этапе он совсем не нужен т.к. мы не можем подключать одновременно питание борта, в разьем BAT для питания серв и подключаться к SPC ??? В общем что-то я чуть подзапутался ! 😦
SPC судя по схеме питает только приемник, так что токи как раз маленькие, а сервы питает BEC регулятора.
SPC судя по схеме питает только приемник, так что токи как раз маленькие, а сервы питает BEC регулятора.
Это я знаю… просто вместе они не работают, пищит передатчик… значит ошибка, или в SPC или от BEC в разьём BAT !!!
Есть вопросик…
Для реализации этой схемы подключения, предлагают вот этот шнурок с определённой распайкой. Куда он подключается ? Если это управляющий двигателем в третий канал, то почему у него с одной стороны ( белый разьём) как будто для балансировочного разьёма батареи 3S, вроде как (-) и (+) , а переходит на (-) и управляющий провод двигателя ? Или это провод для подключения в гнездо SPC. Тогда будет питаться только передатчик, а сервы не будут, да и от балансировочного разьёма, разве запитывают??? Далее, если подлючать силовой аккум к SPC, какой, всё же, нужен кабель, токи ведь не маленькие, и как его припаять к разьёму, который очень маленький и как тогда запитать сервы. Вообще не очень понятен этот SPC разьем… в инструкции написано , что он был спроектирован для реализации функций телеметрии в будущем. Получается , что на данном этапе он совсем не нужен т.к. мы не можем подключать одновременно питание борта, в разьем BAT для питания серв и подключаться к SPC ??? В общем что-то я чуть подзапутался ! 😦
SPC это порт раздельного питания приёмника, к нему можно подключить любую батарею напряжением до 35в, напряжение которой будет отображатся на диспелее передатчика рядом с напряжеием батареи передатчика. При этом для питания серв понадобится отдельная батарея или BEC для запитки сервомашинок(подключенный в другой порт).
Приемник потребляет очень мало, так что о токах и сотвесвующих проводах не беспокойтесь.
Для датчиков телеметрии предназначен порт DATA, ни как не SPC.
При этом для питания серв понадобится отдельная батарея или BEC для запитки сервомашинок(подключенный в другой порт).
Вот эта информация, я так понимаю, ни где отображаться не будет ???