Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
А какой кабель покупать…?
Aналогичный JR’овскому.
Jevgeniy - Я вам в личку писал… Видели ???
Возник вопрос по совместной работе данной аппы и симулятора Reflex XTR. У меня был Optic 6 QPCM, так вот… при подключении к симулятору он требовал переключения на PPM модуляцию, с QPCM отказывалась работать… Я даже создал модель специально для симулятора. Допустим я куплю этот шнурок с JR разьемом… подключусь… и ?? Для PPM модуляции мне придётся покупать новый блок модуляции ??? Так ведь ?? Или новый симулятор ??? 😦 Очень жаль, хороший симулятор, мне нравился… на нём я и научился летать…
Возник вопрос по совместной работе данной аппы и симулятора Reflex XTR. У меня был Optic 6 QPCM, так вот… при подключении к симулятору он требовал переключения на PPM модуляцию, с QPCM отказывалась работать… Я даже создал модель специально для симулятора. Допустим я куплю этот шнурок с JR разьемом… подключусь… и ?? Для PPM модуляции мне придётся покупать новый блок модуляции ??? Так ведь ?? Или новый симулятор ??? Очень жаль, хороший симулятор, мне нравился… на нём я и научился летать…
у авроры на выходе тренерскoго разъёма стандартный PPM.😎
del
у авроры на выходе тренерскoго разъёма стандартный PPM.
УРА !!!😁
Вчера написал обьяву, в барахолку, что хочу купить … другой симулятор… Мне сразу -4 бала ШТРАФА влупили 😦… Теперь я штрафник !!!
Есть вопросик…
Для реализации этой схемы подключения, предлагают вот этот шнурок с определённой распайкой. Куда он подключается ? Если это управляющий двигателем в третий канал, то почему у него с одной стороны ( белый разьём) как будто для балансировочного разьёма батареи 3S, вроде как (-) и (+) , а переходит на (-) и управляющий провод двигателя ? Или это провод для подключения в гнездо SPC. Тогда будет питаться только передатчик, а сервы не будут, да и от балансировочного разьёма, разве запитывают??? Далее, если подлючать силовой аккум к SPC, какой, всё же, нужен кабель, токи ведь не маленькие, и как его припаять к разьёму, который очень маленький и как тогда запитать сервы. Вообще не очень понятен этот SPC разьем… в инструкции написано , что он был спроектирован для реализации функций телеметрии в будущем. Получается , что на данном этапе он совсем не нужен т.к. мы не можем подключать одновременно питание борта, в разьем BAT для питания серв и подключаться к SPC ??? В общем что-то я чуть подзапутался ! 😦
SPC судя по схеме питает только приемник, так что токи как раз маленькие, а сервы питает BEC регулятора.
SPC судя по схеме питает только приемник, так что токи как раз маленькие, а сервы питает BEC регулятора.
Это я знаю… просто вместе они не работают, пищит передатчик… значит ошибка, или в SPC или от BEC в разьём BAT !!!
Есть вопросик…
Для реализации этой схемы подключения, предлагают вот этот шнурок с определённой распайкой. Куда он подключается ? Если это управляющий двигателем в третий канал, то почему у него с одной стороны ( белый разьём) как будто для балансировочного разьёма батареи 3S, вроде как (-) и (+) , а переходит на (-) и управляющий провод двигателя ? Или это провод для подключения в гнездо SPC. Тогда будет питаться только передатчик, а сервы не будут, да и от балансировочного разьёма, разве запитывают??? Далее, если подлючать силовой аккум к SPC, какой, всё же, нужен кабель, токи ведь не маленькие, и как его припаять к разьёму, который очень маленький и как тогда запитать сервы. Вообще не очень понятен этот SPC разьем… в инструкции написано , что он был спроектирован для реализации функций телеметрии в будущем. Получается , что на данном этапе он совсем не нужен т.к. мы не можем подключать одновременно питание борта, в разьем BAT для питания серв и подключаться к SPC ??? В общем что-то я чуть подзапутался ! 😦
SPC это порт раздельного питания приёмника, к нему можно подключить любую батарею напряжением до 35в, напряжение которой будет отображатся на диспелее передатчика рядом с напряжеием батареи передатчика. При этом для питания серв понадобится отдельная батарея или BEC для запитки сервомашинок(подключенный в другой порт).
Приемник потребляет очень мало, так что о токах и сотвесвующих проводах не беспокойтесь.
Для датчиков телеметрии предназначен порт DATA, ни как не SPC.
При этом для питания серв понадобится отдельная батарея или BEC для запитки сервомашинок(подключенный в другой порт).
Вот эта информация, я так понимаю, ни где отображаться не будет ???
Зачем вообще питать приемник от силового напряжения без развязки ,чтобы наводок больше было или чтобы когда сядет или выйдет из строя ходовая батарея приемник остановился?Все равно же машинки запитывать отдельно. Глуповатая конструкция выходит.
Какое напряжение с борта показывает пульт, с 35 Вольтового разъема или с машинок? Максимальное напряжение какое-то странное… на серьезных моделях используют максимально разрешенное ФАИ напряжение 42Вольта… как правило все модельные приблуды максимально рассчитаны на эту цифру.35В ни к селу ни к городу…
К этой системе изначально было много вопросов,и у меня есть только один ответ- это не для моделистов сделано, а чайники они же все равно в этом не разбираются, главное рассказать им про размер дисплея да смену моды одним нажатием…
Вот эта информация, я так понимаю, ни где отображаться не будет ???
Если используется порт SPC то передаются данные с него, если нет то бортовое питание.
Если используется порт SPC то передаются данные с него, если нет то бортовое питание.
нет тогда никакого резону что либо в него тыкать, глупая фича силовое напряжение в приемник совать
нет тогда никакого резону что либо в него тыкать, глупая фича силовое напряжение в приемник совать
В принципе да, если интереснее узнать напряжение BEC’a чем самой батареи (бортовой или ходовой) 😉, данные с которой можно получить подключив её к SPC. И если кажется удобнее и интереснее батарею тестером междy полётами мерить или разрабатывать системы разсчёта просадки.
Да и напряжение будет стабильнее если приёмник запитать напрямую от батареи а не на BEC его вешать с машинками и остальным. Таким образом в случае не стабильности работы BEC’a или перегрузки его машинками не будет происходить потеря сигнала и в следствии реконнект.
Ну да, ведь людям куда интереснее узнать напряжение BEC’a чем самой батареи (бортовой или ходовой) 😉.
И не будет ли стабильнее напряжение если приёмник запитать напрямую от батареи а не на BEC его вешать с машинками и остальным. Таким образом в случае не стабильности работы BEC’a или перегрузки его машинками не будет происходить потеря сигнала.
Это абсурд!Вы же опасную вещь предлагаете!
Запитывать приемник от цепи по которой рывками бродят многие десятки , а иногда и сотни ампер мог придумать только очень далекий от практики моделизма человек. Испокон веков эту цепь рекомендуется удалять физически и электрически от ВЧ-трактов приемника. Допускается запитывание приемника от силовых цепей лишь в случае небольших маломощных электролетов. Большая глупость совать в приемник без опторазвязки 35 Вольт и питать от них приемник…Обычно приемник с машинками на средних и больших моделях запитан отдельно от надежного независимого питания.Если хочется сохранять работоспособность приемника даже в случае коротких замыканий по отдельным машинкам используют пауэрбоксы или спецприемники.Это совсем другая история и апаратуру начального уровня типа Хайтек там никогда не используют.
а ASW все долбится головой о стену,пытаясь доказать рассовым хайтеководам о том,что хайтек говно.
успокойтесь,мы читаем ващи сообщения с ухмылкой
я думаю у кого есть голова-не станет совать в приемник силовую батарею,а вот наличие развязки по питанию приемника и серв в самом приемнике-это “+”
я думаю у кого есть голова-не станет совать в приемник силовую батарею,а вот наличие развязки по питанию приемника и серв в самом приемнике-это “+”
а у того кто в инструкции Хайтека нарисовал именно такое подключение силовой батареи в приемник была голова?😁😁
собсвенно даже оголтелые хайтеководы начинают понимать кто сделал эту аппартуру…
?
Подскажите пожалуйста а как у авроры с балансировкой?
а у того кто в инструкции Хайтека нарисовал именно такое подключение силовой батареи в приемник была голова?😁😁
собсвенно даже оголтелые хайтеководы начинают понимать кто сделал эту аппартуру…
?
вы,на своей 9С тоже безприкословно следуете инструкции?
не,реально,все ваши сообщения выглядят как дое😠ки.
когда вас тычат в явные косяки “любимого фетиша” в других темах-вы отпе:)дываетесь,мол,нафиг эта фигня таким крутым пилотам,как я.
вы,на своей 9С тоже безприкословно следуете инструкции?
не,реально,все ваши сообщения выглядят как дое😠ки.
когда вас тычат в явные косяки “любимого фетиша” в других темах-вы отпе:)дываетесь,мол,нафиг эта фигня таким крутым пилотам,как я.
Косяки везде есть, но у Хайтека их слишком много и они неустранимы.
Инструкция в данном случае явно показывает насколько безмозгло(это ваши, Носов, слова) сделана аппаратура Хайтек.