Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

GARI=

Есть вопросик…
Для реализации этой схемы подключения, предлагают вот этот шнурок с определённой распайкой. Куда он подключается ? Если это управляющий двигателем в третий канал, то почему у него с одной стороны ( белый разьём) как будто для балансировочного разьёма батареи 3S, вроде как (-) и (+) , а переходит на (-) и управляющий провод двигателя ? Или это провод для подключения в гнездо SPC. Тогда будет питаться только передатчик, а сервы не будут, да и от балансировочного разьёма, разве запитывают??? Далее, если подлючать силовой аккум к SPC, какой, всё же, нужен кабель, токи ведь не маленькие, и как его припаять к разьёму, который очень маленький и как тогда запитать сервы. Вообще не очень понятен этот SPC разьем… в инструкции написано , что он был спроектирован для реализации функций телеметрии в будущем. Получается , что на данном этапе он совсем не нужен т.к. мы не можем подключать одновременно питание борта, в разьем BAT для питания серв и подключаться к SPC ??? В общем что-то я чуть подзапутался ! 😦

PigTail

SPC судя по схеме питает только приемник, так что токи как раз маленькие, а сервы питает BEC регулятора.

GARI=
PigTail:

SPC судя по схеме питает только приемник, так что токи как раз маленькие, а сервы питает BEC регулятора.

Это я знаю… просто вместе они не работают, пищит передатчик… значит ошибка, или в SPC или от BEC в разьём BAT !!!

Jevgeniy
GARI=:

Есть вопросик…
Для реализации этой схемы подключения, предлагают вот этот шнурок с определённой распайкой. Куда он подключается ? Если это управляющий двигателем в третий канал, то почему у него с одной стороны ( белый разьём) как будто для балансировочного разьёма батареи 3S, вроде как (-) и (+) , а переходит на (-) и управляющий провод двигателя ? Или это провод для подключения в гнездо SPC. Тогда будет питаться только передатчик, а сервы не будут, да и от балансировочного разьёма, разве запитывают??? Далее, если подлючать силовой аккум к SPC, какой, всё же, нужен кабель, токи ведь не маленькие, и как его припаять к разьёму, который очень маленький и как тогда запитать сервы. Вообще не очень понятен этот SPC разьем… в инструкции написано , что он был спроектирован для реализации функций телеметрии в будущем. Получается , что на данном этапе он совсем не нужен т.к. мы не можем подключать одновременно питание борта, в разьем BAT для питания серв и подключаться к SPC ??? В общем что-то я чуть подзапутался ! 😦

SPC это порт раздельного питания приёмника, к нему можно подключить любую батарею напряжением до 35в, напряжение которой будет отображатся на диспелее передатчика рядом с напряжеием батареи передатчика. При этом для питания серв понадобится отдельная батарея или BEC для запитки сервомашинок(подключенный в другой порт).
Приемник потребляет очень мало, так что о токах и сотвесвующих проводах не беспокойтесь.
Для датчиков телеметрии предназначен порт DATA, ни как не SPC.

GARI=
Jevgeniy:

При этом для питания серв понадобится отдельная батарея или BEC для запитки сервомашинок(подключенный в другой порт).

Вот эта информация, я так понимаю, ни где отображаться не будет ???

asw

Зачем вообще питать приемник от силового напряжения без развязки ,чтобы наводок больше было или чтобы когда сядет или выйдет из строя ходовая батарея приемник остановился?Все равно же машинки запитывать отдельно. Глуповатая конструкция выходит.
Какое напряжение с борта показывает пульт, с 35 Вольтового разъема или с машинок? Максимальное напряжение какое-то странное… на серьезных моделях используют максимально разрешенное ФАИ напряжение 42Вольта… как правило все модельные приблуды максимально рассчитаны на эту цифру.35В ни к селу ни к городу…
К этой системе изначально было много вопросов,и у меня есть только один ответ- это не для моделистов сделано, а чайники они же все равно в этом не разбираются, главное рассказать им про размер дисплея да смену моды одним нажатием…

Jevgeniy
GARI=:

Вот эта информация, я так понимаю, ни где отображаться не будет ???

Если используется порт SPC то передаются данные с него, если нет то бортовое питание.

asw
Jevgeniy:

Если используется порт SPC то передаются данные с него, если нет то бортовое питание.

нет тогда никакого резону что либо в него тыкать, глупая фича силовое напряжение в приемник совать

Jevgeniy
asw:

нет тогда никакого резону что либо в него тыкать, глупая фича силовое напряжение в приемник совать

В принципе да, если интереснее узнать напряжение BEC’a чем самой батареи (бортовой или ходовой) 😉, данные с которой можно получить подключив её к SPC. И если кажется удобнее и интереснее батарею тестером междy полётами мерить или разрабатывать системы разсчёта просадки.

Да и напряжение будет стабильнее если приёмник запитать напрямую от батареи а не на BEC его вешать с машинками и остальным. Таким образом в случае не стабильности работы BEC’a или перегрузки его машинками не будет происходить потеря сигнала и в следствии реконнект.

asw
Jevgeniy:

Ну да, ведь людям куда интереснее узнать напряжение BEC’a чем самой батареи (бортовой или ходовой) 😉.
И не будет ли стабильнее напряжение если приёмник запитать напрямую от батареи а не на BEC его вешать с машинками и остальным. Таким образом в случае не стабильности работы BEC’a или перегрузки его машинками не будет происходить потеря сигнала.

Это абсурд!Вы же опасную вещь предлагаете!
Запитывать приемник от цепи по которой рывками бродят многие десятки , а иногда и сотни ампер мог придумать только очень далекий от практики моделизма человек. Испокон веков эту цепь рекомендуется удалять физически и электрически от ВЧ-трактов приемника. Допускается запитывание приемника от силовых цепей лишь в случае небольших маломощных электролетов. Большая глупость совать в приемник без опторазвязки 35 Вольт и питать от них приемник…Обычно приемник с машинками на средних и больших моделях запитан отдельно от надежного независимого питания.Если хочется сохранять работоспособность приемника даже в случае коротких замыканий по отдельным машинкам используют пауэрбоксы или спецприемники.Это совсем другая история и апаратуру начального уровня типа Хайтек там никогда не используют.

nosow

а ASW все долбится головой о стену,пытаясь доказать рассовым хайтеководам о том,что хайтек говно.
успокойтесь,мы читаем ващи сообщения с ухмылкой

я думаю у кого есть голова-не станет совать в приемник силовую батарею,а вот наличие развязки по питанию приемника и серв в самом приемнике-это “+”

asw
nosow:

я думаю у кого есть голова-не станет совать в приемник силовую батарею,а вот наличие развязки по питанию приемника и серв в самом приемнике-это “+”

а у того кто в инструкции Хайтека нарисовал именно такое подключение силовой батареи в приемник была голова?😁😁
собсвенно даже оголтелые хайтеководы начинают понимать кто сделал эту аппартуру…
?

Hawk114

Подскажите пожалуйста а как у авроры с балансировкой?

nosow
asw:

а у того кто в инструкции Хайтека нарисовал именно такое подключение силовой батареи в приемник была голова?😁😁
собсвенно даже оголтелые хайтеководы начинают понимать кто сделал эту аппартуру…
?

вы,на своей 9С тоже безприкословно следуете инструкции?

не,реально,все ваши сообщения выглядят как дое😠ки.

когда вас тычат в явные косяки “любимого фетиша” в других темах-вы отпе:)дываетесь,мол,нафиг эта фигня таким крутым пилотам,как я.

asw
nosow:

вы,на своей 9С тоже безприкословно следуете инструкции?

не,реально,все ваши сообщения выглядят как дое😠ки.

когда вас тычат в явные косяки “любимого фетиша” в других темах-вы отпе:)дываетесь,мол,нафиг эта фигня таким крутым пилотам,как я.

Косяки везде есть, но у Хайтека их слишком много и они неустранимы.
Инструкция в данном случае явно показывает насколько безмозгло(это ваши, Носов, слова) сделана аппаратура Хайтек.

skydiver

Подскажите пожалуйста а как у авроры с балансировкой?

отвратно.
решается так:

GARI=
skydiver:

решается так:

Существует 3 вида блансиров… это те которые я видел, смотрятся гораздо интереснее и более практичны,заказал один.Скоро придёт, фото выложу.

Прекрастно подходят следующие Lipo аккумы:
1 Гиперион 2500 mah 2S - распологается на весь батарейный отсек.
2 Турнижи 2200 mah 2S - как раз до боковой (мягкой) фиксации аккума
Это те которые я пробовал разместить .

Jevgeniy

С чего споры на пустом месте ?

asw:

Большая глупость совать в приемник без опторазвязки 35 Вольт и питать от них приемник…Обычно приемник с машинками на средних и больших моделях запитан отдельно от надежного независимого питания.

Kак через опторазвязку можно запитать что то ? 😂
На электричках люди запитивают приёмники через BEC от 10-12 баночных ходовых батарей и опторазвязки там понятно ни какой.

SPC порт так же даёт возможность запитать приёмник от отдельного источника питания.
Или в случае использования Батареи с преобразователем в качестве борта можно запитать приёмник минуя регулятор, таким образом приёмник не будучи подвешенным на один регулятор со всеми потребителями получает более стабильный источник питания, без того на передатчик передаются данные напряжения именно батареи а не преобразователя тока.

asw:

Максимальное напряжение какое-то странное… на серьезных моделях используют максимально разрешенное ФАИ напряжение 42Вольта… как правило все модельные приблуды максимально рассчитаны на эту цифру.35В ни к селу ни к городу…

Просто гляньте на отнюдь не китайские регуляторы хода высокой мощности (100 120 150 160 200А) с напряжением до 35В, многие из них без опторазвязки и ничего не жалуется народ 😉, на некоторых даже BEC встроенные есть.
35В на приёмнике при использовании двух батарей это до 16 банок липо или 8 с одной. С двумя батареями о дисбалансе особо беспокоится не стоит, при 35В потребление приёмника возможно составит 12mA (2mA за 10 минут), на фоне обёма батареи 3500 5000 или 6000 это просто мизер.

При покупке Авроры при этом ни кто ни кого не заставляет SPC порт использовать.

asw:

Если хочется сохранять работоспособность приемника даже в случае коротких замыканий по отдельным машинкам используют пауэрбоксы или спецприемники.

Если кому нужен дистрибютер питания на Wildhare есть combo, 9 канальный приёмник Optima 9 + Smartfly (Американский aнaлог Power box) стоит ровно столько же как Спектрумовский AR9100(Футабы аналогов нет) и любому понятно что вариант Optima 9 + Smartfly куда функциональнее.

Hawk114:

Подскажите пожалуйста а как у авроры с балансировкой?

Всё так же как у остальных, свой подвесил на оставшийся балансир для JR9303.

Hawk114
asw:

а у того кто в инструкции Хайтека нарисовал именно такое подключение силовой батареи в приемник была голова?😁😁
собсвенно даже оголтелые хайтеководы начинают понимать кто сделал эту аппартуру…
?

На фото приёмника видно spc-импульсный преобразователь.Раззуйте глаза!!!ТУТ -
Думаю проблему электромагнитной совместимости приемника по силовому кабелю решена.Приедет аврора попробую на мелком верте!Истина требует жертв.
Ну и ну!!!:)Все отдыхаем до 07 02 2010!!!Желаю асв успехов в изучении правил.Любим,надеемся,ждём.

lainer

asw
Александр , мам 2 с огромным минусом за знания в электроннике и электротехнике ! Если Вы в чем то и не уверенны то просьба- НЕ ПИШИТЕ !!!
и БО это выглядит как полная чушь !
Для справки , за перемычкой - которая вставляется в SPC порт стоит DC\DC стабилизатор ! или проще сказать импульсный стабилизатор = UBEC !!!

Думаю проблему электромагнитной совместимости приемника по силовому кабелю решена.Приедет аврора попробую на мелком верте! Истина требует жертв.

Я по пробовал на 3 банках лития на вертолете- все работает абсолютно нормально !
Телеметрия показывает напряжение батареи абсолютно нормально !
Косяков не замечено !

PS точно подмечено про отдых !