Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

GARI=
Jevgeniy:

1.Включите передатчик удерживая копку на модуле, после вопроса Transmit нажмите yes, далее кнопку можно отпускать;

Семён Семёныч… а я то:)… Инструкция у меня есть, я её еще несколько дней назад распечатал и начал изучать… только она у меня в машине осталась… лень идти было 😃 … Кнопка- это которая Link ? Там других, собственно, и нет !! 😃

GARI=

И ещё…что-то у меня не хочет врубаться Блокировка газа… это когда 2 сек. удерживаешь иконку с самолётом и потом должна появится надпись, что блокировка включена… У товарища, с которым купили аппы, всё получается, а у меня перескакивает в меню! Не подскажете почему так ???

Jevgeniy
GARI=:

И ещё…что-то у меня не хочет врубаться Блокировка газа… это когда 2 сек. удерживаешь иконку с самолётом и потом должна появится надпись, что блокировка включена… У товарища, с которым купили аппы, всё получается, а у меня перескакивает в меню! Не подскажете почему так ???

Она включается только когда включен режим передачи, когдa радио модуль не активен блокировка газа не включается.

Проверка на дальность в карбоновом фюзе с 1% мощности: LINK.

GARI=
Jevgeniy:

Насколько понял из этой ветки, некоторые из обладателей Авроры используют системное меню для включения режима ученика, необходимого для управления симулятором.

А какой кабель покупать…? Вчера был немного растроен, тем, что не смог эту аппаратуру подключить к симулятору. У меня была Hitec Optic 6 QPCM, там разьем шести штырьковый, а здесь пальчиковый !! 😦 У меня симулятор Refleks RTF. Подскажите пжл. какой кабель купить … может от Футабы подойдёт ??? Или есть свой ???

Jevgeniy
GARI=:

А какой кабель покупать…?

Aналогичный JR’овскому.

GARI=

Jevgeniy - Я вам в личку писал… Видели ???

GARI=

Возник вопрос по совместной работе данной аппы и симулятора Reflex XTR. У меня был Optic 6 QPCM, так вот… при подключении к симулятору он требовал переключения на PPM модуляцию, с QPCM отказывалась работать… Я даже создал модель специально для симулятора. Допустим я куплю этот шнурок с JR разьемом… подключусь… и ?? Для PPM модуляции мне придётся покупать новый блок модуляции ??? Так ведь ?? Или новый симулятор ??? 😦 Очень жаль, хороший симулятор, мне нравился… на нём я и научился летать…

skydiver

Возник вопрос по совместной работе данной аппы и симулятора Reflex XTR. У меня был Optic 6 QPCM, так вот… при подключении к симулятору он требовал переключения на PPM модуляцию, с QPCM отказывалась работать… Я даже создал модель специально для симулятора. Допустим я куплю этот шнурок с JR разьемом… подключусь… и ?? Для PPM модуляции мне придётся покупать новый блок модуляции ??? Так ведь ?? Или новый симулятор ??? Очень жаль, хороший симулятор, мне нравился… на нём я и научился летать…

у авроры на выходе тренерскoго разъёма стандартный PPM.😎

GARI=
skydiver:

у авроры на выходе тренерскoго разъёма стандартный PPM.

УРА !!!😁
Вчера написал обьяву, в барахолку, что хочу купить … другой симулятор… Мне сразу -4 бала ШТРАФА влупили 😦… Теперь я штрафник !!!

GARI=

Есть вопросик…
Для реализации этой схемы подключения, предлагают вот этот шнурок с определённой распайкой. Куда он подключается ? Если это управляющий двигателем в третий канал, то почему у него с одной стороны ( белый разьём) как будто для балансировочного разьёма батареи 3S, вроде как (-) и (+) , а переходит на (-) и управляющий провод двигателя ? Или это провод для подключения в гнездо SPC. Тогда будет питаться только передатчик, а сервы не будут, да и от балансировочного разьёма, разве запитывают??? Далее, если подлючать силовой аккум к SPC, какой, всё же, нужен кабель, токи ведь не маленькие, и как его припаять к разьёму, который очень маленький и как тогда запитать сервы. Вообще не очень понятен этот SPC разьем… в инструкции написано , что он был спроектирован для реализации функций телеметрии в будущем. Получается , что на данном этапе он совсем не нужен т.к. мы не можем подключать одновременно питание борта, в разьем BAT для питания серв и подключаться к SPC ??? В общем что-то я чуть подзапутался ! 😦

PigTail

SPC судя по схеме питает только приемник, так что токи как раз маленькие, а сервы питает BEC регулятора.

GARI=
PigTail:

SPC судя по схеме питает только приемник, так что токи как раз маленькие, а сервы питает BEC регулятора.

Это я знаю… просто вместе они не работают, пищит передатчик… значит ошибка, или в SPC или от BEC в разьём BAT !!!

Jevgeniy
GARI=:

Есть вопросик…
Для реализации этой схемы подключения, предлагают вот этот шнурок с определённой распайкой. Куда он подключается ? Если это управляющий двигателем в третий канал, то почему у него с одной стороны ( белый разьём) как будто для балансировочного разьёма батареи 3S, вроде как (-) и (+) , а переходит на (-) и управляющий провод двигателя ? Или это провод для подключения в гнездо SPC. Тогда будет питаться только передатчик, а сервы не будут, да и от балансировочного разьёма, разве запитывают??? Далее, если подлючать силовой аккум к SPC, какой, всё же, нужен кабель, токи ведь не маленькие, и как его припаять к разьёму, который очень маленький и как тогда запитать сервы. Вообще не очень понятен этот SPC разьем… в инструкции написано , что он был спроектирован для реализации функций телеметрии в будущем. Получается , что на данном этапе он совсем не нужен т.к. мы не можем подключать одновременно питание борта, в разьем BAT для питания серв и подключаться к SPC ??? В общем что-то я чуть подзапутался ! 😦

SPC это порт раздельного питания приёмника, к нему можно подключить любую батарею напряжением до 35в, напряжение которой будет отображатся на диспелее передатчика рядом с напряжеием батареи передатчика. При этом для питания серв понадобится отдельная батарея или BEC для запитки сервомашинок(подключенный в другой порт).
Приемник потребляет очень мало, так что о токах и сотвесвующих проводах не беспокойтесь.
Для датчиков телеметрии предназначен порт DATA, ни как не SPC.

GARI=
Jevgeniy:

При этом для питания серв понадобится отдельная батарея или BEC для запитки сервомашинок(подключенный в другой порт).

Вот эта информация, я так понимаю, ни где отображаться не будет ???

asw

Зачем вообще питать приемник от силового напряжения без развязки ,чтобы наводок больше было или чтобы когда сядет или выйдет из строя ходовая батарея приемник остановился?Все равно же машинки запитывать отдельно. Глуповатая конструкция выходит.
Какое напряжение с борта показывает пульт, с 35 Вольтового разъема или с машинок? Максимальное напряжение какое-то странное… на серьезных моделях используют максимально разрешенное ФАИ напряжение 42Вольта… как правило все модельные приблуды максимально рассчитаны на эту цифру.35В ни к селу ни к городу…
К этой системе изначально было много вопросов,и у меня есть только один ответ- это не для моделистов сделано, а чайники они же все равно в этом не разбираются, главное рассказать им про размер дисплея да смену моды одним нажатием…

Jevgeniy
GARI=:

Вот эта информация, я так понимаю, ни где отображаться не будет ???

Если используется порт SPC то передаются данные с него, если нет то бортовое питание.

asw
Jevgeniy:

Если используется порт SPC то передаются данные с него, если нет то бортовое питание.

нет тогда никакого резону что либо в него тыкать, глупая фича силовое напряжение в приемник совать

Jevgeniy
asw:

нет тогда никакого резону что либо в него тыкать, глупая фича силовое напряжение в приемник совать

В принципе да, если интереснее узнать напряжение BEC’a чем самой батареи (бортовой или ходовой) 😉, данные с которой можно получить подключив её к SPC. И если кажется удобнее и интереснее батарею тестером междy полётами мерить или разрабатывать системы разсчёта просадки.

Да и напряжение будет стабильнее если приёмник запитать напрямую от батареи а не на BEC его вешать с машинками и остальным. Таким образом в случае не стабильности работы BEC’a или перегрузки его машинками не будет происходить потеря сигнала и в следствии реконнект.

asw
Jevgeniy:

Ну да, ведь людям куда интереснее узнать напряжение BEC’a чем самой батареи (бортовой или ходовой) 😉.
И не будет ли стабильнее напряжение если приёмник запитать напрямую от батареи а не на BEC его вешать с машинками и остальным. Таким образом в случае не стабильности работы BEC’a или перегрузки его машинками не будет происходить потеря сигнала.

Это абсурд!Вы же опасную вещь предлагаете!
Запитывать приемник от цепи по которой рывками бродят многие десятки , а иногда и сотни ампер мог придумать только очень далекий от практики моделизма человек. Испокон веков эту цепь рекомендуется удалять физически и электрически от ВЧ-трактов приемника. Допускается запитывание приемника от силовых цепей лишь в случае небольших маломощных электролетов. Большая глупость совать в приемник без опторазвязки 35 Вольт и питать от них приемник…Обычно приемник с машинками на средних и больших моделях запитан отдельно от надежного независимого питания.Если хочется сохранять работоспособность приемника даже в случае коротких замыканий по отдельным машинкам используют пауэрбоксы или спецприемники.Это совсем другая история и апаратуру начального уровня типа Хайтек там никогда не используют.