Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
А чем Вы её кормите, для родного 6 баночного аккумулятора NiMH 5.8 чересчур мало, по хорошему должно быть минимум 6.6 гдето. Все инструкции на русском ищите у официального дилера в описании товара www.planetahobby.ru
Липольку на две банки приспособили 7.2 в.
липолька на 2 банки при 5.8 в уже мертвее мертвой
Иногда оживают, 2.9 на банку не так уж и мало, если конечно ее не перекосило, попробуйте зарядить, только не в передатчике и под присмотром, а то хрен их ЛиПолек знает… я лично предпочитаю с ними перебздеть. А зачем такие экстремальные эксперементы с пониженным питанием?
Спасибо разобрался, забендился в режиме сканирования плюс разряженная батарея
Новая телеметрия появилась и на башне, пришло уведомление о бэкордере. Заказал, бум ждать…
а новые датчики температуры подходят старой станции? а то есть мысль и те и эти подключить.
Должны… Придет попробую, отпишусь.
А нет ли для этой аппы датчика воздушной скорости? на основе разностного датчика давления?
www.hitecrcd.com/products/…/hts-as.html только пока его в глаза никто не видел кажись.
датчик воздушной скорости
GPS позволяет определять кроме координат ещё высоту над средним уровнем моря и относительную скорость.
Только как это реализовать в Авроре?
В сысле - как реализовать? Оно реализовано… ГПС выдает скорость, высоту (на экран пульта), удаление от точки старта (на комп).
Позволю себе просто восторженный отзыв.
Недавно купил Аврору 9. До неё летал на Spektrum, Futaba, JR, Sanwa, Multiplex. И со всей ответственностью заявляю - Аврора 9, это непревзойдённая аппаратура в своей ценовой категории!!!
Браво, Hitec!!!
хотел купить аврору-для простого пилотажа +3д !прочитал ветку ,теперь чешу репу!интересует в плане надёжности!хотелось бы услышать мнение людей с серьёзным подходом к делу!!!
Советую Граупнер,как владелец:) У друга аврора, идет серия непонятных крашей на электро и бензо самолетах… Реально Граупнер радует новинками,загляните в соответствующую ветку. У меня на бензо и электро все железно,ни единого намека на сбой аппаратуры.
Недавно поменял свою Футабку Т8ФДжи на Аврору9. Аппы примерно в одном классе по удобству функциям и цене.
В Авроре есть, для самолетов, полетные режимы аж 8мь(!) штук, а в футабе для самолетов этого не предусмотрели.
И удобство настроек - просто песня. Что хочешь, как хочешь…
Молодцы, нечего сказать, сделано моделистами для моделистов.
По поводу дальности: я улетаю довольно далеко, никаких сбоев или чего такого замечено не было. 😃
хотел купить аврору-для простого пилотажа +3д !прочитал ветку ,теперь чешу репу!интересует в плане надёжности!хотелось бы услышать мнение людей с серьёзным подходом к делу!!!
😃 Думаю в своем классе эту аппу не скоро кто-нибудь превзойдет. Она очень удобна в управлении, а как она восхитительна в настройке,слов просто нет!!! 😃))
Мне для пилотажа хватает 3-и режима: обычный(зажаты расходы), пилотаж(примерно половина от полного хода) и 3Д там по максимуму. Везде свои настройки экспонент 😃)) и хитро задействованы два переключателя, т.к. они удобно расположены 😃
Советую Граупнер,как владелец
Вопрос конкретно задали по Авроре. Подобные предложения принято оставлять либо в специальной теме, либо в личке, либо при себе.
идет серия непонятных крашей
ключевое слово= непонятных. когда поймете тогда и будете писать про Аврору.
Удачи Вашему монастырю:)
Всем доброе время суток.
Что касается авроры в настройках действительно проста и все наглядно,
далность в цыфрах сказать немогу но кто знает как может подсчитать самоль 98см длиной выглядел в 1см никаких пропаданий сигнала небыло мне думается это не меньше 1км.
По поводу крашей те что здесь описывались помню два верт в квартире тренинг в вешении и самолю который летел на пилота на 2х метровой высоте если у них обоих приемник был запитан от бэка вмести с сервами то имено такое включение
приемника и привело к крашу интенсивная работа стыками следствие такойже работы серв просадила питание и приемник ушол в перезагрузку попросту бэк несправился, так что в такой ситуации ни одна апаратура надежной быть неможет.
Вычеслил эту беду случайно настраивал 450 верт 3 цыфровые сервы запитал от компа по 5 волтам метра 1,5 длиной провод тонкий естествено потери болшие так вот когда потехоньку тарелкой игрался все ок а как начал ее верх вниз ганять смотрю сервы заедают и приемыш всеми свето диодами моргает
думал приемник глючный купил, смотрю на пульт а там напруга в момент зедания серв 4 волта всего. Вывод если модель дорога неленитесь припаять два провода и питайте приемыш прямо с ака таким образом обеспечите надежное питание приемыша и будете знать напряжение борта
парни выручайте! начал настраивать яка 50сс и столкнулся с такой херней. при настройке рулей высоты обратил внимание что при перекладке рулей одна машинка начинает обгонять вторую при подходе к крайней точке обе выравниваются. поменял местами каналы проблема убежала на другую половинку стаба. наскоро спаял игрек кабель-проблема ушла. вот только при таком подключении надо реверсировать машинку. подскажите как лучше разобраться с этой проблемой?
при перекладке рулей одна машинка начинает обгонять вторую при подходе к крайней точке обе выравниваются
поменял местами каналы проблема убежала на другую половинку стаба.
Похоже что на одном канале стоит экспонента, а на втором ее нет.
Похоже что на одном канале стоит экспонента, а на втором ее нет.
вполне возможно. я как раз настраивал двойные и одинарные расходы. там же настраивается и экспонента. может на один канал поставил а второй пропустил. завтра все проверю еще раз.
К вопросу о надёжности Авроры 9.
Многие необоснованно считают, что Авроре нельзя доверять большие бензиновые самолеты. А вот Justin Jee, фактически всю карьеру, летает на Авроре 9 и в ус не дует. 😛
Вот ролик, где юный вундеркинд летит на 35% Экстре 330. Приёмник Optima 9.
Вот он демонстрирует передатчик в конце видеоролика.
Вот ещё ролик с Justin-ом, с отдельно снятой работой стиками на Авроре.
Уверен, скептики ухмыльнутся и скажут - мол недорос ещё пацан до настоящей аппаратуры. Батя бабло зажал и т.д. бла-бла-бла. 😛:D:lol:
Похоже что на одном канале стоит экспонента, а на втором ее нет.
похоже но не то. при настройке одинарных расходов одна половинка стаба все равно отклонялась по полной и с другой скоростью. скажу сразу что задействован был 2й и 6й канал(на стаб) вот шестой и не хотел настраиваться. после переназначения канала с 6го на 4й. все прекрасно заработало. отклонения синхронно и на одинаковые углы. почему так? теперь 1й-5й-элероны,3й-газ,2й-4й-стаб. просто как то интуитивно подумал что 6й канал с другой стороны приемника и какой то гемор с синхронностью…😵 вобщем получилось. шестым стал рудер.
похоже но не то. при настройке одинарных расходов одна половинка стаба все равно отклонялась по полной и с другой скоростью.
просто как то интуитивно подумал что 6й канал с другой стороны приемника и какой то гемор с синхронностью…
Просто так ничего не бывает.
Те симптомы что вы описываете больше всего похожи именно на экспоненту, или на смещение точки центра, или на включенный микс возможно.
до этого я вообще в настройки не лазил. был тренер где везде по одной машинке. центр не уплывал. после установки EPA пытался поставить одинарные расходы. одна половинка ставилась а другая продолжала отрабатывать 100%. на 9ти канальном на большом самолете все настроилось без проблем.