Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Чтобы уж наверняка. Писать надо сюда service@hitecrcd.com ? И, наверное по английски?
да я думал что народ на форуме поможет
а подключил вроде правильно:(
а где можно почитать про ето
Блин давно хотел аврору купить,начитался тут вобще пропало желание
Блин давно хотел аврору купить,начитался тут вобще пропало желание
Азат - ты не прав!
Нормальная аппа. Взял как только появилась. Менять не думаю.
батарею что делать?
Прежде всего проверить подключение еще раз. Можно еще фотку выложить как подключено. А в слепую что можно сказать.
Плохо видно конечно. Приемник 9-ка? Правильно? Питание на станции есть, фонарь горит., на приенике то же. Подключи серву на какой-нибудь канал, и убедись что связь есть. Проверь кабель между приемником и станцией. Ну и на всякий случай прошивки проверь. Оно конечно обновлял, но обновились ли…
Если есть возможность попробуй с другим премником.
На дисплее не включен экран датчиков.
приемник 9 , все проверил у меня когда так подключаю на авроре плящет значение борта
Напряжение и без станции будет. А вот в меню SYSTEM => SENSOR при подключении станции должны еще появиться пункты GPS, TEMP и т.д.
нет этого вот и думаю какого
Сергей где ж нормальная,в этой теме больше станиц чем про турнигу 9.:)и у кого какой гемор с этой авророй расписано целыми страницами.Я нечего не хочу сказать плохого,просто когда со стороны читаешь эту тему,напрягаешься а стоит ли покупать…
проблемы то все практически из за кривых рук. у меня никаких нареканий.
Сергей где ж нормальная,в этой теме больше станиц чем про турнигу 9.:)и у кого какой гемор с этой авророй расписано целыми страницами.Я нечего не хочу сказать плохого,просто когда со стороны читаешь эту тему,напрягаешься а стоит ли покупать…
Обычно если все хорошо работает люди не бегут в форумы об этом писать, а вот если есть косяки, то конечно делятся впечатлениями и ищут как исправить ) Думайте сами, но лично мне очень нравится ) работает отлично и настроить смог, все что нужно было, главное голову включить 😉
Сергей где ж нормальная,в этой теме больше станиц чем про турнигу 9.
Азат если почитать темы о других аппаратурах, то увидишь, что там проблемы те же самые “обсасывают” . А именно
кривых рук
Конкретно эту тему очень сильно “разбавили и раздули”, те которые не имеют эту апаратуру, но доказывали что она плохая.
У меня не было ни одного отказа за это время. В настройках очень удобная, как говорится интерфейс “интуитивно понятный”. Если кто то не может что то настроить, значит просто лень прочитать инструкцию. Хотя я крайне редко читаю ее и так понятно.
===========================================
Вообще тема отказов аппы это отдельный разговор.
У меня до какого то момента аппа регулярно “отказывала”.
Когда при анализе падений и аварий на первое место среди причин поставил “сопли”, умение пилотировать, а уж потом надежность аппы, то как то и падений стало меньше и аппаратура перестала отказывать.
Вот пример из своей практики.
Пару недель назад, плоский Sbach ( ты его знаешь), при выходе из петли полностью пропадает управление. Высота была наверное метров 20-25, газ где то 1/3 - 1/2. Дергаю ручки реакции ни какой и он под углом градусов 50 - 60 в землю, а точнее в траву. Подхожу самолет лежит целый, погнулись только стойки, РВ вниз до упора:o, связи нет. Получается что перед самой землей РВ все таки вверх отработал, а потом вниз до упора уже на земле?
Пульт остался на месте взлета, где-то метрах в ста от места падения. отхожу с самолетом метров на 30 от места падения в сторону пульта связь восстанавливается.
Можно сделать вывод аппаратура дерьмо, ну и естественно написать сюда и появится еще пару страниц. Это один вариант. А можно попытаться разобраться.
В моем случае виновата РМ газа. Внутри машинки закоротили провода между собой идущие на двигатель и потенциометр. Я менял провод этой РМ на более длинный. Не люблю удлинители. А когда собирал наверное плохо уложил эти провода. Это был полет 11 или 12.
Блин давно хотел аврору купить,начитался тут вобще пропало желание
Поздравляем Вас!
Напряжение и без станции будет. А вот в меню SYSTEM => SENSOR при подключении станции должны еще появиться пункты GPS, TEMP и т.д.
Гпс повляется только если подключен гпс, помниццо
Гпс повляется только если подключен гпс, помниццо
Наверное так, надо глянуть, но температуры и все остальное появляется только со станцией.
плящет значение борта
Вот это не понятно. Что значит пляшет?
На самом деле самое простое объяснение - обрыв или надлом проводника канала данных. То есть тестер в руки и проверяем целостность проводов в шнурке. Не нарушена - значит смотрим, целы ли контакты. Там довольно легко замять штырек вконнекторе к станции. Опять таки если цело то лезем в коробочку и в меру умений звоним дорожку от штырька данных до процессора. И только если там порядок то есть смысл сваливать все на софт. Электроника - наука о контактах…
вот видео
провода я заменил все прошивки тоже проверил сигнал идет серва работает и обратите внимание на монитор показания вольтажности борта она прыгает с 5,4 до 6,1
плящет значение борта
Что то я не увидел этого.
Отключи все, оставь один приемник и посмотри что изменится.
Может перепрошить все по новой?
Люди подскажите по меню Мотор. Настраиваю планер , по всякому пробовал подключать и сажать на разные каналы и тд , меню Мотор не хочет работать - то есть , я активирую меню сажаю на выключатель но двигатель все равно работает от джойстика газа. Конечно в главных настройках моно просто поменять канал газа и повесить на него выключатель , но хочу разобраться с меню Мотор и задержками включения и отключения .
Мне пришлось поизгаляться, чтобы сделать управление двигателем от J3 в стартовом режиме с предполетной блокировкой газа тумблером. А в посадочном режиме на J3 завести бабочку тоже с ее включением тумблером. В общем, в лоб решить не смог, меню Motor вообще не использовал. Пришлось сделать виртуальный канал (например 9) с управлением от J3. А затем все функции вязать к нему через программируемые миксы. А планер то какой? Крыло с полным фаршем или только элероны?
Мне пришлось поизгаляться, чтобы сделать управление двигателем от J3 в стартовом режиме с предполетной блокировкой газа тумблером. А в посадочном режиме на J3 завести бабочку тоже с ее включением тумблером. В общем, в лоб решить не смог, меню Motor вообще не использовал. Пришлось сделать виртуальный канал (например 9) с управлением от J3. А затем все функции вязать к нему через программируемые миксы. А планер то какой? Крыло с полным фаршем или только элероны?
Пока элероны. Но на готове уже птица уже с полным фаршем так что вопрос актуален . Я 6 канал завел как J3 а потом повесил на него тумблер
Посмотри пост 3363. Там подробнее написано. Будет непонятно- спрашивай дополнительно.
ребята а вам быстро отвечали с service@hitecrcd.com а то мне уже 3 неделю молчат
Я написал Майку на rcgroups прямо в личку. Он ответил через 5 часов. Правда это не ответ, а отмазка. Я просил их расширить возможные варианты конфигурации крыла. Например 2 закрылка + 4 элерона. Или 4 закрылка + 2 элерона. А он тупо предложил назначить функцию элеронов на четыре канала, а не на два. Вместо конструктивного диалога - ответ в стиле “Сам дурак”.
Дык америкосы ничего конкретного не могут, все зависит от корейских разработчиков, это неоднократно звучало на рцгруп. Более того американский сервис в лице Майкла откровенно пудрил мозги народу о вставлении хайтековского модуля в Роялку якобы по цифровому протоколу, хотя по цифре они друг друга не понимают, все только по ППМ работать может.