Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

asmoke
azat15region:

Сергей где ж нормальная,в этой теме больше станиц чем про турнигу 9.:)и у кого какой гемор с этой авророй расписано целыми страницами.Я нечего не хочу сказать плохого,просто когда со стороны читаешь эту тему,напрягаешься а стоит ли покупать…

Обычно если все хорошо работает люди не бегут в форумы об этом писать, а вот если есть косяки, то конечно делятся впечатлениями и ищут как исправить ) Думайте сами, но лично мне очень нравится ) работает отлично и настроить смог, все что нужно было, главное голову включить 😉

GeeBee
azat15region:

Сергей где ж нормальная,в этой теме больше станиц чем про турнигу 9.

Азат если почитать темы о других аппаратурах, то увидишь, что там проблемы те же самые “обсасывают” . А именно

vodyanoy1:

кривых рук

Конкретно эту тему очень сильно “разбавили и раздули”, те которые не имеют эту апаратуру, но доказывали что она плохая.
У меня не было ни одного отказа за это время. В настройках очень удобная, как говорится интерфейс “интуитивно понятный”. Если кто то не может что то настроить, значит просто лень прочитать инструкцию. Хотя я крайне редко читаю ее и так понятно.
===========================================
Вообще тема отказов аппы это отдельный разговор.
У меня до какого то момента аппа регулярно “отказывала”.
Когда при анализе падений и аварий на первое место среди причин поставил “сопли”, умение пилотировать, а уж потом надежность аппы, то как то и падений стало меньше и аппаратура перестала отказывать.
Вот пример из своей практики.
Пару недель назад, плоский Sbach ( ты его знаешь), при выходе из петли полностью пропадает управление. Высота была наверное метров 20-25, газ где то 1/3 - 1/2. Дергаю ручки реакции ни какой и он под углом градусов 50 - 60 в землю, а точнее в траву. Подхожу самолет лежит целый, погнулись только стойки, РВ вниз до упора:o, связи нет. Получается что перед самой землей РВ все таки вверх отработал, а потом вниз до упора уже на земле?
Пульт остался на месте взлета, где-то метрах в ста от места падения. отхожу с самолетом метров на 30 от места падения в сторону пульта связь восстанавливается.
Можно сделать вывод аппаратура дерьмо, ну и естественно написать сюда и появится еще пару страниц. Это один вариант. А можно попытаться разобраться.
В моем случае виновата РМ газа. Внутри машинки закоротили провода между собой идущие на двигатель и потенциометр. Я менял провод этой РМ на более длинный. Не люблю удлинители. А когда собирал наверное плохо уложил эти провода. Это был полет 11 или 12.

Ive
azat15region:

Блин давно хотел аврору купить,начитался тут вобще пропало желание

Поздравляем Вас!

GeeBee:

Напряжение и без станции будет. А вот в меню SYSTEM => SENSOR при подключении станции должны еще появиться пункты GPS, TEMP и т.д.

Гпс повляется только если подключен гпс, помниццо

GeeBee
Ive:

Гпс повляется только если подключен гпс, помниццо

Наверное так, надо глянуть, но температуры и все остальное появляется только со станцией.

Gdimik:

плящет значение борта

Вот это не понятно. Что значит пляшет?

Ive

На самом деле самое простое объяснение - обрыв или надлом проводника канала данных. То есть тестер в руки и проверяем целостность проводов в шнурке. Не нарушена - значит смотрим, целы ли контакты. Там довольно легко замять штырек вконнекторе к станции. Опять таки если цело то лезем в коробочку и в меру умений звоним дорожку от штырька данных до процессора. И только если там порядок то есть смысл сваливать все на софт. Электроника - наука о контактах…

Gdimik

вот видео

провода я заменил все прошивки тоже проверил сигнал идет серва работает и обратите внимание на монитор показания вольтажности борта она прыгает с 5,4 до 6,1

GeeBee
GeeBee:

плящет значение борта

Что то я не увидел этого.
Отключи все, оставь один приемник и посмотри что изменится.
Может перепрошить все по новой?

pavel_eburg

Люди подскажите по меню Мотор. Настраиваю планер , по всякому пробовал подключать и сажать на разные каналы и тд , меню Мотор не хочет работать - то есть , я активирую меню сажаю на выключатель но двигатель все равно работает от джойстика газа. Конечно в главных настройках моно просто поменять канал газа и повесить на него выключатель , но хочу разобраться с меню Мотор и задержками включения и отключения .

supremum2005

Мне пришлось поизгаляться, чтобы сделать управление двигателем от J3 в стартовом режиме с предполетной блокировкой газа тумблером. А в посадочном режиме на J3 завести бабочку тоже с ее включением тумблером. В общем, в лоб решить не смог, меню Motor вообще не использовал. Пришлось сделать виртуальный канал (например 9) с управлением от J3. А затем все функции вязать к нему через программируемые миксы. А планер то какой? Крыло с полным фаршем или только элероны?

pavel_eburg
supremum2005:

Мне пришлось поизгаляться, чтобы сделать управление двигателем от J3 в стартовом режиме с предполетной блокировкой газа тумблером. А в посадочном режиме на J3 завести бабочку тоже с ее включением тумблером. В общем, в лоб решить не смог, меню Motor вообще не использовал. Пришлось сделать виртуальный канал (например 9) с управлением от J3. А затем все функции вязать к нему через программируемые миксы. А планер то какой? Крыло с полным фаршем или только элероны?

Пока элероны. Но на готове уже птица уже с полным фаршем так что вопрос актуален . Я 6 канал завел как J3 а потом повесил на него тумблер

supremum2005

Посмотри пост 3363. Там подробнее написано. Будет непонятно- спрашивай дополнительно.

supremum2005

Я написал Майку на rcgroups прямо в личку. Он ответил через 5 часов. Правда это не ответ, а отмазка. Я просил их расширить возможные варианты конфигурации крыла. Например 2 закрылка + 4 элерона. Или 4 закрылка + 2 элерона. А он тупо предложил назначить функцию элеронов на четыре канала, а не на два. Вместо конструктивного диалога - ответ в стиле “Сам дурак”.

PigTail

Дык америкосы ничего конкретного не могут, все зависит от корейских разработчиков, это неоднократно звучало на рцгруп. Более того американский сервис в лице Майкла откровенно пудрил мозги народу о вставлении хайтековского модуля в Роялку якобы по цифровому протоколу, хотя по цифре они друг друга не понимают, все только по ППМ работать может.

miminadze

Отвечают быстро НО без понтово!!!
Издержки перевода.

supremum2005

Так, давайте объединим усилия и ударим в правильную точку. Сделаем так сказать коллективную жалобу.
Я свои пожелания уже сформулировал. Готов собрать требования остальных. Желательно на аглицком. Но, пойдет и по русски. Кидайте сюда, пусть все видят. Может чего умное сообща сотворим и добьем разработчиков. Меня в первую голову интересует планерное меню со спортивными “извращениями”. Самолетное - постольку поскольку, а в вертолетах я вообще полный ноль.

P.S. Если кто-то уже решил задачу многосервового крыла существующими средствами, прошу поделиться наработками. Может тогда не потребуется морочить голову разработчику.

CJlABOH

а еще былобы прикольно добавить режим квадриков

Ive

Это когда все заблокировано, кроме одного трехпозиционника и ручек?

Александр, думается, такого мегарасширения вы не дождетесь. Для таких задач есть рояли и с ними аврора конкурировать не сьанет, зачем отбирать хлеб у своих?

supremum2005

Да какое же это мегарасширение? Ведь рояль тоже девятиканалка. Почему же нельзя добавить стандартные названия к безымянным каналам? То есть вместо AUX1 вписать AIL3, вместо AUX2 вписать AIL4 и т.д. А в стандартные миксы (например CAMBER) добавить эти AIL3 и AIL4. На главный мозг это дополнительного давления не создаст. Та же самая задача решается через программируемые миксы, только более затратно с точки зрения вычислительных ресурсов.

11 days later
Sa-ha

Добрый вечер, господа!
Думаю взять девятку под фпв вместо турниги9 , подойдет ВЧ Модуль RMilek стандарта JR на Аврору ???

Andrej100

Нет неподойдет нужен futaba и то с дороботками.