Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Сергей где ж нормальная,в этой теме больше станиц чем про турнигу 9.:)и у кого какой гемор с этой авророй расписано целыми страницами.Я нечего не хочу сказать плохого,просто когда со стороны читаешь эту тему,напрягаешься а стоит ли покупать…
Обычно если все хорошо работает люди не бегут в форумы об этом писать, а вот если есть косяки, то конечно делятся впечатлениями и ищут как исправить ) Думайте сами, но лично мне очень нравится ) работает отлично и настроить смог, все что нужно было, главное голову включить 😉
Сергей где ж нормальная,в этой теме больше станиц чем про турнигу 9.
Азат если почитать темы о других аппаратурах, то увидишь, что там проблемы те же самые “обсасывают” . А именно
кривых рук
Конкретно эту тему очень сильно “разбавили и раздули”, те которые не имеют эту апаратуру, но доказывали что она плохая.
У меня не было ни одного отказа за это время. В настройках очень удобная, как говорится интерфейс “интуитивно понятный”. Если кто то не может что то настроить, значит просто лень прочитать инструкцию. Хотя я крайне редко читаю ее и так понятно.
===========================================
Вообще тема отказов аппы это отдельный разговор.
У меня до какого то момента аппа регулярно “отказывала”.
Когда при анализе падений и аварий на первое место среди причин поставил “сопли”, умение пилотировать, а уж потом надежность аппы, то как то и падений стало меньше и аппаратура перестала отказывать.
Вот пример из своей практики.
Пару недель назад, плоский Sbach ( ты его знаешь), при выходе из петли полностью пропадает управление. Высота была наверное метров 20-25, газ где то 1/3 - 1/2. Дергаю ручки реакции ни какой и он под углом градусов 50 - 60 в землю, а точнее в траву. Подхожу самолет лежит целый, погнулись только стойки, РВ вниз до упора:o, связи нет. Получается что перед самой землей РВ все таки вверх отработал, а потом вниз до упора уже на земле?
Пульт остался на месте взлета, где-то метрах в ста от места падения. отхожу с самолетом метров на 30 от места падения в сторону пульта связь восстанавливается.
Можно сделать вывод аппаратура дерьмо, ну и естественно написать сюда и появится еще пару страниц. Это один вариант. А можно попытаться разобраться.
В моем случае виновата РМ газа. Внутри машинки закоротили провода между собой идущие на двигатель и потенциометр. Я менял провод этой РМ на более длинный. Не люблю удлинители. А когда собирал наверное плохо уложил эти провода. Это был полет 11 или 12.
Блин давно хотел аврору купить,начитался тут вобще пропало желание
Поздравляем Вас!
Напряжение и без станции будет. А вот в меню SYSTEM => SENSOR при подключении станции должны еще появиться пункты GPS, TEMP и т.д.
Гпс повляется только если подключен гпс, помниццо
Гпс повляется только если подключен гпс, помниццо
Наверное так, надо глянуть, но температуры и все остальное появляется только со станцией.
плящет значение борта
Вот это не понятно. Что значит пляшет?
На самом деле самое простое объяснение - обрыв или надлом проводника канала данных. То есть тестер в руки и проверяем целостность проводов в шнурке. Не нарушена - значит смотрим, целы ли контакты. Там довольно легко замять штырек вконнекторе к станции. Опять таки если цело то лезем в коробочку и в меру умений звоним дорожку от штырька данных до процессора. И только если там порядок то есть смысл сваливать все на софт. Электроника - наука о контактах…
вот видео
провода я заменил все прошивки тоже проверил сигнал идет серва работает и обратите внимание на монитор показания вольтажности борта она прыгает с 5,4 до 6,1
плящет значение борта
Что то я не увидел этого.
Отключи все, оставь один приемник и посмотри что изменится.
Может перепрошить все по новой?
Люди подскажите по меню Мотор. Настраиваю планер , по всякому пробовал подключать и сажать на разные каналы и тд , меню Мотор не хочет работать - то есть , я активирую меню сажаю на выключатель но двигатель все равно работает от джойстика газа. Конечно в главных настройках моно просто поменять канал газа и повесить на него выключатель , но хочу разобраться с меню Мотор и задержками включения и отключения .
Мне пришлось поизгаляться, чтобы сделать управление двигателем от J3 в стартовом режиме с предполетной блокировкой газа тумблером. А в посадочном режиме на J3 завести бабочку тоже с ее включением тумблером. В общем, в лоб решить не смог, меню Motor вообще не использовал. Пришлось сделать виртуальный канал (например 9) с управлением от J3. А затем все функции вязать к нему через программируемые миксы. А планер то какой? Крыло с полным фаршем или только элероны?
Мне пришлось поизгаляться, чтобы сделать управление двигателем от J3 в стартовом режиме с предполетной блокировкой газа тумблером. А в посадочном режиме на J3 завести бабочку тоже с ее включением тумблером. В общем, в лоб решить не смог, меню Motor вообще не использовал. Пришлось сделать виртуальный канал (например 9) с управлением от J3. А затем все функции вязать к нему через программируемые миксы. А планер то какой? Крыло с полным фаршем или только элероны?
Пока элероны. Но на готове уже птица уже с полным фаршем так что вопрос актуален . Я 6 канал завел как J3 а потом повесил на него тумблер
Посмотри пост 3363. Там подробнее написано. Будет непонятно- спрашивай дополнительно.
ребята а вам быстро отвечали с service@hitecrcd.com а то мне уже 3 неделю молчат
Я написал Майку на rcgroups прямо в личку. Он ответил через 5 часов. Правда это не ответ, а отмазка. Я просил их расширить возможные варианты конфигурации крыла. Например 2 закрылка + 4 элерона. Или 4 закрылка + 2 элерона. А он тупо предложил назначить функцию элеронов на четыре канала, а не на два. Вместо конструктивного диалога - ответ в стиле “Сам дурак”.
Дык америкосы ничего конкретного не могут, все зависит от корейских разработчиков, это неоднократно звучало на рцгруп. Более того американский сервис в лице Майкла откровенно пудрил мозги народу о вставлении хайтековского модуля в Роялку якобы по цифровому протоколу, хотя по цифре они друг друга не понимают, все только по ППМ работать может.
Отвечают быстро НО без понтово!!!
Издержки перевода.
Так, давайте объединим усилия и ударим в правильную точку. Сделаем так сказать коллективную жалобу.
Я свои пожелания уже сформулировал. Готов собрать требования остальных. Желательно на аглицком. Но, пойдет и по русски. Кидайте сюда, пусть все видят. Может чего умное сообща сотворим и добьем разработчиков. Меня в первую голову интересует планерное меню со спортивными “извращениями”. Самолетное - постольку поскольку, а в вертолетах я вообще полный ноль.
P.S. Если кто-то уже решил задачу многосервового крыла существующими средствами, прошу поделиться наработками. Может тогда не потребуется морочить голову разработчику.
а еще былобы прикольно добавить режим квадриков
Это когда все заблокировано, кроме одного трехпозиционника и ручек?
Александр, думается, такого мегарасширения вы не дождетесь. Для таких задач есть рояли и с ними аврора конкурировать не сьанет, зачем отбирать хлеб у своих?
Да какое же это мегарасширение? Ведь рояль тоже девятиканалка. Почему же нельзя добавить стандартные названия к безымянным каналам? То есть вместо AUX1 вписать AIL3, вместо AUX2 вписать AIL4 и т.д. А в стандартные миксы (например CAMBER) добавить эти AIL3 и AIL4. На главный мозг это дополнительного давления не создаст. Та же самая задача решается через программируемые миксы, только более затратно с точки зрения вычислительных ресурсов.
Добрый вечер, господа!
Думаю взять девятку под фпв вместо турниги9 , подойдет ВЧ Модуль RMilek стандарта JR на Аврору ???
Нет неподойдет нужен futaba и то с дороботками.