Хелп приемник AR7000
Всем здравствуйте!
помогите разобраться с приемником, ставлю сервы Хайтек или мультиплекс, на приемнике моргает светодиод но команды все выполняет, подключаю родные сервы все ОК диоды молчат
Моргание светодиода говорит, что был перерыв в связи приемник-передатчик…
(может питание борта проседало)…
При включении сервы отжирают многовато, и проходит просадка по питанию. Проверяйте бортовое питание. Моргание светодиода может говорить так же о том, что проходил сброс приемника по питанию.
А не подскажите спектрум отдельно продает кондецаторы для чего они
Но всеравно неразбериха в комплекте сервы цыфровые подключаю все 4 шт. а тут 1 и какойто глюк
ну так жрут видимо другие токи в момент инициализации)
Дополнительные конденсаторы вешаются на шину питания для компенсации временных провалов питания… Спокойно все делается самостоятельно: Взять “хвост” от дохлой сервы ( нам нужен на нем разъем, что включается в приемник ), из разъема выкинуть сигнальный провод (белый или оранжевый) и к двум оставшимся подпаять электролитический конденсатор ( - к черному или коричневому проводу, + к красному проводу) Электролитические конденсаторы должны иметь рабочее напряжение более 6В и емкость, чем больше - тем лучше. Подходящие электролиты можно наковырять в старых материнках от компов…
Включается все это в свободный разъем приемника.
Ну или купить готовый… 😃
4700мк подойдет
Подойдет…
Чтобы понять, на сколько вам “это надо” просто подцепите его к питанию борта и проведите интенсивное управление своими сервами… Ежели просадок по питанию не увидите - можно спокойно все “причесывать”, если просадки продолжаются - ставьте в параллель еще один и т.д.
Всем спасибо пойду экспериментировать позже напишу что получилось!
Подойдет…
Чтобы понять, на сколько вам “это надо” просто подцепите его к питанию борта и проведите интенсивное управление своими сервами… Если просадок по питанию не увидите - можно спокойно все “причесывать”, если просадки продолжаются - ставьте в параллель еще один и т.д.
Что-то мне кажется что одними конденсаторами тут не обойтись. Если при шевелении сервами происходит сильная просадка - надо BEC менять, чтобы он нагрузку держал. А то кондера в критической ситуации может и не хватить
+1, бесполезно лечить просаживающийся борт конденсаторами.
бесполезно лечить просаживающийся борт конденсаторами.
Ну во первых все зависит от уровня и ДЛИТЕЛЬНОСТИ этих просадок (не забываем о продолжительностях “стартовых пиках” тока потребления), а во вторых тут речь изначально шла о выявлении причин поведения приемника при включении других серв для последующего “разбора полетов”, а не о лечении…
Для полноты картины не мешало-бы все же узнать у топикстартера конкретные модели серв, BEC и батарей… Может причина не в просадке питания… Может там по питалову просто срет регуль и можно обойтись простыми ферритовыми кольцами?
… речь изначально шла о выявлении причин поведения приемника при включении других серв для последующего “разбора полетов”, а не о лечении…
Для диагностики такого рода надо не конденсаторы навешивать, а нормальный заряженный бортовой аккумулятор цеплять к приемнику 😉
Для полноты картины не мешало-бы все же узнать у топикстартера конкретные модели серв, BEC и батарей… Может причина не в просадке питания…
Полностью поддерживаю.
Для диагностики такого рода
… надо просто иметь нормальный измерительный инструмент и работающие мозги… 😉 , а не городить измерительный стенд из подручных материалов…
Разобрался, я мерял напругу мультиметром вроде все нормально,а взял старенький стрелочный прибор и было видно провал напруги во время включения(одна банка была мертвая на бортовом питании)
Всем спасибо!!!