внимание владельцам hitec optic - 6
Мой Оптик точно привирает с показаниями напряжения. На батарее 9.47В, показывает - 9.7В.
Пищать начинает при реальном напряжении 8.84В.
😁Надо мерять! Че, никто не разбирал ? Я разбирал, только вот, с электроникой не дружу, незнаю, где-что…😦
Владельцы оптик 6, а как вы боритесь с этими слайдерами, что по бокам? Они же при любом не ловком движении сдвигаются. А если вертолет будет с включенным двигателем?..
Привет! На вертолетах не летаю, но подсознательно выработалось-не цеплять! Средний или безымянный палец на протяжении полета контролирует 😃 нулевое или, если нуна, рабочее положение слайдера. Ребят, ну неужели никто не разбирал данный девайс? Где-то на форуме читал, но темы старые, закрытые.
Ну я разбирал…делал подсветку на дисплей 😃 (Оч нужна была, т.к. иногда “по ночам” летаю на F3P, площадка освещена, но разглядеть, что там он пишет оч. тяжело)… Я не замечал ухудшения сигнала, при 9 вольтах…при 8.8В пикает…Сейчас юзаю с модулем на 2.4… никаких изменений не наблюдал, только напруга, в пределах 0.1 вольта прыгает…
У моего друга тоже Оптик, и он тоже пикает при 8.8В, (правда он показывает, Low Batt.) - Cигнал сразу слабеет и идет с перебоями… Был случай, летит он низенько, на посадку, и тут внезапно крен вправо и марковка … думаем, что такое - помеха… смотрим… пи-пи… “Low Batt” и то еще не стабильно…иногда проскакивает 8.9в…
ПОсле этого я провел небольшой тест:
-
С модуляцией - QPCM - после двух минут пищания сигнал полностью пропадает на расстоянии 10метров…поле пяти минут пиканья… - сигнал “исчезает” вообще. 😃
-
С РРМ - как только начинает пикать, - машинки начинают подергиваться (для полета это уже “марковка”) на расстоянии 10 метров; после минуты пиканья 😃 - приемник ловит “черт знает что” 😃 даже “впритык” поднесенным к передатчику.
-
С 2.4Ггц - картина немножко иная… 11 минут после “стабильного” пиканья на расстоянии 150метров (дальше проверить возможности не было) работает норм, а вот потом, после 12-13 минут пиканья ВЧ модуль, судя по всему, просто отрубается, хотя лампочка на нем еще работает 😃
Только я сильно ступил, когда тестировал, надо было еще цешкой напругу на акке мерить 😊 …
Респект! Спасибо за инфу! А где на плате корректируется уровень зависимости этого пи-пи от напряжения? Надо увеличить порог с *,* до 9,3 вольт во избежании овощей!
кстати, сегодня мерял напугу тестером во время работы пульта с выдвинутой антеной - на пульте 10,4 на тестере -10,28 вольт.
Владельцы оптик 6, а как вы боритесь с этими слайдерами, что по бокам? Они же при любом не ловком движении сдвигаются.
Капнул капельку Момента под каждый слайдер.
Капнул капельку Момента под каждый слайдер.
Я об этом тоже думал 😃
Только надо учесть, что для разборки пульта придется клей удалять - иначе крышку не снять 😃
И остаются светлые следы на пластике, где клей был.
Я увеличил жесткость движения слайдеров путем подкладывания под движки трещетки режиновых полосок после разборки передатчика 😉 Ребят, тут среди Вас электронщики есть?
Я увеличил жесткость движения слайдеров путем подкладывания под движки трещетки режиновых полосок после разборки передатчика 😉 Ребят, тут среди Вас электронщики есть?
И об этом я думал ))) Попробую. Ну например я электронщик 😃
Слушай (можно на ты?) , а где та и на какой плате могут быть заветные кнопочки регулировки сигнала разряда и напряжения, а? (см выше ссылку о апп. Флеш, там ведь должно быть также)
По поводу пикания, напругу при разряде не мерял, но после начала пищания еще минут 10 летал без проблем, самолет отпускал метров на 250, на следующий день получилось что подзарядить не успел еще минут 15 летал и ничего. дома померял батарею 8.2 вольта. Передатчик оптик 6
Слушай (можно на ты?) , а где та и на какой плате могут быть заветные кнопочки регулировки сигнала разряда и напряжения, а? (см выше ссылку о апп. Флеш, там ведь должно быть также)
Вероятно, на той плате,куда идут провода от аккумулятора))) Я этим не интересовался. Но, подстройка встроенного вольтметра где-то должна быть. Буду разбирать - посмотрю. У меня в оптике стоит LiPo, поэтому я сам слежу. До 9и вольт не довожу…
но после начала пищания еще минут 10 летал без проблем, самолет отпускал метров на 250, на следующий день получилось что подзарядить не успел еще минут 15 летал и ничего. дома померял батарею 8.2 вольта.
А вот стоит ли так испытывать судьбу?На моих глазах чуть не погибла ЭКСТРА 330
размахом 2.4 метра именно по причине отключения передатчика.Перед полетами лучше зарядиться и до зумера не летать.Всем удачи и безаварийных полетов.
+1! Вообще это пиканье рассчитано на эксплуатацию абсолютно здоровой батареи из 8 банок, где все банки “дружно” приходят к конечному напряжению разряда. На практике все не совсем так: Я много лет имею дело с аккумуляторами. Нередки случаи, когда одна или более банок теряют емкость в большей степени нежели все остальные, что приводит к более раннему их разряду в батарее. На графике разряда это выражается в крутом переломе разрядной кривой и резкому падению напряжения на вольт и более. Так что рухнуть напряжение на восьмибаночной батарее может, например, с 9,6В до 8 за минуту - другую. В этот момент происходит быстрое сваливание напряжения на нездоровой банке, которая может даже уйти в переполюсовку, т.е. превратиться в бесполезное звено, на котором еще и падает порядка вольта. Действительно умный алгоритм разряда батареи (такой заложен в работе зарадно-разрядного устройства питерской фирмы Мегарон) предусматривает не только контроль абсолютного значения напряжения, но и рост скорости его снижения. Это очень важно при разряде многобаночных батарей. Ведь, как известно, побаночного контроля никеля мы не делаем 😃
И я поделюсь.
У меня 1000-й кадмий, два блока. Хватает кождого на 160-180 минут.
Честно говоря я особо не обращал внимания на каком напряжении пищит, вроде 9.3 В. Но когда ставлю на заряд, еще и разряжаю ток 0,5А, там где-то 80-50 мА еще есть.
Прошу не воспринимать за старческий маразм-это цитатки из инструкции к Оптик -6:
Зарядите батареи!Не забывайте перед каждым полётным днём заряжать батареи. Слабо заряженная батарея быстро сядет, что повлечёт потерю управления и аварию.Когда начинаете полёты, сбрасывайте таймер передатчика на ноль, чтобы прослеживать, сколько времени используется система, и проверяйте на дисплее вольтаж передатчика. Прекращайте полёты, если уровень заря-да батареи Вашего передатчика достиг 9,4 вольт. С уважением.
…вот поэтому и затронул я эту тему! Ребята, разберетесь, как подстраивать - сразу сюда 😃
Капнул капельку Момента под каждый слайдер.
По поводу слайдеров: КАК вам удается их пальцами задевать??? 😃
Сколько летаю с Оптиком - ни разу не задивал за бок.слайдеры…
Можно просто отрубить все миксы на слайдерах вот и усе…
Народ, кто использует для аппы столик? 😃
Ну и народ . Подзарядить трудно перед полётами ? Проблемы все исчезнут сразу . У меня Оптик -6 до писка не довожу ,заряжаю даже на поле . Хотя пищать начинает на 9.3 v . Поаккуратнее с этим ,что-бы проблем не было .
КАК вам удается их пальцами задевать???
А задевают когда аппаратура висит на ремне ,а не лежит на столе .Я к примеру все ремни выкинул когда по их вине несколько самолётов угробил . Сейчас аппаратура живёт только на столе , батарейки заряжаю когда там 9.7 v ,стики не задеваю и всё работает замечательно , помех не встречал уже давно в снегопад и дождь НЕ ЛЕТАЮ . Аппаратура супер .