Несовместимость аппы Футаба с HS81
то вы хотите за 500-700 рублей…
Вообщем-то утверждение верное, однако мой опыт, а это 26 Пилотажевских серв C-05 (читай HS-81MG), говорит что сервы вполне приличные. Бойцовки, на которых они стояли, очень требовательны к нолю.
У меня на лодках 81 стоят на газе и радиоигле, ни разу еще не было проблем, ни с дребезгом ни с уходом нуля, а вибрации побольше чем на самолях
Тема про 81 Хайтек он же Пилотаж С 05 (нейлон и метал пофиг), писал о них, сервы Гавно, обычная дешевая расхода если, пройтись поиском по сайту то найдете ни одно нарекание на них и Ваша проблема тоже описывалась.Я имел 6 серв и Пилотаж (4) и Хайтек (2), только у одной 0 был нормальный.
Вы просили ответ не теоритека, получайте сервы обычный дешевый сток, то вы хотите за 500-700 рублей…
Вопрос о бортовом напряжение так и остался открытымп.с. если инет позволяет посмотрите журналы за 2004-2007 годы, там встречался тест именно 81 серв от хайтек, и посмотрите на его данные…
Удачи!
С уважением, Артем!
Борт Ni-Cd 4,8в 1700мач.Конечно сервы дешевые,спору нет,но многие знакомые их используют и нареканий никогда не слышал.Может просто нам с вами не повезло?По поводу журналов-сказать что слаб в английском,это слишком мягко.Знаю пару слов-О,кей и The Beatles/
С уважением,Игорь!
Не мы одни такие не везучие. Попробуйте 6 вольт…
Удачи!
Конечно сервы дешевые,спору нет,но многие знакомые их используют и нареканий никогда не слышал.!
В 2003 году , когда мы начинали полеты в радиобойцовках, первыми нашими машинками были как раз 81MG.
Дребезг по нулю заполучили практически сразу. Протирка потенциометров спиртом на некоторое время снимала проблему, но совсем не на долго.
Ввиду конструктивных особенностей машинки (нет подшипника на выходном валу) в эксплуатации этот узел активно разнашивается с логическим заклиниванием машинки в полете.
Замена на 85MG полность решила все проблемы. С тех пор в потенциометры не лазили ни разу. Про хоббийные полеты не скажу, но на бойцовках ресурс 85й машинки примерно в 5-10 раз выше, чем у 81й!!!
Дребезг по нулю заполучили практически сразу.
Гоша, ты же не сомневаешься, что я отлетал весь целый сезон на С-05 (да и не только я, пол нашей команды)? Проблемы удержания ноля случились только на двух или трех из 26 штук. Часть из них даже на бойцовки не попала. Закупался на весь сезон, зная по прошлому опыту, что машинки будут дохнуть, а эти как-то мало портились.
А попробуйте триммера угнать в любое крайнее положение ? Если стерт резюк в “околонулевой” позиции - дребезга не должно быть, т.к. “ноль” будет в другой области резюка.
Если дребезг прекратится - ручкой, плавно и нежно, подведите качалку в истинный ноль, и если дребезг проявится - значит резюк.
Гоша, ты же не сомневаешься, что я отлетал весь целый сезон на С-05 (да и не только я, пол нашей команды)? Проблемы удержания ноля случились только на двух или трех из 26 штук. Часть из них даже на бойцовки не попала. Закупался на весь сезон, зная по прошлому опыту, что машинки будут дохнуть, а эти как-то мало портились.
Привет, Антон! В твоих словах я ни сколько не сомневаюсь, просто описал то, что было лично у меня.
Тут нужно немного пояснить “дребезг заполучили практически сразу” - летали мы тогда очень много (литров 10 за тренировку).
Дребезг появился примерно через месяц.
Я тогда глубоко копать не стал, переставил 81е на глушки и жили они счастливо, пока не померли своей естественной смертью. (последняя в том году кончилась).
Для меня износ практически очевиден, поставьте пожалуйста предложенный эксперимент, по результатам можно будет сделать выводы…
Ну вот ,эксперемент провел,результаты докладываю:
1.Аппаратура Футаба,приемник 146ip-три проблемные сервы поочередно включались в каналы элеронов и элеватора-результат одинаковый.При включении борта отходят от нуля и дребезжат прилично,сервы начинают греться,но теперь к нулю не движутся.При передергивании стика становятся в ноль,дребезг пропадает.Триммирование ничего не меняет.
2.Аппа Хайтек, приемник Супер слим,остальное все тоже-при включении борта серва делает отмашку и возвращается в ноль. Все проблемы исчезли.
Ноль в обоих случаях в одном и том же месте.Смещение ноля триммером на работу машинки не влияет. С сервами из другой партии попрежнему проблем нет.Вот такой Барабашка у меня завелся.
Антон! жду твоего звонка.
Я тоже недоволен поведением новых серв HS-82MG. Если оттриммировать руддер, а потом подвигать влево-вправо, то руль останавливается каждый раз в разном положении. Вот хочу спросить у знатоков: можно-ли из сервы HS-81-82MG “сделать” серву HS-85MG используя такой ремкомплект www.advantagehobby.com/product.php?productid=44977…
Интересно. Пользую HS-81 много и давно, как в MG варианте, так и с нейлоном. Никаких проблем на пустом месте никогда не было. Ломал нейлоновые шестерни несколько раз, но все вследствие удара или еще чего-то в этом роде. Люфт в MG варианте появляется со временем, но не раньше, чем он появляется в любом другом MG серво. Заявления типа “серво - гавно” - бред без вопросов. У Hitec нет машинок из разряда “гавно” в принципе.
Посему возникает вопрос: а проблемы в комбинации с аппартурой Futaba проявляются, если сервы вообще не нагружены (т.е. вынуты из модели)?
Интересно. Пользую HS-81 много и давно, как в MG варианте, так и с нейлоном. Никаких проблем на пустом месте никогда не было. Ломал нейлоновые шестерни несколько раз, но все вследствие удара или еще чего-то в этом роде. Люфт в MG варианте появляется со временем, но не раньше, чем он появляется в любом другом MG серво. Заявления типа “серво - гавно” - бред без вопросов. У Hitec нет машинок из разряда “гавно” в принципе.
Посему возникает вопрос: а проблемы в комбинации с аппартурой Futaba проявляются, если сервы вообще не нагружены (т.е. вынуты из модели)?
Да,что с самолетом, что без.
То Leer - нет
AndreyT- Летайте на здоровье, все познается в сравнении, у меня есть чем сравнивать поэтому и утверждаю что сервы 81 сервы дешевая расходка, у хайтека не все сервы гавно беспорно, просто как повезет, может нормальная попасться а может и с бзиком типа “гуляющего” 0…
что-то мне кажется, что не зря данная серва не указана в Hitec ServoChart…
что-то мне кажется, что не зря данная серва не указана в Hitec ServoChart…
А что это такое?
HS81 сервы не плохие но как видно из цены их качество не постиянно. Кому как повезет. У мня есть 2 хоть они ОК, подобные я уже всё-таки брал у Малтиплекса (кажется Tiny-S зовутся - красные). А вот тут у парня такие же проблемы как у Вас
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=217513
А что это такое?
Вообщем позвоню в среду (если забуду, напомни).
Напоминаю,жду звонка.
kim51 , попробуйте 81-е на любом футабовском РРМ приёмнике. Не знаю почему , но мои две родные 81 ведут себя точно также с приёмником R137HP(РСМ). Дребезг при включении с этого приёмника наблюдается и у машинок CS12, но меньше и короче чем у 81. При движении стика дрожь и трепет прекращаются. С футабовскими же РРМ при тех же условиях все без проблем. Причём в полёте с R137HP на дальностях до 700м машинки работают нормально. Создалось впечатление, что некоторые машинки не очень любят 1024 в момент включения.
Эксперимент. Пульт F9C приёмник R149DP (PCM) и две новых HS81 , питание NCD 1700 под завязку. При включении питания жуткое не прекращающееся дрожание, судороги у машинки. Аналогично с приёмником R137HP(PCM). Дрожание сразу прекращается при движении стиком пульта, потом 81 работает нормально. Та же фигня с машинками hobbico CS12, но они дрожат не так сильно около 3 сек. , потом встают в ноль самолстоятельно.
Дальше, тот же 149 приёмник, только c новой HS85mg. Никакой дрожи, работает нормально. С HS225 тоже всё ОК.
Меняю приёмник на R115 (PPM) и снова подключаю 81, потом CS12. Дрожи нет, работает.
Так же нет дрожания 81 и CS12 при включении с приёмником R137F (PPM).
В принципе всё работает, но причём тут PCM непонятно.
kim51 , попробуйте 81-е на любом футабовском РРМ приёмнике. .
К сожелению у меня нет футабовского ррм приемника,все только рсм.Правда есть один Ескаевский. Попробую с ним.