Несовместимость аппы Футаба с HS81

Губанов_Игорь
an2an:

Гоша, ты же не сомневаешься, что я отлетал весь целый сезон на С-05 (да и не только я, пол нашей команды)? Проблемы удержания ноля случились только на двух или трех из 26 штук. Часть из них даже на бойцовки не попала. Закупался на весь сезон, зная по прошлому опыту, что машинки будут дохнуть, а эти как-то мало портились.

Привет, Антон! В твоих словах я ни сколько не сомневаюсь, просто описал то, что было лично у меня.

Тут нужно немного пояснить “дребезг заполучили практически сразу” - летали мы тогда очень много (литров 10 за тренировку).
Дребезг появился примерно через месяц.

Я тогда глубоко копать не стал, переставил 81е на глушки и жили они счастливо, пока не померли своей естественной смертью. (последняя в том году кончилась).

kim51
an2an:

Для меня износ практически очевиден, поставьте пожалуйста предложенный эксперимент, по результатам можно будет сделать выводы…

Ну вот ,эксперемент провел,результаты докладываю:
1.Аппаратура Футаба,приемник 146ip-три проблемные сервы поочередно включались в каналы элеронов и элеватора-результат одинаковый.При включении борта отходят от нуля и дребезжат прилично,сервы начинают греться,но теперь к нулю не движутся.При передергивании стика становятся в ноль,дребезг пропадает.Триммирование ничего не меняет.
2.Аппа Хайтек, приемник Супер слим,остальное все тоже-при включении борта серва делает отмашку и возвращается в ноль. Все проблемы исчезли.
Ноль в обоих случаях в одном и том же месте.Смещение ноля триммером на работу машинки не влияет. С сервами из другой партии попрежнему проблем нет.Вот такой Барабашка у меня завелся.
Антон! жду твоего звонка.

Leer

Я тоже недоволен поведением новых серв HS-82MG. Если оттриммировать руддер, а потом подвигать влево-вправо, то руль останавливается каждый раз в разном положении. Вот хочу спросить у знатоков: можно-ли из сервы HS-81-82MG “сделать” серву HS-85MG используя такой ремкомплект www.advantagehobby.com/product.php?productid=44977…

AndreyT

Интересно. Пользую HS-81 много и давно, как в MG варианте, так и с нейлоном. Никаких проблем на пустом месте никогда не было. Ломал нейлоновые шестерни несколько раз, но все вследствие удара или еще чего-то в этом роде. Люфт в MG варианте появляется со временем, но не раньше, чем он появляется в любом другом MG серво. Заявления типа “серво - гавно” - бред без вопросов. У Hitec нет машинок из разряда “гавно” в принципе.

Посему возникает вопрос: а проблемы в комбинации с аппартурой Futaba проявляются, если сервы вообще не нагружены (т.е. вынуты из модели)?

kim51
AndreyT:

Интересно. Пользую HS-81 много и давно, как в MG варианте, так и с нейлоном. Никаких проблем на пустом месте никогда не было. Ломал нейлоновые шестерни несколько раз, но все вследствие удара или еще чего-то в этом роде. Люфт в MG варианте появляется со временем, но не раньше, чем он появляется в любом другом MG серво. Заявления типа “серво - гавно” - бред без вопросов. У Hitec нет машинок из разряда “гавно” в принципе.

Посему возникает вопрос: а проблемы в комбинации с аппартурой Futaba проявляются, если сервы вообще не нагружены (т.е. вынуты из модели)?

Да,что с самолетом, что без.

Артемка

То Leer - нет

AndreyT- Летайте на здоровье, все познается в сравнении, у меня есть чем сравнивать поэтому и утверждаю что сервы 81 сервы дешевая расходка, у хайтека не все сервы гавно беспорно, просто как повезет, может нормальная попасться а может и с бзиком типа “гуляющего” 0…

Лексис

что-то мне кажется, что не зря данная серва не указана в Hitec ServoChart…

AndreyT
Лексис:

что-то мне кажется, что не зря данная серва не указана в Hitec ServoChart…

А что это такое?

spyder3

HS81 сервы не плохие но как видно из цены их качество не постиянно. Кому как повезет. У мня есть 2 хоть они ОК, подобные я уже всё-таки брал у Малтиплекса (кажется Tiny-S зовутся - красные). А вот тут у парня такие же проблемы как у Вас
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=217513

kim51
an2an:

Вообщем позвоню в среду (если забуду, напомни).

Напоминаю,жду звонка.

Palar

kim51 , попробуйте 81-е на любом футабовском РРМ приёмнике. Не знаю почему , но мои две родные 81 ведут себя точно также с приёмником R137HP(РСМ). Дребезг при включении с этого приёмника наблюдается и у машинок CS12, но меньше и короче чем у 81. При движении стика дрожь и трепет прекращаются. С футабовскими же РРМ при тех же условиях все без проблем. Причём в полёте с R137HP на дальностях до 700м машинки работают нормально. Создалось впечатление, что некоторые машинки не очень любят 1024 в момент включения.

Palar

Эксперимент. Пульт F9C приёмник R149DP (PCM) и две новых HS81 , питание NCD 1700 под завязку. При включении питания жуткое не прекращающееся дрожание, судороги у машинки. Аналогично с приёмником R137HP(PCM). Дрожание сразу прекращается при движении стиком пульта, потом 81 работает нормально. Та же фигня с машинками hobbico CS12, но они дрожат не так сильно около 3 сек. , потом встают в ноль самолстоятельно.
Дальше, тот же 149 приёмник, только c новой HS85mg. Никакой дрожи, работает нормально. С HS225 тоже всё ОК.
Меняю приёмник на R115 (PPM) и снова подключаю 81, потом CS12. Дрожи нет, работает.
Так же нет дрожания 81 и CS12 при включении с приёмником R137F (PPM).
В принципе всё работает, но причём тут PCM непонятно.

kim51
Palar:

kim51 , попробуйте 81-е на любом футабовском РРМ приёмнике. .

К сожелению у меня нет футабовского ррм приемника,все только рсм.Правда есть один Ескаевский. Попробую с ним.

kim51
kim51:

К сожелению у меня нет футабовского ррм приемника,все только рсм.Правда есть один Ескаевский. Попробую с ним.

Получился облом,после долгого лежания китайский продукт почему-то отказывается работать.

3DPilot

Возможно проблема заключается в длине импульса? Схемы управления скорее всего похожи во всех аналоговых сервах фирмы Хайтек, но все же? Возможно именно 81/82 серия имеет некоторые ньюансы и более требовательны к “правильному” сигналу?