Дальность действия аппаратуры управления.

fdpd

Разные частоты.
Видео - 1.2 гГц 200миливатт, управление - 2.4гГц Спектрум.

new225
ADF:

***Пилотажки метр-метрсорок - не далее 300 метров прямого удаления летают. ***

Спецом загонял года два назад маленькую 0,8 пилотажку в вираже на 300 метров - только за счет заранее выверенной траектории провел… Метр сорок катану из сваливания на таком расстоянии мне скорее всего уже и не вытянуть - мелковато выглядит…

ps На спектруме семерке с приемником 6100 засунутым в клубок из проводов от сервомашинок - дальность всего 100-150 метров 😮 - проверено 😈

Aleksey_Gorelikov

так 6100 приемник и позиционируется как паркфлаерный? Не так??? И про клубок проводов - инструкция также не рекомендует 😃

Djmork

2 fdpd
хм… интересно с чем связано появление белых плосна на видео от приемника т
чтоль спектрумовского, он же тоже излучает вродь обратно на передатчик…

fdpd

Полосы связаны с бракованным видеопередатчиком, в прошлый полет с другим передатчиком их не было. Я его поменял.

new225 - я тоже загонял свой самолет далеко по визуальному контролю (не по камере).
На больших расстояниях, когда самолет виден точкой, главное не делать резких движений и сохранять траекторию полета. Очень важно чтобы самолет сам по себе не вилял, а был совершенно стабилен и летел сам по себе прямо и ровно.
Тогда, хотя само положение самолета уже не видно, но в голове мысленно представляю себе как он ориентирован, а потому куда он движется аккуратно корректирую рулями. Так в принципе вполне комфортно управлять, главное не делать резких движений и набрать высоту побольше (метров 300-400).
Тогда, даже если самолет закрутит, с такой высоты он будет спускаться секунд 30-40, ручку не до упора на себя - он начнет плавно выравниваться в какую-то сторону непонятно в какую, смотрим как он себя ведет, пытаемся плавно рулить туда-сюда и смотрим что происходит, поняв как он ориентирован - выравниваем. Главное без паники и резких движений - ориентации-то самолета не видно.

Barim

Сначала учимся управлять самолетом загнаным в точку - представляя его положение и поведение при отклонении стиков передатчика.
Постепенно увеличиваем дальность и четкость мысленного восприятия до состояния когда самолета уже не видно, но четко представляя как он ведет себя.

следующим этапом выходим в поле без самолета, только с одним передатчиком, наслаждаемся полетом самолета в мысленном восприятии, более продвинутые на пути дзен-моделизма могут выходить в поле не только без самолета, но и без передатчика!
😃

сорри, не удержался 😃

Вопрос - зачем заводить модельку так далеко? Ради принципа - о как хорошо и далеко летит?

Александр_Иванов

даешь дзен моделизм - дешево однако!

я таким образом летаю по дороге на работу и обратно 😃 от скуки!

fdpd

“Вопрос - зачем заводить модельку так далеко? Ради принципа - о как хорошо и далеко летит?” - во-первых интересно, ведь хобби ради интереса.

Во-вторых, вообще-то далеко летаю по камере, ну а это подстраховка на крайний случай.

Barim

фпв - это отдельный разговор, “так далеко” - это на границу видимости когда непонятно чем управляешь, толь моделькой, толь пролетевшей рядом с ней птицей - и то и другое точка 😃

а хобби ради - народ умудряется взлететь в облака, потерять над самиком контроль и … упустить на волю 😃

new225
Aleksey_Gorelikov:

так 6100 приемник и позиционируется как паркфлаерный***

Паркфлаерный - к моему стыду я так и не смог осознать сего термина. 😃
Летать более чем на 400 метров по размерам моделей мне все равно не суждено, а при нормальной установке этот приемник работает хорошо. Тем более для более ответственных моделей есть семерочный.

Barim:

****более продвинутые на пути дзен-моделизма могут выходить в поле не только без самолета, но и без передатчика!***

Можно наверное мастерам и в поле не выходить - а так, зажмурил глазки и уже летишь… 😃

Aleksey_Gorelikov
new225:

Паркфлаерный - к моему стыду я так и не смог осознать сего термина. 😃

Для полетов в парке. Тобишь на небольшие расстояния, в пределах полянки…

ADF
new225:

…на 300 метров - только за счет зара…

я говорил о предельных дальностях, естественно комфортнее летать ближе; 300 метров - край, дальше только ФПВ, планера и всякие 1:4.

new225:

…6100 засунутым в клубок из проводов от сервомашинок…- проверено 😈

Вот я удивляюсь, что за новое хобби такое!?

Раньше наоборот старались максимально приемник от проводов удалить, по питалову развязать, в защитный пенопласт нежно упаковать… А нынче специально в самую гущу помех суют и ждут, когда же воно крякнет! 😈

new225
ADF:

***Вот я удивляюсь, что за новое хобби такое!?***

Экстрим - понятие расплывчатое и пути к нему неисповедимы 😃 Можно висеть и кувыркаться в метре над землей, а можно премник в клубок, а сверху батарейку 😈 Не ругайте меня - знаю что ни есть гуд , но так с компоновкой получилось, да и в клубке то он был летом - сейчас немного привел в порядок…

binomax

Из личного опыта: стоковый Спектрум 7 с АР7000 - 1 км дальность - дальше не летали пока (самолет ФПВ Изистар)

AlexN
new225:

Паркфлаерный - к моему стыду я так и не смог осознать сего термина. 😃
Летать более чем на 400 метров …

У зарубежных коллег 6100 теряет связь на более близких расстояниях, чем 400 м.
Паркфлаерный - это для 6100 порядка 150 метров гарантированной связи.
“Уязвимость” AR6100 обусловлена отсутствием выносного приемника, что делает его чувствительным к изменению поляризации сигнала при маневрах в полете.

fdpd

Получил вчера дальность полета 1044 метра. Направленные антенны рулят. 😃
Потом выложу видео в своей теме.

binomax

Еще для приемников АР6200 и АР7000 очень удобно расположить выносной модуль в зоне видимости камеры. Это позволяет наблюдать за диодом в полете и если он гаснет или начинает помаргивать - лучше разворачиваться. Это означает, что выносной сателлит теряет прием. Обычно в таких ситуациях самолет прекрасно управляется, т.к. основной приемник держит связь. Но “звоночек” уже звенит. Это наше маленькое ноу-хау, позволяющее более комфортно себя чувствовать в плане дальности управления. И намного удобнее чем судорожные подергивания в ППМ режиме, которые обычно используют для диагностики потери сигнала.

AlexN
binomax:

Обычно в таких ситуациях самолет прекрасно управляется, т.к. основной приемник держит связь.

Даже и не надейтесь на это. ВЧ-модули в сателлите и базовом блоке идентичны, так что если начинает терять связь сателлит - базовый ее потеряет точно так же.

shumalex

Недавно проверял дальность действия аппаратуры(после падения,мало ли что)аппаратура Hitec Optic-6 QPSM ,так вот дальность на земле в разных местах колебалась от 500 до рекордных 1200 метров дальше не пробовал,не позволяла местность,но в принципе сервы двигались четко при 1200 метрах.Замечено что если недалеко проходит высоковольтка -дальность падала до вообще 50-150 метров.Поэтому думаю заявленные 1800метров в инструкции, в воздухе вполне осуществимы,но при идеальных условиях,а такие бывают невсегда.